Известны устройства для включения рельсовой педали на изолированном рельсе, для управления которых требуются три линейных провода при равном количестве реле.
В предлагаемом устройстве уменьшение количества линейных проводов между стрелочным постом и педалью достигнуто тем, что управление педалью осуществляют по двухпроводной цепи, к которой подключен источник тока.
На чертеже приведена принципиальная схема включения рельсовой педали на изолированном рельсе.
Со стороны каждого подхода станции установлены электрические педали на изолированном рельсе. При задании маршрута головным стрелочным постом / через .контакт рукоятки подается переменный ток напряжением 220 в на первичную обмотку трансформатора 2, и педальное поляризованное реле 3 возбуждается по цепи: вторичная обмотка трансформатора 2, обмотка реле 3, параллельно включенные клапаны 4 и 5, верхний контакт педали 6, вторичная обмотка трансформатора.
При вступлении поезда на педаль 6 замыкается ее нижний -контакт и ток в обмотке педального реле 3 будет протекать в обратном направлении по цепи: обмотка трансформатора 2, провод 7, нижний контакт педали, сопротивление 8, клапан Я скаты поезда и провод W, через обмотку реле 3 к трансформатору 2. Поляризованный якорь педального реле перебрасывается, замыкаются контакты // и J2, через .которые вспомогательное реле 13 встает под ток и самоблокируется. Сигнал о вступлении поезда на педаль 6 подается через контакты М, 15 по проводу 1/5 в аппарат дежурного, где возбуждается реле 17, через контакты которого разрывается цепь питания сигнальных реле входного и выходного сигналов. После освобождения поездом педали 6 и изолированного рельса поляризованный якорь реле 3 перебрасывается в первона
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство релейной блокировки для малых станций | 1961 |
|
SU148094A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1990 |
|
SU1794749A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ | 1933 |
|
SU33564A1 |
Устройство контроля отжима и плотности прилегания остряков к рамным рельсам | 2023 |
|
RU2815240C1 |
Устройство для контроля скорости подвижного состава | 1985 |
|
SU1344670A1 |
Устройство для контроля положения стрелочного перевода электрической централизации | 1981 |
|
SU1008053A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1939 |
|
SU61108A1 |
Устройство для электрического управления стрелками | 1932 |
|
SU39195A1 |
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации | 1937 |
|
SU54058A1 |
Прибор для автоматического контроля скорости поездов | 1923 |
|
SU485A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-03-16—Подача