Изобретение относится к оборудованию для транспортировки и хранения грузов, в частности к складным контейнерам, используемым для продукции, расфасованной в стеклотару.
Известен складной контейнер, состоящий из дна и вертикальных стоек, заходящих в порные элементы крепея ных узлов для установки поперечин на вертикальные стойки 1.
Однако складывание и раскладывание этого контейнера затруднено, занимает много времени и он не обладает достаточной жесткостью.
Известен также складной контейнер для штучных грузов, содержащий днище, две шарнирно установленных на нем боковые стенки, каждая из которых состоит из двух полустенок, две торцовые стенки и крыщку 2.
Недостатком известного контейнера является то, что фиксация стенок между собой осуществляется с помощью замков, которые по своей конструкции не могут обеспечить достаточную жесткость контейнера в целом и, кроме того, их использование увеличивает время на сборку и разборку контейнера.
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.
Эта цель достигается тем, что складной контейнер для штучных грузов, содержащий днище, две шарнирно установленные на нем боковые стенки, каждая из которых состоит из двух полустенок, две торцовые стенки и крышку, снабжен двумя рамами, которые шарнирно связаны с днищем посредством вертикальных стоек и на которых с каждой боковой стороны подвижно посредством втулок установлено по две поперечины, при этом в каждой поперечине выполнены отверстия, в верхней части каждой полустенки закреплены штыри, взаимодействующие с отверстиями поперечин в собранном положении контейнера, а высота вертикальных стоек больще суммы высот двух втулок.
На фиг. 1 изображен складной контейнер, общий вид; на фиг. 2 - контейнер в сложенном виде; на фиг. 3 - щтыри полустенок.
Складной контейнер для щтучных грузов состоит из днища 1, на котором с помощью стоек 2 шарнирно установлены торцовые стенки 3. По углам днища 1 расположены 5 вертикальные стойки 4, на которых щарнирно закреплены рамы 5. На рамах 5 посредством подвижно насаженных втулок б и 7 смонтированы поперечины 8 и 9. На днище 1 шарнирно установлены две боковые стенки, -J каждая из которых состоит из двух полустенок 10 и 11. В каждой поперечине выполнены отверстия 12, а в верхней части каждой полустенки закреплены штыри 13, входящие в отверстия 14 поперечин в собранном положении контейнера. На двух вертикальных поперечинах 9 закреплена крышка 14, а к стойкам 2 приварены направляющие планки 15 для щтабелирования сложенных контейнеров.
Штабелирование собранных, груженных контейнеров осуществляется установкой 0 опорной части 16 на планки 17.
Складывание контейнера осуществляется следующим образом.
Перемещают вверх поперечины 8 до мо-, мента выхода штырей 13 из отверстий 12 5 поперечины 8. На днище 1 укладывают нижние полустенки 10, опускают поперечины 8 с втулками 6 и верхними полустенками 11. Опускается верхняя поперечина 9 с крыщкой 14 так, что втулки 7 размещаются ниже высоты шарнирных стоек 4. Затем поочеред0 но складываются торцовые стенки 3.
Ускорение сборки и разборки осуществляется за счет того, что при перемещении вместе с поперечинами 8 перемещаются вверх полустенки 11 и верхняя поперечина 9 на величину, необходимую для выхода штырей 13 из отверстий поперечин 8.
Для осуществления складывания контейнера втулки 6 и 7 поперечин 8 и 9, перемещаясь по рамам 5 вниз, располагаются на вертикальных стойках 4. При последующей операции складывания контейнера торцовые стенки 3 и раму 5 укладывают на верхние поперечины 9. В связи с этим, высота вертикальных стоек 4 должна быть больше суммы высот двух втулок 6 и 7.
Сборка осуществляется в обратной пос5 ледовательности.
Предлагаемый контейнер имеет повыщенную жесткость, а также ускоренные процессы сборки и разборки.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер для штучных грузов | 1983 |
|
SU1162690A1 |
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1018896A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Комбинированная складная мебель | 1989 |
|
SU1659000A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складной контейнер | 1987 |
|
SU1500558A1 |
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1016228A1 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU742321A1 |
Складной контейнер | 1979 |
|
SU821316A1 |
Складной контейнер для транспортировки велосипедов | 1981 |
|
SU1008092A1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий днище, две шарнирно установленные на нем боковые стенки, каждая из которых состоит из двух полустенок, две торцовые стенки и крышку, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, он снабжен двумя рамами, которые шарнирно связаны с днищем посредством вертикальных стоек и на которых с каждой боковой стороны подвижно посредством втулок установлено по две поперечины, при этом в каждой поперечине выполнены отверстия, в верхней части каждой полустенки закреплены штыри, взаимодействующие с отверстиями поперечин в собранном положении контейнера, a высота вертикальных стоек больше суммы высот двух втулок. О) со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3958713, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № | |||
4050606, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
опублик | |||
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1981-07-16—Подача