ную подвеску, имеющую рессоры, штанги и балансиры, и ходовые оси, одна из которых выполнена самоустанавливающейся, щарнирно связана с опорпо-поворотпым кругом и снабжена стабилизирующим устройством, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерности нагрузки на колеса, рессоры жестко смонтированы на
оиорно-поворотном круге самоустанавливающейся оси.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США 2877023, кл. 280-104.5, 1959.
2.Патент США № 2752165, кл. 280-104.5, 1951 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1965 |
|
SU543337A3 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1977 |
|
SU751667A1 |
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ КРЫЛО МАЛОГАБАРИТНОЙ РАКЕТЫ | 2001 |
|
RU2184339C1 |
Двухосная ходовая тележка | 1975 |
|
SU694401A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2006401C1 |
Балансирная подвеска транспортного средства | 1981 |
|
SU979194A1 |
Подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU956322A1 |
Подвеска колес транспортного средства | 1977 |
|
SU611795A1 |
Опорно-сцепное устройство транспортного средства | 1977 |
|
SU662409A1 |
Устройство для очистки внутренней поверхности труб | 1979 |
|
SU931241A1 |
.
2f7-Н
9 в
J Б
f Риг. }
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1975-05-14—Подача