Известные рельсошлифовальные устройства содержат раму, установленную на ходовой тележке вагона, привод и шлифовальные бруски.
К недостаткам подобных устройств следует отнести трудность шлифовки враш,ающимися дисками трамвайных -рельсов, так как головка рельса расположена ниже дорожного покрытия и, кроме того, низкую производительность шлифовки шлифовальными брусками.
Целью данного изобретения является новышение эффективности шлифовки и обеспечения возможности работы в автоколебательном режиме.
Предлагаемое устройство снабжено вибратором направленного действия, который установлен с возможностью перемеш,ения по неподвижным направляюш,им и имеет прикрепленные к раме боковые пружины и опорные ролики, соедииеиные со шлифовальнымн брусками. Для фиксации шлифовальных брусков относительно головки рельса к вибратору жестко прикреплены направляющие ролики.
На фиг. 1 изображено нредлагаемое устройство, общий вид; иа фиг. 2 - то же, разрезы по линиям А -А ц Б - Б на фиг. 1.
гулировки величины возмущающей силы. Валы соединяются между собой шестернями 4. Крутящий момент вибратору передается через клиноременную передачу 5 от электродвигателя 6, который установлен в кузове вагона на опоре 7, поворачивающейся в иятиике 8. Электродвигатель поворачивается синхронист с поворотом ходовой тележки при помоиц новодков 9. Клиноременпая передача снабжена натяжным приспособлением W. Снизу к корпусу вибратора прикреплены щлнфовальные бруски /. Вибратор установлен внутри рамы 12, перемещающейся вверх и вниз по направляющим, укрепленным на крони1тейнах /.), которые жестко связаны с ходовой тележко .
По обеим сторонам вибратора между )амой и вибратором установлены нрикреплепщле к раме 12 пружины 14. Прижатие шлифовальиых брусков к рельсу осуп1,ествляется инсвмоцилиндрами 15, закреилепнымн иа ходовой тележке. Шток цилиндра передает усилие через пружины 16 на раму, а рама в свою очередь, передает усилие иа вибратор через ролики 17.
К корпусу вибратора прикреплены направляюшие ролики 18 для фиксации шлифовальных брусков относительно головки рельса.
го момент передается на два боковых вала с помощью шестерен 4.
Дебалансы 5, расположенные на валах, обеспечивают создание направленной вдоль оси рельса возмущающей силы. При движении вагона работающий вибратор опускается на головку рельса и колебательными движениями осуществляет шлифовку. Боковые пружины 14 обеспечивают возможность работы устройства в автоколебательном режиме. Предмет изобретения 1. Рельсошлифовальное устройство, содержащее раму, установленную на ходовой те- 15
лежке вагона, привод и шлифовальные бруски, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности шлифовки и возможности работы в автоколебательном режиме, устройство снабжено вибратором направленного действия, установлеины.м с возможностью перемещения по неподвижным направляющим и имеющим прикрепленн ле к раме боковые пружины и опорные ролики, соединенные со шлифовальными брусками. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью фиксации шлифовальных брусков относительно головки рельса, к вибратору жестко прикреплены направляющие ролики.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсошлифовальное устройство | 1983 |
|
SU1163364A1 |
Рельсошлифовальное устройство | 1988 |
|
SU1812261A1 |
Рельсошлифовальное устройство | 1987 |
|
SU1513064A1 |
Рельсошлифовальный вагон | 1979 |
|
SU795894A1 |
Рельсошлифовальный вагон | 1977 |
|
SU688317A1 |
Рельсошлифовальный вагон | 1960 |
|
SU138832A1 |
Рельсошлифовальная машина | 1976 |
|
SU667160A3 |
Рельсошлифовальная машина | 1978 |
|
SU1033011A3 |
СТАНОК РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЙ | 2005 |
|
RU2287633C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ПРОФИЛЯ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА | 2001 |
|
RU2220250C2 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация