Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин Советский патент 1989 года по МПК B29D30/06 

Описание патента на изобретение SU1511137A2

Мб

а S

Похожие патенты SU1511137A2

название год авторы номер документа
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1982
  • Высоцкий Петр Семенович
  • Гитников Ара Гершович
  • Майборода Тимур Афанасьевич
  • Таталин Борис Федорович
SU1060496A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Мальцев В.М.
  • Ерохин А.П.
  • Глебик Н.М.
  • Свердел М.И.
RU2011534C1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1989
  • Андреев Георгий Викторович
  • Гитников Ара Гершович
SU1620327A2
Способ изготовления диафрагмы для сборки покрышек пневматических шин 1991
  • Ерохин Александр Петрович
  • Гитников Ара Гершович
  • Пилипенко Алексей Григорьевич
  • Глебик Николай Михайлович
  • Свердел Михаил Иосифович
SU1776235A3
Устройство для формования покрышек пневматических шин 1978
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вешев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU753672A1
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин 1972
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Ходинов Юрий Павлович
SU448963A1
Диафрагма к механизму для обработки борта 1982
  • Высоцкий Петр Семенович
  • Гитников Ара Гершович
  • Майборода Тимур Афанасьевич
  • Павлюк Виктор Николаевич
SU1034920A1
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Гитников Ара Гершович
  • Майборода Тимур Афанасьевич
  • Супруненко Боеслав Михайлович
SU656866A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВОРАЧИВАНИЯ ПОКРЫШКИ 2008
  • Вещев Александр Александрович
  • Проворов Александр Витальевич
  • Сартаков Юрий Александрович
RU2376136C1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1975
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
SU555615A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 511 137 A2

Реферат патента 1989 года Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин. Цель изобретения - упрощение изготовления наружной цилиндрической оболочки и обслуживание ее при эксплуатации устройства. Для этого сегменты 12 выполнены П-образной формы с четным количеством пазов, размещенных на боковых гранях. Гибкие элементы образованы непрерывной армирующей нитью 13, размещенной в пазах, начало и конец которой соединены между собой. Армирующая нить 13, расположенная в последнем пазу предыдущего сегмента 12, установлена в первом противоположном пазу противоположно расположенного последующего сегмента. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 511 137 A2

nfb /

±. L

ид

L

УОа

S

г

г

1

00

д

14)

ЩщЗ

ваны непрерывной армирующей нитью 13, размещенной в пазах, начало и конец которой соединены между собой, Армирующая нить 13, расположенная в

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа Р, может быть использовано на оборочных участках шинных заводов и являются усовершен- ствованием известного устройства, описанного в авт.св. № 1060496„

Цель изобретения - упрощение изготовления наружной цилиндрической оболочки и обслуживания ее при эксплу- атации устройства

На фиг.1 изображено устройство, общий вид;.на - разрез А-А на фиГо1; на фиг.З - вид Б на на фиг оА сечение В-В на фиГоЗ; на фиг о 5 - сегмент о

Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 фланцы 2 с приводом их аксиального перемещения (привод условно на фиг,1 не показан) наружную цилиндрическую оболочку, образованную гибкими нерастяжимыми эле ментами 3, расположенными вдоль ее образующей, и установленную внутри нее внутреннюю эластичную, например, из резины, оболочку 4„ Центральная часть гибких нерастяжимых элементов 3 заключена в эластичном поясе 5 Устройство снабжено смонтированными на фланцах 2 радиально раздвижными секторами 6с выполненными на них кольцевыми канавками а П-образной формы и приводом для радиального раз- движения секторов, вьтолненным, например, в виде гидроцилиндра, состоящего из штока 7, на котором крепится сектор 6, поршня 8 и каналов 9 и 10 для подачи рабочего агента Црофиль П-образной формы кольцевых канавок « раздвижных секторов выполняется таким чтобы после сборки покрышки получить соответствующий контур подошвы борта Торцы внутренней эластичной оболочки 4 монтируются на фланцах 2 при помощи колец 11,-а торцы наружной оболочки - на секторах 6 при помощи сегментов 12

Сегменты 12 выполнены с пазами на боковых гранях для размещения не

последнем пазу пре/1ьш;ущего сегмента 12, установлена в первом противоположном пазу противоположно расположенного последующего сегмента.5 ил.

c

0

5

0 с Q.

5

растяжимых элементов 3 (фиг„2,5) и П-образной формы. Количество пазов выбрано четным. Гибкие элементы 3 образованы непрерьшной армирующей нитью 13, размещенной в пазах о , начало и конец которой соединены между собой по боковой грани в точке Г Четное количество пазов о на каждом сегменте 12 дает возможность армирзпощей нити 13, расположенной в последнем паву предыдущего сегмента, быть установленной в первом противоположном пазу противоположно расположенного сегмента, при этом образуются свободные зазоры между сегментами 12, которые, в свою очередь, позволяют сегментам 12 радиально перемещаться совместно с секторами 6„

Такое выполнение наружной цилиндрической оболочки позволяет оперативно демонтировать армирующую нить 13 из пазов 6 сегментов 12 и установить в них другую, длина которой соответствует требуемой величине раз- двига первой стадии, . провести перемонтаж.

Устройство работает следующим образомI

Перемещая фланцы 2, устанавливают

их в положение, соответствующее величине раздвига первой стадии, собирают корпус и устанавливают бортовые кольца (не показано). По окончании первой стадии сборки фиксируют последние секторами 6 их радиального перемещения до упора с каркасом в бортовые кольца. Подавая рабочий агент в эластичную оболочку 4 и одновременно сближая фланцы 2, осуществляют формование каркаса. Оболочка 4 принимает тороидальный профиль, ограниченный армирующей нитью 13. Обра- батьшают борта, удаляют воздух из. оболочки 4, сектора 6 отходят от бортов и покрышка снимается с устройства. Далее цикл повторяется

Формула изобретения

Устройство для сборки и формования покрьппек пневматических шин по авт.сВо К 1060496, о тличаю- щ е е с я тем, что, с целью упрощения изготовления наружной цилиндрической оболочки и обслуживания ее при эксплуатации устройства, сегменты выполнены П-образной формы с четным количеством пазов, размещенных

:

на их боковых гранях, а гибкие элементы образованы непрерывной армирующей нитью, размещенной в пазах, начало и конец которой соединены между собой, причем армирующая нить,расположенная в последнем пазу предыдущего сегмента, установлена в первом противоположном пазу противоположно расположенного последующего сегмента.

Фиг.1

А 4

12

CPU г. 2

в-В 1поз.6 условно не /7О/ азана)

13

фиг.

о п

фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1511137A2

Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1982
  • Высоцкий Петр Семенович
  • Гитников Ара Гершович
  • Майборода Тимур Афанасьевич
  • Таталин Борис Федорович
SU1060496A1

SU 1 511 137 A2

Авторы

Высоцкий Петр Семенович

Гитников Ара Гершович

Майборода Тимур Афанасьевич

Таталин Борис Федорович

Даты

1989-09-30Публикация

1987-06-15Подача