Привод сцепления транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60K23/02 

Описание патента на изобретение SU1500519A1

Ресивер

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах управления сцепления№1 транспортных средств.

Цель изобретения - повышение надежности работы.

На фиг.1 изображен привод, общий вид; на фиг.2 - часть привода (увеличенный масштаб); на фиг.З - то же, с выключенным сцеплением.

Привод содержит педаль 1, связанную с главным гидравлическим цилиндром 2. Через трубопровод 3 главньй. цилиндр 2 связан с пневмогидроусили- телем 4, шток которого шарнирно прикреплен к рычагу 5 сцепления, а корпус - к двуплечему рычагу 6. Малое плечо рычага 6 снабжено двумя зацепами 7 и 8, взаимодействующими со стопором 9. В штатном положении пневмо- гидроусилитель 4 смещен вперед благодаря тому, что стопор 9 взаимодействует с зацепом 8 рычага 6.

Когда необходимо выключить сцепление при низкой температуре после длительной стоянки транспортного средства, стопор 9 поворачивают на четверть оборота и отжимают рукоят

ку р1,гча1 л 6 пперед (фш-.З). При этом пневмогидроусилитель 4, смещаясь назад, поворачивает рычаг 5 сцепления - происходит выключение сцепления. Выключенное положение сцепления фиксируется путем введения стопора 9 в зацепление с зацепом 7 рычага 6. Формула изобретения

Привод сцепления транспортного средства, содержащий педаль, главный гидроцилиндр, связанный с педалью, пневмогидравлический усилитель, щток которого связан с рычагом сцепления, и устройство для выключения сцепления при неработающем усилителе, отличающ ийся тем, что, с целью повьшения надежности работы, устройство для выключения сцепления при неработающем усилителе вьшолнено в виде двуплечего рьмага, малое плечо которого шарнирно связано с корпусом пневмогидравлического усилителя и снабжено зацепами для фиксации стопором в двух положениях, а большое плечо выполнено в виде рукоятки для выключения сцепления вручную.

Похожие патенты SU1500519A1

название год авторы номер документа
Пневмогидравлический усилитель привода преимущественно сцепления транспортного средства 1982
  • Мантуров Олег Иннокентьевич
  • Корсун Михаил Борисович
  • Строев Николай Андреевич
SU1050922A1
Устройство для управления сцеплением транспортного средства 1986
  • Власов Александр Дмитриевич
  • Мельниченко Владимир Иванович
  • Холявко Виктор Николаевич
  • Редчиц Валентин Владимирович
SU1344635A1
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления транспортного средства 1983
  • Мантуров Олег Иннокентьевич
  • Строев Николай Андреевич
SU1133130A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ 2005
  • Кашбиев Галиаскар Ахматризович
  • Гафаров Марс Зайнеевич
  • Старшинин Леонид Юрьевич
RU2291065C1
Пневмогидравлический усилитель привода 1983
  • Мельниченко Владимир Иванович
  • Власов Александр Дмитриевич
  • Мантуров Олег Иннокентьевич
SU1111898A1
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления транспортного средства 1986
  • Мантуров Олег Иннокентьевич
  • Магай Владимир Янович
  • Айземберг Альберт Григорьевич
SU1391979A1
Устройство управления двухпоточной муфтой сцепления транспортного средства 2015
  • Сергиенко Антон Николаевич
  • Сергиенко Николай Егорович
  • Худолий Александр Иванович
  • Ткачук Николай Анатольевич
  • Гасанов Магомедэмин Исамагомедович
  • Сергиенко Наталья Николаевна
RU2622438C2
Устройство для уборки покрытий 1987
  • Ветерис Владас Йонович
  • Кучинскас Бронисловас Йонович
  • Сакалаускас Далюс Викторович
  • Паленис Бронюс Миколович
SU1495406A2
Полуприцеп-контейнеровоз с устройствами для погрузки и разгрузки 1985
  • Гаязов Рашид Фатехович
  • Грифф Мирон Исаакович
  • Златопольский Дмитрий Михайлович
  • Николаев Иван Афанасьевич
  • Таркил Василий Махмедович
  • Трофименков Валентин Федорович
  • Шевченко Алексей Викторович
SU1355516A2
Устройство для перемещения неработающего транспортного средства 1987
  • Деменев Сергей Александрович
  • Колосов Иван Григорьевич
  • Коробкин Иван Дмитриевич
  • Посякин Андрей Григорьевич
SU1451090A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 500 519 A1

Реферат патента 1989 года Привод сцепления транспортного средства

Изобретение относится к приводам сцепления транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности работы. Привод содержит педаль 1, связанную с главным гидроцилиндром 2, и пневмогидроусилитель 4, шток которого связан с рычагом 5 сцепления. Корпус пневмогидроусилителя 4 шарнирно прикреплен к двуплечему рычагу 6, малое плечо которого снабжено зацепами для фиксации стопором в двух положениях. Выключение сцепления вручную производится поворотом рычага 6. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 500 519 A1

cftue.Z

фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1500519A1

Пневмогидравлический усилитель привода сцепления транспортного средства 1983
  • Мантуров Олег Иннокентьевич
  • Строев Николай Андреевич
SU1133130A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 500 519 A1

Авторы

Власов Александр Дмитриевич

Мельниченко Владимир Иванович

Даты

1989-08-15Публикация

1987-09-02Подача