СП
Ml
К)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки цилиндрических грузов | 1984 |
|
SU1175821A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТРУБ | 1990 |
|
RU2019345C1 |
Линия погрузки стеклотары в контейнер | 1989 |
|
SU1742175A1 |
Автомат для обработки электромонтажных проводов | 1990 |
|
SU1837371A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАННОГО РАЗЛИВА И УКУПОРКИ ЖИДКОСТЕЙ | 2006 |
|
RU2319659C2 |
Роторная машина для обработки ленточного материала | 1989 |
|
SU1666250A1 |
Шаговый конвейер | 1978 |
|
SU749757A1 |
Устройство для навески изделий на подвесной грузонесущий конвейер | 1985 |
|
SU1283193A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТАРЫ | 1969 |
|
SU244677A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ с СЫПУЧИМИ | 1972 |
|
SU349629A1 |
Изобретение относится к транспортированию грузов и позволяет повысить надежность работы устройства. Устройство включает подающий шаговый конвейер (К), разгрузочный механизм с шарнирно закрепленными на его корпусе поворотными в вертикальной плоскости захватными рычагами (Р) 19 в виде приемных призм, взаимодействующими подвижной штангой с кулачком управления пневмоцилиндром вертикального перемещения разгрузочного механизма к таре 37. Устройство имеет механизм синхронизации работы Р 19 с подвижной частью К через смонтированные на последней кулачки. Разгрузочный механизм имеет жестко соединенные дебалансные призмы (ДП) 23 и дополнительные Р 25, установленные на оси поворота 22 под Р 19. Ось поворота 22 размещена с противоположной стороны шарнирного крепления Р 19 относительно оси симметрии их приемных призм. На Р 19 установлены ролики 20. Механизм синхронизации выполнен в виде смонтированных на неподвижной части К напротив Р 19 подпружиненных ползунов с поводками, взаимодействующими с кулачками подвижной части К и поворотных в горизонтальной плоскости подпружиненных сухарей, взаимодействующих с роликами 20. Сухари выполнены с горизонтальной и наклонной рабочими поверхностями и противолежащим им клиновым пазом. При перемещении подвижной части К грузы передаются на шаг на неподвижную часть К и один из грузов подается на Р 19. При уходе подвижной части К назад ролики 20 перекатываются по горизонтальной и наклонной поверхностям сухарей, освобождают Р 19, которые, поворачиваясь, передают груз на ДП 23 и включают пневмоцилиндр, опускающий разгрузочный механизм к дну тары 37. Происходит поворот ДП 23 относительно оси 22 и выгрузка с них груза, при этом Р 19 поворачиваются в исходное положение от подвижной штанги и Р 25. 9 ил.
Фиг.6
3151J
рии их приемных призм. На Р 19 установлены ролики 20, Механизм синхро- низайии выполнен в виде смонтированных на неподвижной части К напротив Р 19 подпружиненных ползунов с поводками, взаимодействующими с кулачками подвижной части К, и поворотных в горизонтальной плоскости подпружиненных сухарей, взаимодейств тощик с роликами 20. Сухари выполнены с горизонтальной и наклонной рабочими поверхностями и противолежащим им клиновым пазом. При перемещении подвижной части К грузы передаются на шаг на HIJ,
. Изобретение относится к транспортированию грузов и может быть использовано для автоматической перекладки грузов типа валов с подающего транспорта в спедтару или на отводящий транспортер.
Целью изобретения является повы- ггение надежности работы устройства.
На фиг..1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид с торда; на фиг.З - то же, вид сверху; на фиг.4 узел I на фиг.1; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг.З; на фиг.6 - то же, при выгрузке,грузов; на фиг.7 - вид Б на фиг.5; на фиг.8 - разрез В-В на фиг.4; на фиг.9 - разрез Г-Г на фиг.З.
Устройство для перегрузки цилинд рических грузов содержит подающий шаговый конвейер, состоящий из неподвижных линеек 1 (неподвижная част с призматическими гнездами и подвиных линеек 2 (подвижная.часть) с призматическими гнездами, оснащен- ных приводом (не показан).
В торце конвейера на каркасе 3 размещен разгрузочный механизм 4. На этом же каркасе смонтирован пневМОЦИЛИНДР 5, шток которого ВМОНТИрО-
ван в плиту 6, соединенную с карка- сом 3 посредством скалок 7 и 8, не- суп1их разгрузочный механизм 4. Скалки 7 и 8 установлены в пазах плиты 6 и соединены с поперечиной 9 и 10 каркаса 3 посредством роликовых опор , помещаемых в соответствующие гнезда, выбираемые в зависимости от длины перегружаемых валов. На ниж
подвижную часть К и один из грузов подается на Р 19. При уходе подвижн Сй части К назад ролики 20 перекатываготся по горизонтальной и наклонной поверхностям сухарей;, освобождают Р 19, которые, поворачиваясь, передают груз на ДП 23 и включают пневмоци- линдр, опускающий разгрузочный механизм к дну тары 37. Происходит поворот ДП 23 относительно оси 22 и выгрузка с них груза, при этом Р 19 поворачиваются в исходное положение от подвижной штанги и Р 25. 9 ил.
25
3035
р 40 ь) ж45
,jQ
,
них кондах скалок 7 и 8 жестко закреплен корпус разгрузочного механизма 4, выполненный в виде двух кронштейнов 12.
В проутинах 13 скалок 7 и 8 размещена ось шарнира 14, несущая жестко закрепленный jmop 15, выполненный в виде одноплечего рычага, контактирующий с помещенной внутри скалки 7 вертикально подвижной подпружиненной штангой 16, несущей на противоположном конце кулачок 17 управления, взаимодейств тснций с воздухораспределителем 18 пневмодилиндра 5,
Между скалками 7 и 8 на оси шарнира 4 корпуса разгрузочного механизма 4 смонтированы с возможностью перемещения вдоль ее оси поворотные в вертикальной плоск ости захватные одноплечие рычаги 19, выполненные в виде призмы с роликом 20, ограничиваемые от осевого смещения стопорными кольцами 21. На оси 22, размещенной в кронштейнах 12 по другую сторону от вертикальной оси сим1 1етрии приемной призмы рычагов 19 и ниже уровня оси 14, смонтированы с возможностью перемещения вдоль оси в зависимости от длины перегружаемого вала две дебалансные призмы 23, фигурной формы с лыясеобразным основанием, при этом расстояние от оси поворота 22 до наиболее удаленной точки основания дебалансных призм Н. определяется зависимостью Н 1,5 В, где В - величина, равная при диаметре грузов мм - 40 мм, при диаметре грузов d 40 мм - диаметру груза.
5151
В случае несоответствия И величине указанной зависимости возможны отказы механизма разгрузки, поскольку при попадании призм 23 в промежуток между валами они опрокидываются на Небольшой угол и не освобождают захватные рычаги 19.
Для фиксации положения призмы 23 на оси 22 предусмотрены стопорные кольца 24. Призмы 23 опираются на по- церечину, смонтированную в кронштейнах 12. Горизонтальная плоскость размещения оси 22 выбирается из условия при котором лыжеобразное основание призмы 23 выступает за пределы нижней плоскости кронштейнов 12. .
На оси 22 непосредственно, под захватными рычагами 19 установлены дополнительные рычаги 25, Жестко скрепленные с дебалансными призмами 23 через втулки 26.
На неподвижных линейках 1 подающего конвейера против захватных рычагов 19 смонтирован механизм синхронизации, . выполненный в виде планок
27,несущих подпружиненные ползуны
28,оснащенные поводками (поводковыми пальцами) 29 и смонтированными на осях 30 подпружиненными сухарями 31, имеющими каждый горизонтальную 32 и наклонную 33 рабочие поверхности и противолежащий им клиновый паз 34, взаимодействующий с роликом 20 захватных рычагов 19. На подвижных линейках 2 подакяцего конвейера предусмотрены кулачки 35, взаимодействующие с поводковыми пальцами 29. В нижней части каркаса 3 размещена подвижная платформа 36 (привод не показан), несущая тару 37.
Устройство работает следующим об разом,
В исходном положении захватные рычаги 19 своими роликами 20 опирают ся на горизонтальную поверхность 32 сухарей 31. При перемещении подвижных линеек 2 подающего конвейера грузы валы} перемещаются из крайних призм Неподвижных линеек 1 вверх и.вперед .в приемную призму рычагов 19, затем линейки 2 уходят вниз и назад в исходное положение, отжимая при этом кулачками 35 через поводковые пальцы 29 ползуны 28. влево, при этом полики 20 рычагов 19, катясь по горизонтальной 32, а затем наклонной 33 поверхности сухарей 31, постепенно освобождают
95°
рычаги 19, которые наклоняясЬг перекладывают груз на дебалансные призмы 23. Одновременно с зтим упор 15, ка- ходярлийся в проушине скалки 7, поднимает 16, включая с помощью кулачка 17 воздухораспределитель 18 пневмоцилиндра 5, перемещающий плиту 6 вместе со скалками 7 и 8 и разгру- 0 зочный механизм 4 вниз, до соприкосновения лыжеобразного основания при-: емных призм 23 с дном тары 37 или с валами, ранее загруженными в тару. Ввиду того, что несущая поверхность
5 призмы 23 смещена относительно оси 22 их поворота, призмы 23 поворачиваются относительно последней и выгружают вал, освобождая захватные рычаги 19, которые под действием ве0 са и пружины подвижной щтанги 16 и
воздействия снизу на них дополнительных рычагов 25 принимают горизонтальное положение. I
5 Дополнительные рычаги 25 необходимы для освобождения захватных рычагов 19 в момент разгружения валов в случае зажатия их ранее загруженными валами. При этом кулачок 17 переклю0 чает через воздухораспределитель 18 .пневмоцилиндр 5 на подъем разгрузочного механизма 4 в исходное положение.
Если сухари 31 находятся в крайнем правом положении аварийная ситуация) ролики 20, взаимодействуя с клиновыми пазами 34 сухарей 31, поворачивают последние вокруг оси 30, освобождая себе проход, а сухари под дей- ствием пружины разворачиваются вокруг той же оси в положение, при котором ролики 20 опираются на горизонтальную поверхность 32 сухарей 31, Цикл повторяется.
45
Формула изобретения
Устройство для перегрузки цилиндрических грузов по авт. св. № 1175821, отличающееся тем, что, с целью повыше НИИ надежности раб о ты устройства, оно снабжено дополнительными рычагами, установленными на оси поворота дебалансных призм под захватными рычагами с возможностью взаимодействия с последними, причем дополнительные рычаги жестко соединены с дебалансными призмами.
Фи. Z
фи&.З
фиг.
12
Л-4
фиг. 5
32 20 13 LJ.
Редактор М.Циткина
Составитель Б.Толчанов
Техред М. Дидык Корректор Н. Король
Заказ 5854/24
Тираж 722
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Вид Б
26
Г-Г
. 7
12
Фиг.З
Подписное
Устройство для перегрузки цилиндрических грузов | 1984 |
|
SU1175821A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1988-01-12—Подача