(Л
СП
00
о
31513064
вертикальной плоскости по направляющим раму, на которой закреплен вибратор 1 направленного действия, кинематически связанный с приводом. Вибра- - тор имеет три вертикально расположенных вала с закрепленными на них де- балансами. Валы вращаются в подшипниках скольжения и соединяются между собой при помощи зубчатых шестерен. ю Привод вибратора осуществляется на вал центральной шестерни через клино- ременную передачу от гидромотора, закрепленного- на раме тележки. Вибратор установлен внутри направляющей рамы 15 8. Рама может перемещаться вверх и вниз в вертикальных направляющих, закрепленных на кронштейнах 9, которые, в свою очередь, жестко связаны с рамой тележки. По обеим сторонам между 20 рамой и вибратором установлены пружины 10. Опускание и подьем вибратора осуществляются при помощи пневматических цилиндров 1 1 /двусторониет о действия, закрепленных на раме тележки. и1г1ифовальные бруски 13 закреплены в обойме 14 при юмощи клинового зажима 15, Прижатие брусков к рельсам осуществляется корпусом вибратора через пятники, закрепленные в обойме с брусками, которые вращаются в процессе работы относительно корпуса вибратора за счет эксцентриков 17, расположенных на нижних концах валов вибратора. Реализация сложного движения шлифовальных брусков с обусловленным величиной экстцентриситета плоскопараллельным движением относительно корпуса вибратора, находящегося под действием возмущающей силы в установленном режиме вынужденных колебаний вдоль оси рельса, обеспечивает повышение эффективности процесса шлифовки за счет роста амплитуды колебаний. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсошлифовальное устройство | 1983 |
|
SU1163364A1 |
Рельсошлифовальное устройство | 1988 |
|
SU1812261A1 |
РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU356331A1 |
Рельсошлифовальный вагон | 1979 |
|
SU795894A1 |
ВИБРАТОР | 2001 |
|
RU2206700C1 |
СТАНОК РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЙ | 2005 |
|
RU2287633C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА РЕЛЬСОШЛИФОВАНИЯ | 2001 |
|
RU2212485C2 |
Устройство для обработки поверхности дорожных покрытий | 2017 |
|
RU2650553C1 |
РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2094558C1 |
Испытательная рельсошлифовальная установка | 2024 |
|
RU2824330C1 |
Изобретение относится к путевым машинам, предназначенным для содержания и ремонта рельсов железнодорожных, трамвайных путей, рельсов метрополитена. Цель изобретения - повышение производительности работы устройства. Рельсошлифовальное устройство содержит установленную на ходовой тележке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим раму, на которой закреплен вибратор 1 направленного действия, кинематически связанный с приводом. Вибратор имеет три вертикально расположенных вала с закрепленными на них дебалансами. Валы вращаются в подшипниках скольжения и соединяются между собой при помощи зубчатых шестерен. Привод вибратора осуществляется на вал центральной шестерни через клиноременную передачу от гидромотора, закрепленного на раме тележки. Вибратор установлен внутри направляющей рамы 8. Рама может перемещаться вверх и вниз в вертикальных направляющих, закрепленных на кронштейнах 9, которые, в свою очередь, жестко связаны с рамой тележки. По обеим сторонам между, рамой и вибратором установлены пружины 10. Опускание и подъем вибратора осуществляются при помощи пневматических цилиндров 11 двустороннего действия, закрепленных на раме тележки. Шлифовальные бруски 13 закреплены в обойме 14 при помощи клинового зажима 15. Прижатие брусков к рельсам осуществляется корпусом вибратора через пятники, закрепленные в обойме с брусками, которые вращаются в процессе работы относительно корпуса вибратора за счет эксцентриков 17, расположенных на нижних концах валов вибратора. Реализация сложного движения шлифовальных брусков с обусловленным величиной эксцентриситета плоскопараллельным движением относительно корпуса вибратора, находящегося под действием возмущающей силы в установленном режиме вынужденных колебаний вдоль оси рельса, обеспечивает повышение эффективности процесса шлифовки за счет роста амплитуды колебаний. 3 ил.
Изобретение относится к путевым мащинам, предназначенным для содержания и ремонта рельсов железнодорож- ных, трамвайных путей, рельсов метрополитена.
Целью изобретения является повьре- ние производительности и долговечности работы устройства.
На фиг. 1 показано рельсошлифо- вальное устройство, установленное на тележке вагона, вид сбоку; на фиг.2- разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Рельсошлифовальное устройство включает cлeдyюш e основные элементы. Вибратор 1 с направленной возмущающей силой имеет три вертикально расположенных вала 2 с закрепленными на них дебалансами 3. Валы вращаются в подшипниках 4 скольжения и соединяются между собой при помощи зубчатых шестерен 5. Привод вибратора осуществляется на вал центральной шестерни
через клиноременную передачу 6 от гидромотора 7, закрепленного на раме тележки. Вибратор устанавливается внутри направляющей рамы 8. Рама может перемещаться вверх и вниз в-вер- тикальных направляющих, закрепленных на кронштейнах 9, которые в свою очередь жестко связаны с рамой тележки. По обеим сторонам между рамой и
0
5
0
0
вибратором установлены пружины 10. Опускание и подъем вибратора осуществляется при помощи пневматических -цилиндров 11 двустороненнго действия, закрепленных на раме тележки. Шток цилиндра передает усилие на раму, а рама передает усилие на вибратор через ролики 12, которые обеспечивают виброизоляцию цилиндров. Шлифовальные бруски 13 закреплены в обойме 14 при помощи клинового зажима 15. Прижатие брусков к рельсам осуществляется корпусом вибратора через пятники 16, закрепленные в обойме с брусками, которые в процессе работы вращаются относительно корпуса вибратора за счет эксцентриков 17, расположенных на нижних .концах валов вибратора.
Рельсошлифовальное устройство работает следующим образом.
При включении приводных гидромоторов 7 крутящий момент передается через клиноременную передачу 6 на центральный вал 2 вибратора направленного действия. С центрального вала с помощью синхронизируюшлх зубча- тых щестерен 5 момент передается на крайние валы. Все валы снабжены дебалансами j3, расположение которых обеспечивает создание горизонтально направленной оси рельса возмущающей силы. Колебательные движения ишифовальных брусков осуществляются под действием направленной возмущающей силы вибратора 1 , закрепленного с помощью пружин 10 и роликов 12, относительно рамы 8, обеспечивающей продольные колебания вибратора и эксцентриков 17, сообщающих брускам 13 вращательные перемещения в горизонтальной плоскости от- носительно корпуса вибратора. При движении вагона работающий вибратор вместе с обоймой опускается на головку рельса и в процессе колебательного движения относительно рельса осу- ществляет шлифовку. Два пневмоцилинд- ра 11 обеспечивают прижатие шлифовальных брусков к головке рельса и подъем брусков в транспортном положении
Шлифовальные бруски в процессе движения вагона соверщают сложные перемещения в плоскости головки рельса: продольные колебания совместно с вибратором и плоскопараллельное
перемещение относительно продольной оси рельса. Формула изобретения
Рельсощлифовальное устройство, содержащее установленную на ходовой тележке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим раму, на которой закреплен вибратор направленного действия, включающий в себя валы, кинематически связанные с приводом и закрепленными на них дебалансами, и шлифовальные бруски, установленные на вибраторе, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности валы вибратора установлены вертикально, на их нижних концах синфазно под углом о( (0,35-0,44)Т по отношению к дебалансам вибратора установлены эксцентрики, кинематически связанные с обоймой шлифовальных брусков.
Авторское свидетельство СССР №.,1163364, кп | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1987-08-06—Подача