8 5 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабельный кран | 1987 |
|
SU1532530A1 |
Грузоподъемное устройство | 1984 |
|
SU1296503A1 |
Канатно-роликовый стенд | 1989 |
|
SU1719305A1 |
СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1993 |
|
RU2097307C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1966 |
|
SU179445A1 |
Грузоподъемное устройство | 1985 |
|
SU1355604A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2249559C1 |
Транспортное средство для горных выработок | 1991 |
|
SU1809121A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2254285C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И СКЛАДИРОВАНИЯ ПОРОД КАНАТНЫМИ СКРЕПЕРАМИ | 2005 |
|
RU2297497C2 |
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для закрепления грузов преимущественно на железнодорожных платформах. Цель изобретения - обеспечение надежности, универсальности и снижение трудоемкости крепления. Устройство содержит канатные растяжки с обоймами 2 и 5 блоков, поочередно огибаемых канатом 1. Канат одним концом закреплен у блока обоймы 5, а другим пропущен через натяжное приспособление 8 и зафиксирован на одной из своих ветвей и аналогично пропущен через блоки остальных растяжек. 2 ил.
Фи8.1
Изобретение относится к транснорту и может быть использовано для закрепления грузов на платформах транспортных средств, преимущественно железнодорожных, а также на судах речного, морского и воздушного флота.
Цель изобретения - обеспечение надежности, универсальности и снижение трудоемкости.
На фиг. 1 изображено транспортное средство с гусеничным трактором; на фиг. 2 - то же, вид в плане (растяжка-полиспаст изображена детально, а три остальных растяжки-полиспасты обозначены осевыми линиями схематично).
В зависимости от характера груза его устанавливают на платформе погрузкой краном или своим ходом и закрепляют одним, двумя или четырьмя растяжками. При этом можно запасовать канат, натянуть и зафиксировать все четыре растяжки одним отрезком каната через отводные блочки, не разрезая его на отдельные части (куски), что имеет значение в практическом употреблении каната для многократного использования или применения его после перевозки груза по другому целевому назначению,, так как ценные качества его от употребления при перевоз- 15 ках не изменяются. Натяжение всех растяжек с одинаковым усилием через отводные блочки обеспечивает высокие динамические качества устройства.
Формула изобретения
Устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее канатные растяжки, захватные приспособления и натяжное устройство, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности, универсальности и снижения трудоемкости креп20
Устройство состоит из канатных растяжек включающих в себя канат 1, обоймы 2 блоков с верхним крюком 3 для присоединения к грузу 4. Обоймы 5 блоков с крюком 6 для присоединения к проущине на платформе 7 и натяжное приспособление 8.
Канат 1 одним концом закреплен на блоке 8 обоймы 5, пропущен поочередно через блоки обойм 5 и 2, соединен с натяжным приспособлением 8 и зафикси- 25 ления, каждая растяжка снабжена двумя рован около блока 9 зажимами 10 отно- обоймами блоков, одна из которых захват- сительно первой его ветви.ным приспособлением зафиксирована на
Натяжным приспособлением 8 может транспортном средстве, а другая - на гру- служить механическая лебедка, таль, сосед- зе, канат одним концом закреплен на бло- ний полиспаст или другое средство, при-ке первой обоймы, а другим пропущен
соединяющееся к свободному концу ка- 30 поочередно через блоки каждой обоймы, ната и отсоединяющееся после фиксациисоединен с натяжным приспособлением,
первого и свободного каната концов зажи-которое установлено на транспортном средмами для сохранения натяга каждой из рас-стве, и зафиксирован относительно одной
тяжек на время доставки груза к местуего ветви и затем аналогично пропущен
назначения.через блоки остальных растяжек.
Фиг. 2
Устройство работает следующим образом.
В зависимости от характера груза его устанавливают на платформе погрузкой краном или своим ходом и закрепляют одним, двумя или четырьмя растяжками. При этом можно запасовать канат, натянуть и зафиксировать все четыре растяжки одним отрезком каната через отводные блочки, не разрезая его на отдельные части (куски), что имеет значение в практическом употреблении каната для многократного использования или применения его после перевозки груза по другому целевому назначению,, так как ценные качества его от употребления при перевоз- 5 ках не изменяются. Натяжение всех растяжек с одинаковым усилием через отводные блочки обеспечивает высокие динамические качества устройства.
Формула изобретения
Устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее канатные растяжки, захватные приспособления и натяжное устройство, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности, универсальности и снижения трудоемкости креп0
5 ления, каждая растяжка снабжена двумя обоймами блоков, одна из которых захват- ным приспособлением зафиксирована на
Устройство для крепления грузов на транспортнызх средствах | 1975 |
|
SU562452A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1987-06-19—Подача