Транспортное средство для перевозки скота Советский патент 1989 года по МПК B60P3/04 

Описание патента на изобретение SU1498650A1

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к средствам для перевозки сельскохозяйственных животных.

Цель изобретения - повышение производительности.

На фиг. 1 показано транспортное средство для перевозки скота, в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, во время разгрузки нижнего яруса; на фиг. 3 - подъем двери-трапа до уровня пола верхнего яруса; на фиг. 4 - то же, дверь-трап зафиксирована с полом верхнего яруса; на фиг. 5 - то же, в промежуточном положении, пол верхнего яруса скользит по наклонным направляющим; на фиг. 6 - то же, во время разгрузки верхнего яруса.

Транспортное средство содержит пол верхнего яруса 1, установленный одним концом с возможностью взаимодействия с упорами 2, а другим закреплен в наклонных направляющих 3. Последние жестко закреплены на боковых бортах нижней частью на полу нижнего яруса 4, а верхней - на уровне пола верхнего яруса 1. Дверь-трап 5 шарниром 6 закреплена на кузове одной стороной с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикальным направляющим 7, расположенным на торцах боковых бортов, и разъемного соединения с другим концом пола верхнего яруса 1. Упор 8 расположен вне фургона. Пол верхнего яруса 1 имеет опорную стойку 9 и опору 10 качения.

Разгрузка прицепа происходит следующим образом.

Транспортное средство задним ходом подъезжает к упору 8 (фиг. I). Дверь- трап 5 поворачивается относительно шарнира 6 и занимает наклонное положение (фиг. 2), после чего происходит выгрузка животных нижнего яруса 4.

4

СО 00 О5

сд

После полной выгрузки нижнего яруса 4 прицеп задним ходом наезжает на упор 8, при этом дверь-трап 5 одним своим концом упирается в упор 8, а ее шарнир 6 скользит по вертикальным направляющим 7 (фиг. 3), таким образом дверь-трап 5 совершает возвратно-поступательное движение.

После фиксации шарнира 6 с полом

Формула изобретения Транспортное средство для перевозки скота содержащее боковые борта, пол верхнего и нижнего ярусов и шарнирно закрепленную на кузове одной стороной дверь-трап, отличающееся тем, что, с ц&пью повышения производительности, оно снабжено наклонными направляющими, жестко закрепленными на боковых бортах нижней частью на полу нижнего яруса, а верхверхнего яруса 1 пол верхнего яруса ... - .

снимается с упоров верхнего яруса 2 - уровне пола верхнего яруса,

(фиг. 4). Прицеп отъезжает от упора 8,вертикальными направляющими, располопри этом пол верхнего яруса 1 опускает-женными на торцах боковых бортов, при

ся, опираясь одним своим концом наэтом пол верхнего яруса одним концом,

дверь-трап 5, а другим концом, имею-обращенным к переднему борту, закрепщим опору 10 качения - на наклон- лен в наклонных направляющих с возные направляющие 3 (фиг. 5). После за-можностью перемещения по ним, а друнятия нижнего положения верхним ярусом 1гим концом, обращенным к заднему борту, откидывается опорная стойка 9 (фиг. 6) и происходит выгрузка животных верхнего яруса.

20

установлен с возможностью взаимодействия с упорами, закрепленными на боковых бортах, а дверь-трап одной стороной установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикальным направляющим и разъемно соединена с другим концом пола верхнего яруса.

Погрузка животных на верхний и нижний ярусы происходит в обратной последовательности.

Формула изобретения Транспортное средство для перевозки скота содержащее боковые борта, пол верхнего и нижнего ярусов и шарнирно закрепленную на кузове одной стороной дверь-трап, отличающееся тем, что, с ц&пью повышения производительности, оно снабжено наклонными направляющими, жестко закрепленными на боковых бортах нижней частью на полу нижнего яруса, а верх ... - .

- уровне пола верхнего яруса,

гим концом, обращенным к заднему борту,

установлен с возможностью взаимодействия с упорами, закрепленными на боковых бортах, а дверь-трап одной стороной установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикальным направляющим и разъемно соединена с другим концом пола верхнего яруса.

Похожие патенты SU1498650A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перегрузки груза 1990
  • Париев Андрей Александрович
  • Матусевич Владимир Ефимович
  • Мурованный Владимир Александрович
  • Величко Николай Николаевич
  • Дробышев Олег Александрович
SU1782808A1
Двухъярусный кузов-фургон для перевозки животных 1977
  • Евстратов Александр Кондратьевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Липенков Юрий Сергеевич
  • Румянцев Евгений Константинович
  • Сурков Юрий Николаевич
  • Стручков Юрий Васильевич
SU672079A1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ 2014
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2561175C1
Автоприцеп-дача 1989
  • Шаряев Борис Измайлович
  • Алимов Михаил Петрович
SU1716965A3
Транспортное средство для перевозки животных 1975
  • Любицкий Анатолий Николаевич
  • Мещеряков Иван Киреевич
  • Распопов Александр Романович
  • Буцай Николай Александрович
  • Гаврилов Анатолий Васильевич
  • Лебедев Георгий Викторович
  • Кац Юрий Аронович
SU610695A1
Эстакада для погрузки и выгрузки из транспортного средства животных 1984
  • Ледин Николай Павлович
  • Капко Петр Степанович
  • Лубенец Владимир Антонович
  • Мацвай Наталья Николаевна
  • Миронов Николай Григорьевич
SU1227575A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
Прицепное транспортное средство для перевозки животных 1979
  • Дорошев Владимир Николаевич
  • Красик Михаил Яковлевич
  • Ташков Анатолий Александрович
  • Едемский Михаил Степанович
  • Швейцаров Леонид Леонидович
  • Попов Евгений Петрович
SU1041337A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 498 650 A1

Реферат патента 1989 года Транспортное средство для перевозки скота

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам для перевозки сельскохозяйственных животных. Цель изобретения - повышение производительности. На боковых бортах кузова жестко закреплены наклонные направляющие, в которых установлен с возможностью перемещения по ним один конец пола верхнего яруса. Его другой конец установлен с возможностью взаимодействия с упорами. На торцах боковых бортов расположены вертикальные направляющие, по которым может перемещаться одна сторона двери-трапа, соединяющаяся разъемным соединением с другим концом пола верхнего яруса. Выгрузка животных происходит последовательно: сначала выгружают животных нижнего яруса, затем - с верхнего. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 498 650 A1

N

/

8

L

m

,3 ,

I АЛ Т - Г7:Яг

Фиг.2

.3

J no

Фиг.

Г

о

Фиг. 5

ПО

Фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1498650A1

ШАРОВАЯ МЕЛЬНИЦА ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1992
  • Мальков М.Н.
  • Башлыков Н.Ф.
  • Кочкин В.И.
  • Ремнев В.В.
  • Донковцев Л.А.
  • Смагин В.М.
  • Лоскутов А.Н.
  • Лоскутов С.Н.
  • Григорьев Е.В.
RU2035227C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 498 650 A1

Авторы

Париев Андрей Александрович

Матусевич Владимир Ефимович

Мурованный Владимир Александрович

Величко Николай Николаевич

Даты

1989-08-07Публикация

1987-12-11Подача