Изобретение относится к транспорту.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 изображено транспортное средство (положение предохранительных щитков при погрузке автосамосвала), общий вид; на фиг.2 - то же, предохранительные щитки при транспортировке груза; на фиг,3 - то же, положение щитков при перевозке легких грузов. ;
Кузов карьерного самосвального транспортного средства содержит днище 1, на котором жестко закреплены передний 2 и боковые 3 борта с поворотными дополнительными бортами 4. На боковых бортах 3 ниже их верхних кромок установлены приводные щитки, выполненные по крайней мере из двух соединенных между собой продольной осью верхней 3 и нижней 6 частей. Торец верхней 4 части 5 установлен с возможностью взаимодействия с внешней стороной бокового борта 3.-Щитки соединены с приводом 7«.Задний предохранительный щиток 8 установлен шар- нирно под днищем I кузова
Во время погрузки части 5 и 6 приводного щитка сложены так, что торец верхней части 5 щитка- соприкасается с внешней стороной борта 3 кузова и образует наклонную плоскость защиты места погрузки, общая ширина которой вместе с шириной кузова превышает ширину заднего моста автомобиля, в результате исключается попадание груза под колеса при последующих неточных подъездах или при смещении места погрузки. Задний щиток 8 может также защищать место погрузки.
После погрузки перед движением привод 7 поворачивает части 5 и 6 щитка так, что внешняя часть щитка поднимается, находясь в соприкосновении с бортом и далее с грузом, чем исключается попадание частей груза между щитком и бортом. Задний щиток 8 также удлиняет днище 1 кузова, при
сд
00 00 СП
00
со
м
:Этом попадание груза между ними мало :вероятно,
; Положение частей 5 и 6 щитков при :загрузке легкого груза (угля) соответствует несколько меньшему от -максимально возможного объема с тем, чтобы после погрузки 11Д1тки приняли это положение, чем-нредотвратятся по тери угля при перевозкее Поворотные дополнительные борта 4 расширяют передний борт кузова о ; Положение частей 5 и 6 щитков осу ;ществляется приводом 7 в зависимости ют положения рычага стояночного тормоза
885894
Формула изобретения
Кузов карьерного самосвального транспортного средства по авт.св. № 1507610, отличающийся тем, что, с целью повышення надежности, каждый щиток выполнен по крайней мере из двух соединенных между
Q собой продольной осью верхней и нижней частей, при этом торец верхней части противоположный шарнирно закрепленному на кузове торцу, установлен с возможностью взаимодействия с
J5 внешней стороной бокового борта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов карьерного самосвального транспортного средства | 1986 |
|
SU1507610A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Кузов транспортного средства | 1985 |
|
SU1279884A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1293065A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ | 2015 |
|
RU2584041C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2530904C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2699956C2 |
Подвижное транспортное средство с покрытием днища кузова | 2022 |
|
RU2794390C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2607036C2 |
Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. На боковых бортах ниже их верхних кромок установлены приводные щитки, выполненные по крайней мере из двух соединенных между собой продольной осью верхней и нижней частей. Во время погрузки части щитка образуют наклонную плоскость, защищающую место погрузки. После погрузки щитка поднимаются, при этом торец верхней части взаимодействует с внешней стороной бокового борта, чем исключается попадание груза между щитком и бортом. 3 ил.
Кузов карьерного самосвального транспортного средства | 1986 |
|
SU1507610A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1987-12-15—Подача