Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано при закатке боковины в катушки, используемые на сборочных станках для наложения боковины на сборочный барабан.
Цель изобретения - повышение качества закатки резиновых заготовок покрышек за счет предотвращения их вытяжки при закатке.
На фиг. 1 изображено устройство, об- ш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - электрическая схема устройства.
Устройство смонтировано на раме 1 и содержит бобину 2 для прокладки 3, тормоз с подпружиненной пружиной 4 колодкой 5 для взаимодействия со шпинделем 6 бобины 2, приводную бобину 7 для закатки ленточных заготовок 8 с электроприводом 9. Последний через цепную передачу 10 связан со шпинделем 11 приводной бобины 7. Шпиндель 11 смонтирован в подшипниковой опоре
12.Бобина 2 смонтирована на шпинделе
13,который установлен в подшипниковой опоре 14. Устройство снабжено жестко закрепленным на раме 1 электромагнитом 15, якорь 16 которого одним концом кинематически связан с колодкой 5 через серьгу 17 и регулировочный болт 18, а вторым концом с пружиной 4. Последняя через регулировочный болт 19 связана с рамой 1. Для установки требуемого тормозного момента (т.е. требуемого натяжения прокладки) служит регулировочный болт 19. Регулировочный болт 18 служит для установки зазора электромагнита (т.е. для регулировки его силы при заданном токе якоря).
Закатываемая ленточная заготовка 8 - боковина-подается транспортерной лентой 20 агрегата для впуска боковины.
Блок управления электроприводом имеет трансформатор, вторичная обмотка которого подключена к полууправляемому мосту с диодами DI - D. Обмотка якоря 9
4 QO
О 00
;о
электромагнита Рэ и обмотка электропривода Рш подключены последовательно. Параллельно обмотке якоря электромагнита Рэ подключен регулировочный резистор Pp.
Способ закатки осуществляется следующим образом на примере работы устройства.
Регулировочным болтом 18 устанавливают требуемый зазор электромагнита 15, а регулировочным болтом 19 - начальзация удельного давления на боковину в процессе закатки.
Формула изобретения
1. Способ закатки ленточных заготовок покрыщек, при котором на приводную от электропривода бобину закатывают ленточную заготовку покрышки вместе со сма....тываемой с подторможенной бобины проный тормозной момент на щпинделе 13. кладкой с поддержанием заданного натя- Конец прокладки 3 сматывают с бобины 2 жения закатки ленточной заготовки, ог- и заправляют на бобине 7, после чего посту- личающийся тем, что, с целью повышения пающую по транспортерной ленте 20 боко- качества закатки резиновых заготовок покры- вину 8 также заправляют на бобину 7 ишек за счет предотвращения их вытяжки
включают электропривод 9. В момент вклю- 15 Р закатке, поддержание заданного натя- чения электропривода 9 к тормозной ко- жения закатки ленточной заготовки осуществляют путем уменьшения натяжения прокладки за счет стабилизации момента электропривода по потребляемому им току. 2; Устройство для закатки ленточных
В процессе закатки уменьшается диа- 20 заготовок покрышек, содержащее бобину для метр бобины 2 с прокладкой 3, что увели- прокладки, тормоз с подпружиненной колодкой для взаимодействия со шпинделем бобины для прокладки, приводную бобину для закатки ленточных заготовок с электропривода 9 и увеличению тока потребителя. 25 приводом и блок управления электроприво- Поскольку обмотка якоря электромаг- дом, отличающееся тем, что, с целью повы- нита Р подключена последовательно с шения качества закатки резиновых заго- обмоткой якоря электропривода Рш, увели- товок покрышек за счет предотврашения чение тока приводит к увеличению силы их вытяжки при закатке, оно снабжено электромагнита 12, таким образом умень- электромагнитом, якорь которого одним кон- шается равнодействующая сила, воздей- 30 цом кинематически связан с колодкой.
лодке 5 приложено усилие, равное разности усилия пружины 4 и усилия электромагнита 12, обусловленного выставленным зазором и током в катушке электромагнита
чивает ее натяжение. Одновременно возрастает диаметр рулона на бобине 7, что приводит к увеличению момента электроствующая на колодку 5, и тормозной момент уменьшается, стабилизируя момент электропривода 9.
Данный процесс осуществляется в течение всего цикла закатки бобины 7 до ее заполнения. Далее цикл повторяется.
Предлагаемый способ позволяет регулировать, уменьшать напряжение прокладки, при котором обеспечивается стабилиа другим концом - с пружиной.
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что обмотки якоря электромагнита и электропривода подключены последовательно.
35 4. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что оно снабжено регулировочным резистором, подключенным параллельно обмотке якоря электромагнита.
зация удельного давления на боковину в процессе закатки.
Формула изобретения
а другим концом - с пружиной.
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что обмотки якоря электромагнита и электропривода подключены последовательно.
35 4. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что оно снабжено регулировочным резистором, подключенным параллельно обмотке якоря электромагнита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия сборки автопокрышек | 1965 |
|
SU273922A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Устройство для закатки ленточного материала | 1975 |
|
SU598297A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАТКИ МАТЕРИАЛА | 2002 |
|
RU2210503C1 |
Устройство для хранения и подачи ленточного материала | 1985 |
|
SU1438962A1 |
Устройство для намотки секций рулонных конденсаторов | 1980 |
|
SU900335A1 |
Станок для изготовления электрических катушек | 1985 |
|
SU1348921A1 |
Устройство для наложения ленточного материала на барабан сборочного станка | 1987 |
|
SU1452707A2 |
Устройство для наложения ленточного материала на барабан сборочного станка | 1980 |
|
SU929458A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА | 1981 |
|
SU1139688A1 |
Изобретение относится к области производства пневматических шин и может быть использовано при закатке боковины в катушки, используемые на сборочных станках при положении боковин на сборочный барабан. Цель изобретения - повышение качества закатки резиновых заготовок покрышек за счет предотвращения их вытяжки при закатке. Для этого заданного натяжение закатки ленточной заготовки поддерживают уменьшением натяжения прокладки за счет стабилизации момента электропривода по потребляемому им току. Устройство снабжено электромагнитом, якорь которого одним концом кинематически связан с колодкой, а вторым - с пружиной. Обмотки якоря электромагнита и электропривода подключены последовательно. Устройство снабжено регулировочным резистором, подключенным параллельно обмотке якоря электромагнита. 2 с.п. ф-лы. 2 з.п.ф-лы. 4 ил.
Фи,г.1
.2
10
PU2.3
фиг.
Муслаев И | |||
М | |||
и др | |||
Способы и устройства для закатки полосовых материалов в шинной промышленности | |||
М.: ЦНИИТЭНЕФТЕХИМ, 1981, с | |||
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Устройство для закатки обрезиненного корда в прокладку | 1980 |
|
SU863404A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1989-07-30—Публикация
1987-09-25—Подача