(Л
Ресивер
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах управления сцепления№1 транспортных средств.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг.1 изображен привод, общий вид; на фиг.2 - часть привода (увеличенный масштаб); на фиг.З - то же, с выключенным сцеплением.
Привод содержит педаль 1, связанную с главным гидравлическим цилиндром 2. Через трубопровод 3 главньй. цилиндр 2 связан с пневмогидроусили- телем 4, шток которого шарнирно прикреплен к рычагу 5 сцепления, а корпус - к двуплечему рычагу 6. Малое плечо рычага 6 снабжено двумя зацепами 7 и 8, взаимодействующими со стопором 9. В штатном положении пневмо- гидроусилитель 4 смещен вперед благодаря тому, что стопор 9 взаимодействует с зацепом 8 рычага 6.
Когда необходимо выключить сцепление при низкой температуре после длительной стоянки транспортного средства, стопор 9 поворачивают на четверть оборота и отжимают рукоят
ку р1,гча1 л 6 пперед (фш-.З). При этом пневмогидроусилитель 4, смещаясь назад, поворачивает рычаг 5 сцепления - происходит выключение сцепления. Выключенное положение сцепления фиксируется путем введения стопора 9 в зацепление с зацепом 7 рычага 6. Формула изобретения
Привод сцепления транспортного средства, содержащий педаль, главный гидроцилиндр, связанный с педалью, пневмогидравлический усилитель, щток которого связан с рычагом сцепления, и устройство для выключения сцепления при неработающем усилителе, отличающ ийся тем, что, с целью повьшения надежности работы, устройство для выключения сцепления при неработающем усилителе вьшолнено в виде двуплечего рьмага, малое плечо которого шарнирно связано с корпусом пневмогидравлического усилителя и снабжено зацепами для фиксации стопором в двух положениях, а большое плечо выполнено в виде рукоятки для выключения сцепления вручную.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлический усилитель привода преимущественно сцепления транспортного средства | 1982 |
|
SU1050922A1 |
Устройство для управления сцеплением транспортного средства | 1986 |
|
SU1344635A1 |
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления транспортного средства | 1983 |
|
SU1133130A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2291065C1 |
Пневмогидравлический усилитель привода | 1983 |
|
SU1111898A1 |
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления транспортного средства | 1986 |
|
SU1391979A1 |
Устройство управления двухпоточной муфтой сцепления транспортного средства | 2015 |
|
RU2622438C2 |
Устройство для уборки покрытий | 1987 |
|
SU1495406A2 |
Полуприцеп-контейнеровоз с устройствами для погрузки и разгрузки | 1985 |
|
SU1355516A2 |
Устройство для перемещения неработающего транспортного средства | 1987 |
|
SU1451090A1 |
Изобретение относится к приводам сцепления транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности работы. Привод содержит педаль 1, связанную с главным гидроцилиндром 2, и пневмогидроусилитель 4, шток которого связан с рычагом 5 сцепления. Корпус пневмогидроусилителя 4 шарнирно прикреплен к двуплечему рычагу 6, малое плечо которого снабжено зацепами для фиксации стопором в двух положениях. Выключение сцепления вручную производится поворотом рычага 6. 3 ил.
cftue.Z
фиг.З
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления транспортного средства | 1983 |
|
SU1133130A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1987-09-02—Подача