Изобретение касается видоизменения крана машиниста для воздушных тормозов по авторскому свидетельству 44948.
В предлагаемом кране, с целью уменьшения разности давления воздуха по обе стороны связанного с регулирующим золотником поршня, последний находится с одной стороны под определенным постоянным давлением воздуха, а с другой - под совместным давлением пружины и воздуха.
При таком устройстве крана в поездном его положении воздушные давления по обе стороны регулируюшего поршня устанавливаются равными, а при торможении разность давлений по обе стороны поршня изменяется от нуля до 1,5 атм., что создает более благоприятные условия работы регулирующего поршня по сравнению с таковой в кране поавторскому свидетельству № 44948, где разность воздушных давлений но обе стороны указанного поршня
изменяется от 5 атм. в поездном положении и до 3,5 атм. - в положении служебного торможения.
Регулирующий золотник в предлагаемом кране отделен от главного золотника каналами.
В приборах, где золотник движется по золотнику, как это имеет место в кране по авторскому свидетельству № 44948, золотники связаны в своих движениях. Если главный золотник сделан, как обычно в кранах, плоско круглым и перемеш.ающимся вокруг своей оси, то и регулирующий золотник должен быть плоско круглым и двигаться также в том же направлении. В предлагаемом кране при наличии стенки, разделяющей оба золотника, имеется возможность сделать главный золотник плоско круглым, а регулирующий - плоским прямоугольным с приданием золотникам различных по величине и направлению движений. При таких условиях кран машиниста, оформляемый по предложенной схеме, будет более
прост в изготовлении и устойчив в работе.
На чертеже схематически изображен продольный разрез крана машиниста.
Кран машиниста состоит из четырех органов: 1)главного золотника /, приводимого в движение рукояткой; 2) регулирующего золотника 2 с поршнем 6 и пружиной 7; 3) уравнительного золотника 5 со своим поршнем и 4) питательного клапана 4.
При первом (Лпускном и зарядном) положении ручки крана главный золотник находится в крайнем правом положении и воздух из главного резервуара через камеру главного золотника непосредственно проходит в магистраль, а также по каналу 5 в камеру золотника 2. Питательный клапан 4 отрегулирован так, что с правой стороны поршня 6 всегда поддерживается давление в 5 атм. Такое же давление создается в камере золотника 2. Упругостью пружины 7 поршень 6 передвигается вправо до полного освобождения от действия пружины, и золотник 2 займет положение, указанное на схеме. Одновременно, псУд действием более быстро накапливаюш,егося давления в камере золотника 2, чем в магистрали, поршень с золотником 3 опустится вниз и откроет отверстие, дополнительно питающее магистраль, что благоприятствует более быстрой ее зарядке.
При втором (поездном) положении ручки крана главный золотник перекрывает магистральный, канал М и канал 5, разобщая их тем самым от главного резервуара. Отверстия 9 и 10 сообщаются между, собой, но остаются перекрытыми золотником 2. При движении золотника 2 влево его камера сообщается с главным резервуаром, а при обратном движении остается замкнутой.
В камере золотника 2 установится и будет поддерживаться поездное давление в 5 атм. Такое же давление установится и в магистрали. При падении в ней давления поршень золотника 3 сдвинется вниз и сообщит главный резервуаре магистралью для ее питания.
При дальнейшем движении ручки по сектору от второго положения до третьего канал 8 начинает сообщаться с атмосферой, давая возможность выпуска воздуха из камеры золотника 2. При повороте ручки на определенный угол, соответствующий первой ступени торможения, каналы 8 и )/ сообщаются между собой и с атмосферой, вызывая падение давления в камере золотника 2. Под действием получающейся разности давлений поршень 6 с золотником 2 передвинется вслед за главным золотником в левую сторону, перекрывая канал // и сжимая пружину 7. В камере золотника 2 и в магистрали при посредстве золотника 5 и его поршня установится определенное давление, соответствующее ступени.
По мере движения главного золотника влево в камере золотника 2, а следовательно, и в магистрали будет устанавливаться и поддерживаться все меньшее и меньшее давление.
При положении ручки в третьем положении золотник 2 со своим поршнем дойдет до крайнего левого положения, что будет соответствовать упругости пружины, а следовательно, и давлению воздуха в камере около 3,5 атм., т. е. полному служебному торможению.
При четвертом положении ручки (экстренное торможение) главный золотник выточкой 13 соединяет непосредственно магистраль и камеру золотника 2 с атмосферой, Благодаря малому объему камеры золотника 2 давление в ней быстро падает, и золотник 5 переместится вверх, открывая дополнительный выход воздуха из магистрали в атмосферу.
Предметизобретения.
1. Кран машиниста по авторскому свидетельству № 44948, отличающийся тем, что, с целью уменьшения разности давления воздуха по обе стороны связанного с регулирующим золотником поршня, последний находится с одной стороны под определенным постоянным давлением воздуха, а с другой-под совместным давлением пружины и воздуха.
2. Форма в полнения крана по п. 1, отличающаяся тем, что регулирующий золотник отделен от главного золотника стенкой, снабженной рядом каналов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Кран машиниста | 1937 |
|
SU53926A1 |
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов | 1944 |
|
SU66520A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58465A1 |
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста | 1945 |
|
SU66639A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69406A1 |
Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса | 1948 |
|
SU76086A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
TfG/Tb f arucrPCff i
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-01-14—Подача