/5 16 ги 17 W 20 21 22

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Объемная гидропередача транспортного средства | 1988 | 
 | SU1523410A1 | 
| ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 | 
 | RU2108507C1 | 
| Гидропривод грузовой лебедки стрелового самоходного крана | 1984 | 
 | SU1229171A1 | 
| ВЫГРУЗНОЕ УСТРОЙСТВО БУНКЕРА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2002 | 
 | RU2222887C2 | 
| Объемный гидропривод самоходной транспортной машины | 1986 | 
 | SU1397317A1 | 
| Гидропривод | 1982 | 
 | SU1106927A1 | 
| Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства | 1988 | 
 | SU1588578A1 | 
| Землеройная машина | 1982 | 
 | SU1060771A1 | 
| Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера | 1987 | 
 | SU1466964A1 | 
| Гидрообъемная трансмиссия | 1986 | 
 | SU1442768A1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим приводам вспомогательных агрегатов транспортных машин. Цель изобретения - повышение эффективности путем улучшения экономичности при неполной загрузке гидромоторов. Комплексный объемный гидропривод содержит насос 1, напорная линия которого параллельными гидролиниями соединена через распределитель 3 с гидромотором 4 и через распределители 5, 6 и 8 с гидромоторами 9, 11 и 13. Для управления распределителями 5 и 6 к ним подведены с обеих сторон четыре линии управления. При снижении суммарной нагрузки, действующей на гидромоторы 9, 11 и 13, распределители 5 и 6 устанавливаются в правые рабочие позиции. Жидкость от насоса 1 направляется к гидромотору 9, через распределитель 5 к гидромотору 11, который через распределитель 6 связан с гидромотором 13, причем напорная линия последнего сообщена с баком 14. Гидромоторы 9, 11 и 13 включены последовательно, а гидромотор 4 - параллельно. 3 ил.
-с 18 /5, 19 IS 20 21 22
(90
QflS
25
фиг. г
050
0,15
Фм.
ГЛтгрузка

| ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 0 |  | SU331944A1 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-12-18—Подача