Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к устройствам для заворота резинокордных материалов на борт покрышек при сборке пневматических шин радиальной конструкции.
Известна эластичная диафрагма, содержащая оболочку, закрепленную на боковых от сборочного барабана дисках tl.
Недостатком этой диафрагмы являет ся ее неравномерное раздутие в экваториальном и радиальном направ41еииях обусловленное отсутствием армирующих элементов, что ведет к получению неравномерного шага нити корда в бортовой зоне покрьиаки при завороте материала на борт.
Наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигав-, мому результату является диафрагма к механизму обработки борта, выполненная в виде замкнутой кольцевой эластичной оболочк1И с ребром для ее закрепления на фланце механизма и снабженная актирующими элемеитами
,. и вентилем для подачи рабочего агент та 12:1.
Недостатками этой диафрагмы являются невозможность получения равномерного шага нитей в бортовой эоне покрышки, так как армирующие элементы, выполненные в виде колец или спиралей , создают различную жесткость злстичной оболочки в экваториальном и радиальном направлениях,а значит и различную вытяжку в указанных направ лениях и различная прочность оболочк в эк8аториаш ном и радиальном направлениях ( обусловленная указанным расположением армируюкфих элементов), которая уменьшает надежность работы диафрагмы. Кроме того, отсутствие возможности широкого варьирования величиной (Рабочего давления при заво роте материала на , необходи-f мость которой обуславливается такими факторамиг как конструкция покрышки физические свойства Материалов, врем хранения материала перед сборкой. Этот недостаток особенно проявляется при сборке радиальных покрышек с ме таллокорд{шм каркасом, где требуется повышенное давление в Диафрагме для заворота матецжала яа крыло, и, значит, ловы& еняе надежности ее работы. С ТОЧ1СИ зрения технжси безопасности, арфшрование не обеспечивает безопасной работы потому, что эластичный материал, располшсенный между аЕялкрукашык эя&летеат, от действия экватснжальш ЕХ сил утоняется и затем разрушается.
Цель изобретения - посиышение на дежностя работы диафрагмы. .
Поставленная церь достигается тем что диафрагма к механизму обработки борта, выполненная в виде замкнутой
кольцевой эластичной оболочки с реб ром для ее закрепления на/фланце механизма и снабженная армируимцими элементами и вентилем для подачи рабочего агента, в месте установки вентиля на эластичной оболочке она снабжена силовыми элемен.тами, расположенными кольцеоб{ азно в плоскости, перпендикулярной оси.эластичной оболочки, с образованием бандажа, а на обращенной к эластичной оболочке наружной поверхности фланца выполнены выступы для предотвращения смещения :эластичной оболочки относительно фланца. . ,
На фиг..1 схематически нзображена предлагаемая диафрагма, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - крепление вентиля к эластичной оболочке.
Диафрагма выполнена в виде эамкИутой кольцевой эластичной оболочки 1 с ре6р(4 2 для ее закрепления на фланце 3 механизма обработки борта и снабженная армирующими элементами 4 и вентилем 5 для подачи рабочего агента. Армируюнше элементы 4 могут располагаться под углом к меридионаш ной плоскости сечения диафрагмы в Пределах 4-12. Такой выбор угла наклона армирукяцих элементов 4 дает возможность увеличить прочность диафрагмы, сохраняя ее эластичность, повысить надеясйость ее работы. Армирукшще элемента 4 могут быть в виде корда и располагаются в двух слоях б и 7.
В месте установки вентиля 5 на эластичной оболочке 1 она снабжена силовыми элементами 8, расположенными кольцеобразно в плоскости, перпен.дикулярной оси эластичной оболочки l, с образованием ба«дажа, а на обращенной к эластичной оболочке 1 наружной поверхности фланца 3 выполнен Iвыступы 9 для предотвращения смещени Эластичной оболочки 1 относительно фланца 3.
Во фланце 3 имеется отверстие 10 под вентиль 5 .И отверстия 11 под крепежные детали.
Силовые элементы 6 -могут быть из гибких, нерастяжимых нитей металлокорда.
Работа диафраплы зги лючается в слеДукйЕцем.
В элас гичную оболочку 1 подёидт сжатый воздух. Под его действием и благодаря наличию слоев 6 и 7 с ди- агонально 1расположенными арлир пощими элементами 4 .оболочка 1 равномерно ра лиряется, осуществляя обработку с получением равнстериого шага иитей корда в бортовой покрЁошси
В предлагаемой диафрагме по сравнению с известной жесткое соединение эластичной оболочки 1 с фланцам 3
noaaonfteT варьировать величиной давления в широких пределах иа опасность увеличения диаметра оболочки по бандажной части и ее проворачивания с отрывом вентиля, а наличие армирующих слоев делает диафрагму равномерной в экваториальном и ргшиальном направлениях, 4TQ также не маловажно
с позиции техники безопасности при ее эксплуатации.
При необходимости демонтажа диафрагки с устройства рабочий агент нэ полости вьтускается, вентиль 5 отсоединяется от магистрали рабочего агента и диафрагма снимается совмест,но с фланцем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060496A1 |
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU530807A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Способ изготовления диафрагмы для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1776235A3 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Устройство для удержания покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1162615A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU804509A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU568239A1 |
ДИАФРАГМА К МЕХАНИЗМУ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА, выполненная в виде эё мкнутой кольцевой эластичной оболочки с ребром для ее закрепления на фланце механизма и снабженная армирующими эл&лентамя и вентилем для подачи рабочего агента, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы диафрагмы, в месте установки вентиля на эластичной оболочке она снабжена силовыми элементами, расположенными кольцеобразно в плоскости, перпендикулярной оси эластичной оболочки, с образованием бандажа, а на обращенной к эластичной оболочке наружной поверхности фланца выполнены выступы для предотвращения смещения эластичной oбoлoчkи относительно фланца.
п
6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Барабан для формования покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU579881A3 |
кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Эластичная диафрагма к устройству для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU706015A3 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-08-15—Публикация
1982-02-25—Подача