Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к средствам для перевозки сельскохозяйственных животных.
Цель изобретения - повышение производительности.
На фиг. 1 показано транспортное средство для перевозки скота, в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, во время разгрузки нижнего яруса; на фиг. 3 - подъем двери-трапа до уровня пола верхнего яруса; на фиг. 4 - то же, дверь-трап зафиксирована с полом верхнего яруса; на фиг. 5 - то же, в промежуточном положении, пол верхнего яруса скользит по наклонным направляющим; на фиг. 6 - то же, во время разгрузки верхнего яруса.
Транспортное средство содержит пол верхнего яруса 1, установленный одним концом с возможностью взаимодействия с упорами 2, а другим закреплен в наклонных направляющих 3. Последние жестко закреплены на боковых бортах нижней частью на полу нижнего яруса 4, а верхней - на уровне пола верхнего яруса 1. Дверь-трап 5 шарниром 6 закреплена на кузове одной стороной с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикальным направляющим 7, расположенным на торцах боковых бортов, и разъемного соединения с другим концом пола верхнего яруса 1. Упор 8 расположен вне фургона. Пол верхнего яруса 1 имеет опорную стойку 9 и опору 10 качения.
Разгрузка прицепа происходит следующим образом.
Транспортное средство задним ходом подъезжает к упору 8 (фиг. I). Дверь- трап 5 поворачивается относительно шарнира 6 и занимает наклонное положение (фиг. 2), после чего происходит выгрузка животных нижнего яруса 4.
4
СО 00 О5
сд
После полной выгрузки нижнего яруса 4 прицеп задним ходом наезжает на упор 8, при этом дверь-трап 5 одним своим концом упирается в упор 8, а ее шарнир 6 скользит по вертикальным направляющим 7 (фиг. 3), таким образом дверь-трап 5 совершает возвратно-поступательное движение.
После фиксации шарнира 6 с полом
Формула изобретения Транспортное средство для перевозки скота содержащее боковые борта, пол верхнего и нижнего ярусов и шарнирно закрепленную на кузове одной стороной дверь-трап, отличающееся тем, что, с ц&пью повышения производительности, оно снабжено наклонными направляющими, жестко закрепленными на боковых бортах нижней частью на полу нижнего яруса, а верхверхнего яруса 1 пол верхнего яруса ... - .
снимается с упоров верхнего яруса 2 - уровне пола верхнего яруса,
(фиг. 4). Прицеп отъезжает от упора 8,вертикальными направляющими, располопри этом пол верхнего яруса 1 опускает-женными на торцах боковых бортов, при
ся, опираясь одним своим концом наэтом пол верхнего яруса одним концом,
дверь-трап 5, а другим концом, имею-обращенным к переднему борту, закрепщим опору 10 качения - на наклон- лен в наклонных направляющих с возные направляющие 3 (фиг. 5). После за-можностью перемещения по ним, а друнятия нижнего положения верхним ярусом 1гим концом, обращенным к заднему борту, откидывается опорная стойка 9 (фиг. 6) и происходит выгрузка животных верхнего яруса.
20
установлен с возможностью взаимодействия с упорами, закрепленными на боковых бортах, а дверь-трап одной стороной установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикальным направляющим и разъемно соединена с другим концом пола верхнего яруса.
Погрузка животных на верхний и нижний ярусы происходит в обратной последовательности.
Формула изобретения Транспортное средство для перевозки скота содержащее боковые борта, пол верхнего и нижнего ярусов и шарнирно закрепленную на кузове одной стороной дверь-трап, отличающееся тем, что, с ц&пью повышения производительности, оно снабжено наклонными направляющими, жестко закрепленными на боковых бортах нижней частью на полу нижнего яруса, а верх ... - .
- уровне пола верхнего яруса,
гим концом, обращенным к заднему борту,
установлен с возможностью взаимодействия с упорами, закрепленными на боковых бортах, а дверь-трап одной стороной установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикальным направляющим и разъемно соединена с другим концом пола верхнего яруса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перегрузки груза | 1990 |
|
SU1782808A1 |
Двухъярусный кузов-фургон для перевозки животных | 1977 |
|
SU672079A1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ | 2014 |
|
RU2561175C1 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
Транспортное средство для перевозки животных | 1975 |
|
SU610695A1 |
Эстакада для погрузки и выгрузки из транспортного средства животных | 1984 |
|
SU1227575A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
Прицепное транспортное средство для перевозки животных | 1979 |
|
SU1041337A1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам для перевозки сельскохозяйственных животных. Цель изобретения - повышение производительности. На боковых бортах кузова жестко закреплены наклонные направляющие, в которых установлен с возможностью перемещения по ним один конец пола верхнего яруса. Его другой конец установлен с возможностью взаимодействия с упорами. На торцах боковых бортов расположены вертикальные направляющие, по которым может перемещаться одна сторона двери-трапа, соединяющаяся разъемным соединением с другим концом пола верхнего яруса. Выгрузка животных происходит последовательно: сначала выгружают животных нижнего яруса, затем - с верхнего. 6 ил.
N
/
8
L
m
,3 ,
№
I АЛ Т - Г7:Яг
Фиг.2
.3
J no
Фиг.
Г
о
Фиг. 5
ПО
Фиг. 6
ШАРОВАЯ МЕЛЬНИЦА ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1992 |
|
RU2035227C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1987-12-11—Подача