(/
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнеровоз | 1987 |
|
SU1641670A1 |
Контейнеровоз,преимущественно для перевозки плодов и овощей | 1982 |
|
SU1115942A1 |
Устройство для содержания животных | 1982 |
|
SU1099912A1 |
Контейнеровоз | 1980 |
|
SU921903A2 |
Складной контейнер для сельскохозяйственных продуктов | 1990 |
|
SU1738145A1 |
Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1054477A1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2043220C1 |
Передвижной перегрузчик | 1984 |
|
SU1303526A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для вывоза собранного в контейнеры урожая из междурядий. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем соединения нескольких контейнеров в автопоезд. Контейнеровоз содержит ходовую часть 1, раму 2 с рольгангом и откидной рольганг 4, шарнирно закрепленный на задней части рамы. Передняя часть рамы снабжена дополнительным откидным рольгангом, причем концевые части откидных рольгангов 4 снабжены элементами их сцепления при соединении нескольких контейнеров в автопоезд. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
5
А
сригЛ
грузоподъемности контейнеровоза. При этом для ликвидации смещений контейнеров при транспортировке откидные упоры 17 поворачиваются до ограничителя их поворота. При невозможности или отсутствии необходимости установки дополнительного контейнера путем фиксации положения дополнительных рольгангов 5 под острым углом к раме 2 обеспечивается снижение подвижности контейнеров при перемещениях
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности-к устройствам для вывоза собранного в контейнерную тару урожая из междурядий, и может использоваться при уборке плодов и овощей.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем соединения нескольких контейнеровозов в автопоезд. На фиг. 1 схематически изображен
контейнеровоз, общий вид; на фиг. 2 - Ю контейнеровоза, вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел IПри соединении нескольких контейнеров
на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2;в автопоезд рольганги 3 переднего контейна фиг. 5 - вид В на фиг. 4.неровоза посредством выступающих осей 11
Контейнеровоз включает ходовую часть 1,соединяются с дополнительными рольгангараму 2 с боковыми роликовыми дорож- 5 ми 5 последующего контейнеровоза, ками 3 и шарнирно прикрепленный на зад-При этом собачки 13 поворачиваются
ней части рамы 2 откидной рольганг 4.относительно шарнира их крепления, закрыПередняя часть рамы 2 снабжена до-вая выход из пазов 9, в которых разполнительным откидным рольгангом 5.мещаются оси 11. На образованное рольКонцевые части б разгрузочного роль-рангами 4 и 5 продолжение боковых роганга 4 и концевые части 7 рольганга 5 20 ликовых дорожек устанавливается дополни- дополнительного снабжены элементами ихтельное число контейнеров. При этом рассцепления при соединении нескольких контейнеров в автопоезд, например, в виде охватывающей части 8 с пазами 9 в боковинах на дополнительном рольганге 5 и 25 охватываемой части 10 рольганга 4 с выступающими за пределы его боковин осями 11.
На входе 12 в пазы 9 шарнирно за-1. Контейнеровоз, содержащий ходовую
креплены к боковинам рольгангов собачкичасть с дыщлом и рамой, снабженной
13 в виде двуплечих рычагов.рольгангом по всей ее длине, откидной рольДополнительные откидные рольганги 5 30 ганг, шарнирно закрепленный на задней
части рамы, и фиксатор его положения.
положение осей 11 в пазах 9 обеспечивает возможность некоторого рыскания, уменьшающего износ элементов сцепления.
Формула изобретения
закреплены посредством шарнира 14 к прицепной части 15 рамы 2 и снабжены фиксаторами 16 вертикального, горизонтального и других положений, при которых рольганги 5 образуют острые углы с р:-- мой.
На концевых частях 7 дополнительных рольгангов 5 размещены откидные упоры 17 и Ограничители 18 их поворота.
При работе контейнеры устанавливаются
отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем соединения нескольких контейнеровозов в автопоезд, он снабжен дополнительным 35 откидным рольгангом, шарнирно закрепленным на передней части рамы, а концевые части откидных рольгангов снабжены элементами их сцепления для соединения контейнеровозов в автопоезд.
на боковые роликовые дорожки 3, причем 2. Контейнеровоз по п. 1, отличающий- в случае необходимости дополнительныеся тем, что элементы сцепления выполрольганги 5 откидываются в горизонтальное положение, в котором фиксируются фиксаторами 16.
Увеличенная таким образом длина рамы
нены в виде выступающей с двух сторон концов одного откидного рольганга оси последнего ролика, размещенной в пазах, которые выполнены на концах другого рольобеспечивает возможность установки на нее 45 ганга, охватывающих концы первого, и уста- разноразмерных контейнеров и даже до-новленных на нем фиксаторов положения
полнительного контейнера, т. е. повыщение оси.
грузоподъемности контейнеровоза. При этом для ликвидации смещений контейнеров при транспортировке откидные упоры 17 поворачиваются до ограничителя их поворота. При невозможности или отсутствии необходимости установки дополнительного контейнера путем фиксации положения дополнительных рольгангов 5 под острым углом к раме 2 обеспечивается снижение подвижности контейнеров при перемещениях
контейнеровоза, При соединении нескольких контейнеров
ликовых дорожек устанавливается дополни- тельное число контейнеров. При этом расположение осей 11 в пазах 9 обеспечивает возможность некоторого рыскания, уменьшающего износ элементов сцепления.
Формула изобретения
отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем соединения нескольких контейнеровозов в автопоезд, он снабжен дополнительным 5 откидным рольгангом, шарнирно закрепленным на передней части рамы, а концевые части откидных рольгангов снабжены элементами их сцепления для соединения контейнеровозов в автопоезд.
/
/7fg
Фиг.
fВ
Lr--//
Фиг. Вид Б
3 7S
в ид В
Контейнеровоз,преимущественно для перевозки плодов и овощей | 1982 |
|
SU1115942A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1987-12-07—Подача