АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
Заявлено 10 января 1962 г. за № 763057/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений № 22 за 1962 г. Основное авт. св. N° 102171 от 1 ноября 1954 г. на имя того же лица
В ОСНОВНОМ авт. св. № 102171 описано устройство, в котором перестановка головки рукава из положений ручного и автоматического соединений осуществляется вручную при изъятии головки рукава из корпуса сцепки.
Для безопасности выполнения операций перестановки головки тормозного рукава в описываемой сцепке головка снабжена рычагом, выведенным из корпуса сцепки.
Перемещение головки и фиксация ее в положениях соединения осуществляются поворотом рычага.
На фиг. 1 показана головка тормозного рукава; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - автоматическая сцепка, частичный разрез.
В хвостовике головки / тормозного рукава 2 выполнен вертикальный фигурный паз, в котором размещена ось 3 с запорным кулачком -. На выступающем над корпусом 5 автосцепки конце оси 3 закреплена рукоятка 6. На нижней поверхности головки 1 по дуге окружности с центром на оси вращения выполнен паз 7, в который при повороте го.ловки входит гребень 8, размещенный на внутренней поверхности корпуса 5 автосцепки.
Форма вертикально фигурного паза в хвостовике головки обеспечивает соответствующее положение головки при ручнО;М и автоматическом соединении. Для автоматического соединения головка У располагается вдоль корпуса 5 автосцепки, а для ручного соединения головка
СОСТАВА
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1962-01-10—Подача