§
(/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060496A1 |
Способ изготовления диафрагмы для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1776235A3 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1511137A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1838139A3 |
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU905112A1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU753672A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2027599C1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
Способ формования покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1742098A1 |
Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа «Р и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов. Цель изобретения - повышение надежности эластичного пояса в работе Для этого эластичный пояс наружной цилиндрической оболочки выполнен зигзагообразным с количеством зигзагов, соответствующим количеству шагов между гибкими нерастяжимыми элементами. Длина зигзагов между соседними гибкими нерастяжимыми элементами определяется по следующему соотношению: /|+/2 -г-Д/, где /i+/2 - длина зигзагов; t - шаг между элементами; М - увеличение размера шага между элементами при формовании. 4 ил.
Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа Р, может быть использовано на сборочных участках шинных заводов и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. № 1060496.
Цель изобретения - повышение надежности эластичного пояса в работе.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство при формовании, общий вид; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин содержит смонтированные на приводном валу 1 фланцы 2 с приводом их аксиального перемещения (не показан), наружную цилиндрическую оболочку, образованную гибкими нерастяжимыми элементами 3 (например,нитями металлокорда), расположенными вдоль ее образующей, и установленную внутри нее внутреннюю эластичную, например, из резины, оболочку 4. Центральная часть,гибких
нерастяжимых элементов 3 заключена в эластичном поясе 5. Устройство снабжено смонтированными на фланцах 2 радиально раздвижными секторами 6 и приводом их радиального раздвижения, выполненным, например, в виде гидроцилиндра, со штоком 7, на котором крепится сектор 6, поршнем 8 и каналами 9 и 10 для подачи гидравлики. Торцы внутренней эластичной оболочки 4 смонтированы на фланцах 2 при помощи колец 11, а торцы наружной оболочки 3 - на секторах 6 при помощи сегментов 12 Эластичный пояс 5 наружной цилиндри ческой оболочки выполнен зигзагообразным с количеством зигзагов соответствующих количеству шагов t между гибкими нерастяжимыми элементами 3 Длина зигзагов + Ј2 (фиг. 2) между соседними гибкими нерастяжимыми элементами определяется, как , где Д/ - увеличение размера шага t между элементами 3 при формовании (фиг 4).
Устройство работает следующим образом
Перемещая фланцы 2, устанавливают их
в положение, соответствующее величине разО5IsS
О
со to
го
двига первой стадии, собирают каркас 13 и устанавливают бортовые кольца 40.
По окончании первой стадии сборки фиксируют кольца 14 секторами б путем их радиального перемещения до упора с каркасом 13 в бортовые кольца 14. Подавая рабочий агент (воздух) в эластичную оболочку 4 и одновременно сближая фланцы 2, осуществляют формоваие каркаса (фиг. 3). Внутренняя оболочка 4 принимает тороидальный профиль равновесной конфигурации, ограниченный нитями 3 наружной оболочки. При этом шаг между нитями увеличивается на Л/, а зигзаги эластичного пояса выпрямляются при этом сохраняется равенство .
Возможно выполнение количества зигзагов больше, чем количество шагов между нитями, но и в этом случае длина зигзагов между двумя рядом расположенными параллельными нитями должна составлять сумму величин шага и его приращения между теми же нитями.
Вероятность разрушения эластичного пояса в поперечном сечении снижается, так как процессу его деформации от растяжения предшествует процесс выпрямления зигзагов.
В дальнейшем заворот слоев каркаса на крыло осуществляется известным способом,
0
0
5
например, с помощью заворотных камер, расположенных на вспомогательных барабанах. После окончания формования и сборки покрышек удаляется воздух из эластичной оболочки 4 (а также из заворотных камер), радиально-раздвижные сектора механизма фиксации отходят от бортов, освобождая их, и покрышка может быть снята с устройства. Далее цикл сборки и формования повторяется.
Формула изобретения
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин по авт. св. № 1060496, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности эластичного пояса в работе, эластичный пояс наружной цилиндрической оболочки выполнен зигзагообразным с количеством зигзагов, соответствующим количеству шагов между гибкими нерастяжимыми элементами, а длина зигзагов между соседними гибкими нерастяжимыми элементами определяется по следующему соотношению:
/,,
где /i+/2 - длина зигзагов;
t - шаг между элементами; ДЈ - увеличение размера шага между элементами при формовании.
Щиг.1
ЫА
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060496A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-01-15—Публикация
1989-02-01—Подача