Изобретение огносйтся к оборудованию для шинной промышленности. оно предназначено для сборки и фор мирования покрышек пневматических шин преимущественно с радиальным расположением нитей корда. Известна диафрагма к барабану йля сборки покрышек пневматических шин, выполненная в виде эластичной цилиндрической оболочки с бортами на торцах для крепления, армированной гибкими нерастяжимыыи элемента ми расположенными вдоль ее и по периметру поперечного сечения. Такая диафрагма не обеспечивает качественной прикатки деталей пок-рышки вследствие нежесткости. Кроме того, известная диафрагма быстро теряет первоначальные размеры, поэтому срок службы ее небольшой. Цель изобретения - устранение указанных недостатков. Поставленная цель достигается тем,что расположен ные по периметру поперечного сечени армирующие элементы выполнены гофро Образными и закреплены на внутренней боковой поверхности диафрагмы в рав-; номерно расположенных по окружности I точках, На фиг,1 изображена предлагаемая диафрагма, продольный разрез; на фиг.н - то же, поперечный разрез; на фиг,3 - диафрагма в рабочем поло жении, продольный разрез; на фиг,4 f то же, поперечный разрез диафрагма выполнена в виде элас тичной цилиндрической оболочки I с бортами 2 на торцах для крепления, армированной гибкими нерастяжимыми элементами 3, например металлокордными нитями, расположенными вдоль нее и по пе риметру поперечного сечения. Элементы 3, размещенные по периметру поперечного сечения, выполнены гофрообразными, например, в виде металлокордных нитей 4,5,6,7,8 и закреплены на внутренней боковой поверхности диафрагмы в равномерно расположенных по окружности точках 9,
Длина нитей 4,5,6,7,8 равна длине
соогветствующих учасеков профиля диафрагыы во время ||юрыования /сы., 5,4/.
диафрагма к барабану для оборки покшшек работает следующим образом
При подаче воздуха внутрь диафрагмы /см.фиРЛ и 2/ и при перемещении фланца Б к фланцу А эластичная оболочка I растягиваетоя,блародаря чему диаметр диафрагмы увеличивается и изменяется по ширине профиля. При этом гофрообразные нити 4,5,6,7,8 эластичной оболочки I натягиваются до выравнивания гофр и полного прижатия их к внутренней поверхности диафрагмы /см.фиг.3 и 4/.
после стравливания воздуха из диафрагмы и создания в ней BaKyjMa нити 4,5,6,7,8 эластичной оболочки I собираются в гофры: оболочка готова, далее фланец Б отводится в исходное положение /см.фиг.I и 2/.
иеханичвская связь гофрообрааных нитей 4,5,6,7,8 с диафрагмой и равенство их длин длинам соохветствующйх участков внутренней поверхности диафрагмы придает ей повышенную жесткость, повышает срок службы
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин, выполненная в виде эластичной цилиндрической оболочки с бортами на торцах для крепления, армированной гибкими нерастяжимыми элементами, расположенными вдоль нее и по периметру поперечного сечения, отличающаяся тем,что,с целью повышения ходимости диафрагмы, расположенные по периметру поперечного сечения армирующие элементы выполнены гофрообразными и закреш1ены на внутренней поверхности диафрагмы в равномерно расположенных по окружности точках. Рш.З Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Способ формования покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1742098A1 |
Способ изготовления диафрагмы для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1776235A3 |
Средство для формирования борта покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1455539A1 |
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU530807A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ | 2010 |
|
RU2436675C1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1328227A1 |
Диафрагма для формования покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1657408A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВОРАЧИВАНИЯ ПОКРЫШКИ | 2008 |
|
RU2376136C1 |
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU905112A1 |
Авторы
Даты
1974-11-05—Публикация
1972-08-18—Подача