Изобретение касается транспорта, а именно кузовов карьерных самосвальных транспортных средств.
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем исключения попадания груза под колеса транспортного средства.
На фиг.1 изображен кузов карьерного самосвального транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сзади,
Кузов карьерного самосвального транспортного средства содержит днище 1, на котором жестко закреплены передний 2 и боковые 3 борта. На боковых бортах 3 ниже их верхних кромок шарнирно крепятся на кронштейнах поворотные приводные щитки 5, которые тягами 6 соединены с приводом 7, в задней части кузова смонтирован дополнительный щиток 8, соединенный с приводом 7 через тяги 9
Во время погрузки поворотные щитки 5 опущены ниже своего горизонтального положения и зафиксированы в наклонном положении. Погрузка осуществляется в основной кузов. Просыпающийся груз, попадая на щитки S, скатывается с них, предотвращая попадание его под колеса транспортного средства. После погрузки перед движением щитки S поворачиваются на кронштейнах в вертикальной поперечной плоскости. Дополнительный щиток 8 для предотвращения его повреждения во время загрузки и выгрузки находится под днищем 1, а во время движения удлиняет его в вертикальной продольной плоскости.
Формула изобретения
1. Кузов карьерного самосвального транспортного средства, содержащий днище, жестко закрепленные на нем передний и боковые борта и шарнирно смонтированные на боковых бортах поворотные в поперечной плоскости
СЛ
о
4j
О)
ЩИТКИ} о т л и ч а ю lu и и с я тем, что 5 с целью улучшения условий эксплуатации путем исключения попедания груза под олеса транспортного сред- ствЭ; и, зэкреплень по высоте H-DKf зерхней кромки боковых бортов с возможностью поворота зииз от их
1,ии в наклонном положении,
2, Кузов по п.1j о т п и ч а ю - i; i и с я тем, что он снабжен допол- к:ительным 111итком., -.изрниочо закрепленным с возможностью понорота .з вертикальной плоскости в задней части |.-узова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов карьерного самосвального транспортного средства | 1987 |
|
SU1588589A2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2699956C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2486076C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2536613C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2449902C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2469883C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем исключения попадания груза под колеса транспортного средства. На боковых бортах ниже их верхних кромок шарнирно крепятся поворотные щитки. В задней части кузова смонтирован дополнительный щиток. Во время погрузки поворотные щитки опущены ниже своего горизонтального положения. Просыпающийся груз, попадая на поворотные щитки, скатывается с них, предотвращая попадание его под колеса транспортного средства. 2 ил.
I Г1
и
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU998163A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кухонный очаг со ступенчатой плитой и со змеевиком для подогревания воды | 1925 |
|
SU850A1 |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1986-12-11—Подача