Устройство для крепления груза на транспортном средстве Советский патент 1989 года по МПК B60P7/06 

Описание патента на изобретение SU1512833A1

8 5 1

Похожие патенты SU1512833A1

название год авторы номер документа
Кабельный кран 1987
  • Цыганок Александр Иванович
  • Телегин Владимир Яковлевич
  • Овсянников Николай Иванович
  • Кузин Александр Николаевич
SU1532530A1
Грузоподъемное устройство 1984
  • Гулидов Степан Прокопьевич
SU1296503A1
Канатно-роликовый стенд 1989
  • Брайнин Яков Лазаревич
  • Урицкий Марк Исаакович
SU1719305A1
СТРЕЛОВОЙ КРАН 1993
  • Черных Александр Георгиевич
RU2097307C1
БАШЕННЫЙ КРАН 1966
SU179445A1
Грузоподъемное устройство 1985
  • Батаев Дена Карим-Султанович
  • Исаков Эйтибар Нисанович
  • Поповский Богдан Васильевич
SU1355604A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2003
  • Марысаев Б.К.
RU2249559C1
Транспортное средство для горных выработок 1991
  • Ланкет Владимир Владимирович
SU1809121A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2003
  • Марысаев Б.К.
RU2254285C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И СКЛАДИРОВАНИЯ ПОРОД КАНАТНЫМИ СКРЕПЕРАМИ 2005
  • Плюснин Виталий Алексеевич
RU2297497C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 512 833 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для закрепления грузов преимущественно на железнодорожных платформах. Цель изобретения - обеспечение надежности, универсальности и снижение трудоемкости крепления. Устройство содержит канатные растяжки с обоймами 2 и 5 блоков, поочередно огибаемых канатом 1. Канат одним концом закреплен у блока обоймы 5, а другим пропущен через натяжное приспособление 8 и зафиксирован на одной из своих ветвей и аналогично пропущен через блоки остальных растяжек. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 512 833 A1

Фи8.1

Изобретение относится к транснорту и может быть использовано для закрепления грузов на платформах транспортных средств, преимущественно железнодорожных, а также на судах речного, морского и воздушного флота.

Цель изобретения - обеспечение надежности, универсальности и снижение трудоемкости.

На фиг. 1 изображено транспортное средство с гусеничным трактором; на фиг. 2 - то же, вид в плане (растяжка-полиспаст изображена детально, а три остальных растяжки-полиспасты обозначены осевыми линиями схематично).

В зависимости от характера груза его устанавливают на платформе погрузкой краном или своим ходом и закрепляют одним, двумя или четырьмя растяжками. При этом можно запасовать канат, натянуть и зафиксировать все четыре растяжки одним отрезком каната через отводные блочки, не разрезая его на отдельные части (куски), что имеет значение в практическом употреблении каната для многократного использования или применения его после перевозки груза по другому целевому назначению,, так как ценные качества его от употребления при перевоз- 15 ках не изменяются. Натяжение всех растяжек с одинаковым усилием через отводные блочки обеспечивает высокие динамические качества устройства.

Формула изобретения

Устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее канатные растяжки, захватные приспособления и натяжное устройство, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности, универсальности и снижения трудоемкости креп20

Устройство состоит из канатных растяжек включающих в себя канат 1, обоймы 2 блоков с верхним крюком 3 для присоединения к грузу 4. Обоймы 5 блоков с крюком 6 для присоединения к проущине на платформе 7 и натяжное приспособление 8.

Канат 1 одним концом закреплен на блоке 8 обоймы 5, пропущен поочередно через блоки обойм 5 и 2, соединен с натяжным приспособлением 8 и зафикси- 25 ления, каждая растяжка снабжена двумя рован около блока 9 зажимами 10 отно- обоймами блоков, одна из которых захват- сительно первой его ветви.ным приспособлением зафиксирована на

Натяжным приспособлением 8 может транспортном средстве, а другая - на гру- служить механическая лебедка, таль, сосед- зе, канат одним концом закреплен на бло- ний полиспаст или другое средство, при-ке первой обоймы, а другим пропущен

соединяющееся к свободному концу ка- 30 поочередно через блоки каждой обоймы, ната и отсоединяющееся после фиксациисоединен с натяжным приспособлением,

первого и свободного каната концов зажи-которое установлено на транспортном средмами для сохранения натяга каждой из рас-стве, и зафиксирован относительно одной

тяжек на время доставки груза к местуего ветви и затем аналогично пропущен

назначения.через блоки остальных растяжек.

Фиг. 2

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от характера груза его устанавливают на платформе погрузкой краном или своим ходом и закрепляют одним, двумя или четырьмя растяжками. При этом можно запасовать канат, натянуть и зафиксировать все четыре растяжки одним отрезком каната через отводные блочки, не разрезая его на отдельные части (куски), что имеет значение в практическом употреблении каната для многократного использования или применения его после перевозки груза по другому целевому назначению,, так как ценные качества его от употребления при перевоз- 5 ках не изменяются. Натяжение всех растяжек с одинаковым усилием через отводные блочки обеспечивает высокие динамические качества устройства.

Формула изобретения

Устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее канатные растяжки, захватные приспособления и натяжное устройство, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности, универсальности и снижения трудоемкости креп0

5 ления, каждая растяжка снабжена двумя обоймами блоков, одна из которых захват- ным приспособлением зафиксирована на

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1512833A1

Устройство для крепления грузов на транспортнызх средствах 1975
  • Старов Сергей Иванович
  • Шиганов Василий Николаевич
SU562452A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 512 833 A1

Авторы

Лызо Алексей Петрович

Даты

1989-10-07Публикация

1987-06-19Подача