12
«
1}
15
сд
о сд
00
00
фиг
И:(()Г))г iiMiMc относится к строительному об(ф ;i()ii;iiuii(j, и частности к подъемным К|);1н;)м.
Цель II (обретения повышение удобст- иа в эксплуатации.
На (|)иг. I изображен кран с рузовой те- ,1ежкой, снабженной предохранительным ycTpoiicTHoM, общий вид; на фиг. 2 узел I на ()нг. 1; на (. 3сечение А -А
фиг. 2; на фиг. 4 кинематическая схема устройства.
)11ство состоит из нодпружиненного упора 1 с приводом перемсмцения от пружины 2, расположенным в направляющей втулке :} К1)|)пуса 4 г)уюной тележки 5. Тоднру- жипенньи но1) 1 связан допо;1нительнь 1М канатом ( с барабапом 7, который свободно размещен на одном конце оси 8 и может |()икснроиаться огносителыю ее с помощью фиксаторов 9. Дополнительный канат 6 проходит через один нлн несколько отклоняющих блоков 10.
На д)у1Ч)М конце оси 8 расположен барабан II гягового канага 12. Барабан II с;наб- жеп храповым механизмом 13. Ось 8 расположена в под1пинниково11 опоре 14.
CTpoiicT io работаег следующим образом.
При обрыве или ослаблении патяжепия тягоншо каната 12 но.тпружипенньи упор 1 110.1 .leiicTBueM прх-жины 2 перемешается по
0
5
0
0
5
направляющей втулке 3 на величину хода, вращая нри помощи дополнительного каната 6 барабан 7 и вместе с ним ось 8 и барабан 11, ири этом передний конец подпружиненного упора выдвигается настолько, что достигает уровня, например, peQep 15 металлоконструкции 16 крана, в результате чего тележка останавливается.
Формула изобретения
Устройство для аварийной остановки грузовой тележки крана, перемещаемой тяговым каиатом, содержащее подпружиненный упор, установленный с возможностью взаимодействия с металлоконструкцией крана и связанный с тяговым канатом грузовой тележки и отклоняющие блоки, размещенные на )узовой тележке, отличающееся тем, что, с целью 1ов1)1П1ения удобства в эксплуатации, оно снабжено дополнительным канатом, осью, установленной на грузовой тележке с возможностью вращения и фиксащ1И в одном 11анрав,1ении и размешенными на оси двумя барабанами, один из которы.ч установлен на neii с возможностью поворота и (||1ксации относительно оси, при этом конец тягового каната закреплен на другом барабане, а допо. пштельиый канат одним концом закреп, 1еп на первом барабане, О1 и- бает отклоняющие блоки и другим концом соединен с подпружиненным упором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвода питания к подвижному объекту | 1980 |
|
SU1025648A1 |
Подъемно-транспортное устройство | 1986 |
|
SU1421678A1 |
Ограничитель высоты подъема грузовой подвески козлового крана | 1982 |
|
SU1084232A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Стреловой кран | 1976 |
|
SU703486A1 |
Грузоподъёмный механизм (варианты) | 2023 |
|
RU2809870C1 |
Кабельный кран | 1990 |
|
SU1766829A1 |
БАШКННЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU206048A1 |
Грузоподъемное устройство | 1973 |
|
SU527371A1 |
Кран-штабелер | 1987 |
|
SU1497940A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит подпружиненный упор 1, ось 8 с барабанами 7 и 11, огибаемыми дополнительным 6 и тяговым 12 канатами соответственно. Барабан 7 фиксируется относительно оси 8 болтами 9. При обрыве тягового каната упор 1 перемещается под действием пружины 2 и застопоривает перемещение тележки. 4 ил.
/J7if
//
II
tт
(риг.2.
Авторское свидетельство СССР ,V 683986 | |||
кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1988-01-07—Подача