сд
о а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта | 1978 |
|
SU710852A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1940 |
|
SU69574A1 |
Устройство для взвешивания груза в загрузочной тележке | 1979 |
|
SU859827A1 |
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути | 2021 |
|
RU2761887C1 |
МАШИНА ЛОКАЛЬНОЙ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2008 |
|
RU2378441C1 |
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ | 2005 |
|
RU2289106C2 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ | 2002 |
|
RU2239800C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ СЫРЦЫ-КИРПИЧА НА ПЕЧНУЮ ВАГОНЕТКУ | 1992 |
|
RU2043192C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в металлургической промышленности при подготовке шихтовых материалов к плавке. В этом случае производится дозирование сыпучих материалов из бункеров с питателями, перемещение тележки из-под бункеров на места установки и съема мульд/контейнеров, бадей и т.д./ краном, производство крановых операций, повторное перемещение тележки под бункер и последующие циклы дозирования. Цель изобретения - повышение надежности за счет упрощения конструкции механизма изолирования. При перемещении тележки 2 по рельсовому пути 1 в зону действия крана, где дополнительный профильный рельс 10 на участке а-б имеет выступы, подъемные ролики 11 рычагов 8, опирающихся на оси колес 3, вступают в контакт с опорами 12 грузоприемной платформы 5 и поднимают ее до заданного уровня /на 2...5 мм от силоизмерительных датчиков/, а привод 4 тележки 2 отключается оператором. Грузоприемная платформа 5 покоится на рычагах 8, а силоизмерительные датчики 6 полностью освобождаются от нагрузки, производят установку краном грузоприемных емкостей /мульд/. Динамические усилия и вес мульд передаются, минуя силоизмерительные датчики 6, через оси колес 3 и обкатные ролики 9, на фундамент рельсового пути 1 и 10, а фиксаторы 7 не допускают перемещение грузоприемной платформы 5 в горизонтальной плоскости. Разизолирование, т.е. возвращение грузоприемной платформы 5 в исходное положение, когда она покоится на силоизмерительных датчиках 6, происходит после установки грузоприемной емкости при съезде тележки 4 с участка а-б. Затем включают привод 4 тележки 2, обкатные ролики 9 рычагов 8, взаимодействуя с дополнительным профильным рельсом 10, при съезде с участка а-б, вдавливаются, а подъемные ролики 11, действуя синхронно с ними, плавно возвращают грузоприемную платформу 5 на силоизмерительные датчики 6, а между подъемными роликами 11 и опорами 12 образуется зазор 10...25 мм. 5 ил.
Фие.
315096
емкостей (мульд). Динамические усилия и вес мульд передаются, минуя си- лоизмерительные датчики 6, через оси колес 3 и обкатные ролики 9, на фундамент рельсового пути 1 и 10, а фиксаторы 7 не допускают перемещение грузоприемной платформы 5 в горизонтальной плоскости. Разизолирование, т.е. возвращение грузоприемной плат- IQ формы 5 в исходное положение, когда она покоится на силоизмерительных датчиках 6, происходит после установИзобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в металлургической промышлен- ности при подготовке шихтовых материалов к плавке. В этом случае производится дозирование сыпучих материалов из бункеров с питателями, перемещение тележки из-под бункеров на места установки и съема мульд (контейнеров , бадей и т .р..) краном, производство крановых операций, повторное перемещение тележки под бункера и последующие циклы. дозирования .
Целью изобретения является повьше- ние надежности .за счет упрощения конструкций механизма изолирования.
На фиг.1 изображено весоизмерительное устройство, общий вид ;) на фиг.2 - то же, в неизолированном состоянии; на фиг.З - вид А на фиг.1; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.З схема технологии производства.
Весоизмерительное устройство со- держит перемещаемую по рельсовому пути 1 тележку 2 с колесами 3 и приводом 4, грузоприемную платформу 5, си- лоизмерительные датчики 6 и фиксаторы 7, расположенные ме5кду тележкой 2 и грузоприемной платформой 5, йзолир выполнен в виде .четырех рычагов 8, закрепленных на осях колес 3. При этом на одном конце рычагов 8 уста- в новлены обкатные ролики 9, перемещаемыв по дополнительному профильному рельсу 10,. а на другом - подъемные ролики 11, контактирующие с опорами 12 грузоприемной платформы 5. Опоры 12 грузоприемной платформы 5 вьшолне- ны в виде пакетов наборных пластин, закрепленных болтами 13 и необходимые дпя устранения разницы в высоте подъема по диагонила при изолирова144
ки грузоприемной емкости при съезде тележки 4 с участка а-б. Затем включают привод 4 тележки 2, обкатные ролики 9 рычагов 8, взаимодействуя с дополнительным профильным рельсом 10, при сьезде с участка а-6, вдавливаются, а подъемные ролики 11«действуя синхронно с ними, плавно возвращают грузоприемную платформу 5 на силоизмерительные датчики 6, а между подъемными роликами 11 и опорами 12 образуется зазор 10-25 мм, 5 ил.
нии, что возможно при износе подъемных роликов 11 в процессе эксплуатации и дефектах из готовления грузоприемной платформы 5.
На фиг.1 показано весоизмерительное устройство в изолированном положении. В неизолированном состоянии (фиг.2) между подъемными роликами 11 и опорами 12 грузоприемной платформы 5 имеется, зазор 10-15 мм. Обкатные ролики 9 постоянно контактируют с дополнительным профильным рельсом 10 на всем его протяжении.
Весоизмерительное устройство ра- .ботает в технологическом потоке как с батареями бункеров 14 (фиг.З) для сыпучих кусковых материалов, так и без них, когда взвешиваемый материал состоит из одного или нескольких мо- но:п1тных предметов.
Силоизмерительные датчики 6 соединены со вторичным прибором 13.
Устройство работает следующим об разом.
При перемещении тележки 2 по рельсовому пути i в зону действия крана (фиг.З), где дополнительный профильный рельс 10. на участке а-б имеет выступы, подъемнью ролики 11 рычагов 8, опирающихся на оси колес 3, вступают в контакт с опорами 12 грузоприемной платформы 3 и поднимают ее до заданного уровня (на 2-3 мм от сило- измерительного датчика) и привод 4 тележки 2 отключается оператором. Когда грузоприемная платформа 5 покоится на рычагах 8, а сило из мери-.. тельные датчики 6 полностью освобож- даю.тся от нагрузки, производят установку краном грузоприемных емкостей (мульд).
51
Динамические усилия и вес мульд передаются, минуя силоизмерительные датчики 6, через оси колес 3 и обкатные ролики 9, на фундамент рельсового пути 1 и 10, а фиксаторы 7 не допускают перемещение грузоприемной платформы 5 в горизонтальной плоскости,
Разизолирование, т.е. возвращение грузоприемной платформы 5 в исходное положение, когда она покоится на си- лоизмерительных датчиках 6, происходит после установки грузоприемной емкости (мульд) в обратном порядке,при съезде тележки 2 с участка а-б.
Затем оператор включает привод 4 тележки 2, обкатные ролики 9 рычагов 8 взаимодействуя с дополнительным профильным рельсом 10, при съезде с участка а-б вдавливаются, а подъем Hbie ролики 1 1 , действуя синхронно с ними, плавно возвращают грузоприем- ную платформу 5 на силоизмерительные датчики 6, а между подъемными ролика ми 11 и опорами 12 грузоприемной платформы 5 образуется зазор 10- 25 мм (фиг.2).
В разизолированном состоянии устройство с пустыми мульдами подается для дозирования сыпучими материалами под соответствующую батарею бункеров (фиг.5).
При достижении заданного значения дозируемой массы питатель бункера /// //// ///// /
1 5 В
14
(не показан) отключает поток материала вручную ши аБтоматичкс;ки. После окончания процесса дозирования тележка . 2 перемещается в зону действия крана, автоматически Изолируясь от силоизмерительных датчиков 6, после чего производится съем мульд с грузоприемной платформы 5 крановым захватом. Такие рабочие циклы повторяются.
Формула изобретения
Весоизмерительное устройство, содержащее рельсовый путь, -на котором расположена тележка с колесами, связанная с грузоприемной платформо через фиксаторы, силоизмерительные датчики, расположенные между тележкой и грузоприемной платформой, и изолир, расположенный под установленным на грузоприемно платформе опорами, о т- личающе еся тем, что, с целью повышения падежност за счет упрощения конструкции механизма изолирования, оно снабжено дополнительным профильным рельсом, а 1золир выполнен в виде четырех рычагов, закрепленных на осях колес, на одном конце которых установлены обкатные ролики, контактирующие с дополнительным рельсом, а на другом - подъемные ролики, при этом опоры выполнены в виде пакетов наборных пласт н.
Фи&г
ваЭй
Фм.З
Б-Б
,0. . .о-.. ;о.-.. -ti .. ;. -То.
; .-о.уо;..-;W. - .ч.:. :;У
Редактор Г.Волкова
Составитель Т.Ишкова Техред М.Ходанич
Заказ 5790/32
Тираж 660
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва Ж-35 Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Фиг. 5
Корректор О.Ципле
Подписное
Приборы и средства автоматизации | |||
Каталог, ч | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Измерение и до- зирование массы, М., 1986, с | |||
Деревянный торцевой шкив | 1922 |
|
SU70A1 |
Сталевозная тележка | 1976 |
|
SU602303A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Авторы
Даты
1989-09-23—Публикация
1988-01-05—Подача