Контейнеровоз Советский патент 1989 года по МПК B60P1/52 B62D53/00 B60P3/00 

Описание патента на изобретение SU1512831A1

(/

С

Похожие патенты SU1512831A1

название год авторы номер документа
Контейнеровоз 1987
  • Брутер Илья Маркович
  • Фарбер Валерий Соломонович
SU1641670A1
Контейнеровоз,преимущественно для перевозки плодов и овощей 1982
  • Брутер Илья Маркович
  • Фарбер Валерий Соломонович
  • Киртока Иван Федорович
  • Городжанов Анатолий Федорович
SU1115942A1
Устройство для содержания животных 1982
  • Калюга Василий Васильевич
  • Найденко Виктор Константинович
SU1099912A1
Контейнеровоз 1980
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
  • Землянов Леонид Стефанович
  • Орлов Виктор Александрович
SU921903A2
Складной контейнер для сельскохозяйственных продуктов 1990
  • Таланов Борис Петрович
SU1738145A1
Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути 1982
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
SU1054477A1
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Кириченков Владимир Антонович
  • Ахмадеев Эмиль Эдгарович
RU2602269C2
Контейнеровоз 1986
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1418121A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1992
  • Немцов В.П.
  • Фирсов В.Л.
  • Лавров Н.С.
  • Прасолов А.Б.
RU2043220C1
Передвижной перегрузчик 1984
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1303526A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 512 831 A1

Реферат патента 1989 года Контейнеровоз

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для вывоза собранного в контейнеры урожая из междурядий. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем соединения нескольких контейнеров в автопоезд. Контейнеровоз содержит ходовую часть 1, раму 2 с рольгангом и откидной рольганг 4, шарнирно закрепленный на задней части рамы. Передняя часть рамы снабжена дополнительным откидным рольгангом, причем концевые части откидных рольгангов 4 снабжены элементами их сцепления при соединении нескольких контейнеров в автопоезд. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 512 831 A1

5

А

сригЛ

грузоподъемности контейнеровоза. При этом для ликвидации смещений контейнеров при транспортировке откидные упоры 17 поворачиваются до ограничителя их поворота. При невозможности или отсутствии необходимости установки дополнительного контейнера путем фиксации положения дополнительных рольгангов 5 под острым углом к раме 2 обеспечивается снижение подвижности контейнеров при перемещениях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности-к устройствам для вывоза собранного в контейнерную тару урожая из междурядий, и может использоваться при уборке плодов и овощей.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем соединения нескольких контейнеровозов в автопоезд. На фиг. 1 схематически изображен

контейнеровоз, общий вид; на фиг. 2 - Ю контейнеровоза, вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел IПри соединении нескольких контейнеров

на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2;в автопоезд рольганги 3 переднего контейна фиг. 5 - вид В на фиг. 4.неровоза посредством выступающих осей 11

Контейнеровоз включает ходовую часть 1,соединяются с дополнительными рольгангараму 2 с боковыми роликовыми дорож- 5 ми 5 последующего контейнеровоза, ками 3 и шарнирно прикрепленный на зад-При этом собачки 13 поворачиваются

ней части рамы 2 откидной рольганг 4.относительно шарнира их крепления, закрыПередняя часть рамы 2 снабжена до-вая выход из пазов 9, в которых разполнительным откидным рольгангом 5.мещаются оси 11. На образованное рольКонцевые части б разгрузочного роль-рангами 4 и 5 продолжение боковых роганга 4 и концевые части 7 рольганга 5 20 ликовых дорожек устанавливается дополни- дополнительного снабжены элементами ихтельное число контейнеров. При этом рассцепления при соединении нескольких контейнеров в автопоезд, например, в виде охватывающей части 8 с пазами 9 в боковинах на дополнительном рольганге 5 и 25 охватываемой части 10 рольганга 4 с выступающими за пределы его боковин осями 11.

На входе 12 в пазы 9 шарнирно за-1. Контейнеровоз, содержащий ходовую

креплены к боковинам рольгангов собачкичасть с дыщлом и рамой, снабженной

13 в виде двуплечих рычагов.рольгангом по всей ее длине, откидной рольДополнительные откидные рольганги 5 30 ганг, шарнирно закрепленный на задней

части рамы, и фиксатор его положения.

положение осей 11 в пазах 9 обеспечивает возможность некоторого рыскания, уменьшающего износ элементов сцепления.

Формула изобретения

закреплены посредством шарнира 14 к прицепной части 15 рамы 2 и снабжены фиксаторами 16 вертикального, горизонтального и других положений, при которых рольганги 5 образуют острые углы с р:-- мой.

На концевых частях 7 дополнительных рольгангов 5 размещены откидные упоры 17 и Ограничители 18 их поворота.

При работе контейнеры устанавливаются

отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем соединения нескольких контейнеровозов в автопоезд, он снабжен дополнительным 35 откидным рольгангом, шарнирно закрепленным на передней части рамы, а концевые части откидных рольгангов снабжены элементами их сцепления для соединения контейнеровозов в автопоезд.

на боковые роликовые дорожки 3, причем 2. Контейнеровоз по п. 1, отличающий- в случае необходимости дополнительныеся тем, что элементы сцепления выполрольганги 5 откидываются в горизонтальное положение, в котором фиксируются фиксаторами 16.

Увеличенная таким образом длина рамы

нены в виде выступающей с двух сторон концов одного откидного рольганга оси последнего ролика, размещенной в пазах, которые выполнены на концах другого рольобеспечивает возможность установки на нее 45 ганга, охватывающих концы первого, и уста- разноразмерных контейнеров и даже до-новленных на нем фиксаторов положения

полнительного контейнера, т. е. повыщение оси.

грузоподъемности контейнеровоза. При этом для ликвидации смещений контейнеров при транспортировке откидные упоры 17 поворачиваются до ограничителя их поворота. При невозможности или отсутствии необходимости установки дополнительного контейнера путем фиксации положения дополнительных рольгангов 5 под острым углом к раме 2 обеспечивается снижение подвижности контейнеров при перемещениях

контейнеровоза, При соединении нескольких контейнеров

ликовых дорожек устанавливается дополни- тельное число контейнеров. При этом расположение осей 11 в пазах 9 обеспечивает возможность некоторого рыскания, уменьшающего износ элементов сцепления.

Формула изобретения

отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем соединения нескольких контейнеровозов в автопоезд, он снабжен дополнительным 5 откидным рольгангом, шарнирно закрепленным на передней части рамы, а концевые части откидных рольгангов снабжены элементами их сцепления для соединения контейнеровозов в автопоезд.

2. Контейнеровоз по п. 1, отличающий- ся тем, что элементы сцепления выполнены в виде выступающей с двух сторон концов одного откидного рольганга оси последнего ролика, размещенной в пазах, которые выполнены на концах другого рольганга, охватывающих концы первого, и уста- новленных на нем фиксаторов положения

/

/7fg

Фиг.

Lr--//

Фиг. Вид Б

3 7S

в ид В

77 .

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1512831A1

Контейнеровоз,преимущественно для перевозки плодов и овощей 1982
  • Брутер Илья Маркович
  • Фарбер Валерий Соломонович
  • Киртока Иван Федорович
  • Городжанов Анатолий Федорович
SU1115942A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 512 831 A1

Авторы

Брутер Илья Маркович

Фарбер Валерий Соломонович

Жигин Александр Иванович

Даты

1989-10-07Публикация

1987-12-07Подача