Козловой кран Советский патент 1989 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU1521701A1

Похожие патенты SU1521701A1

название год авторы номер документа
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста 1980
  • Финкельштейн Исаак Алланович
  • Машков Николай Яковлевич
  • Молев Владимир Иванович
  • Кулик Юрий Яковлевич
SU908989A1
Грузовая тележка козлового крана 1975
  • Горбатова Евдокия Яковлевна
  • Семенова Людмила Мелентьевна
  • Чубенко Александр Федорович
SU523031A1
Козловой кран 1989
  • Котлицкий Алексей Иванович
  • Лабич Василий Андреевич
  • Михайлова Алла Анисимовна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
SU1776627A1
Козловой кран 1977
  • Горбатова Евдокия Яковлевна
  • Бык Аркадий Рувимович
SU653207A1
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН 1967
SU201616A1
Козловой кран для гидротехнического затвора 1986
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Фарбер Полина Струльевна
SU1428683A2
Козловой кран для гидротехнического затвора 1985
  • Пейсахович Валерий Абрамович
SU1283213A1
Козловой кран для гидротехнического затвора 1985
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Фарбер Полина Струльевна
SU1312059A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 1993
  • Уткин Владимир Александрович
RU2078870C1
Козловой кран 1978
  • Еремин Александр Семенович
  • Хазан Александр Михайлович
  • Никишова Светлана Николаевна
SU706310A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 521 701 A1

Реферат патента 1989 года Козловой кран

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к козловым кранам. Цель изобретения - расширение зоны обслуживания краном. Козловой кран содержит мост 1, который опирается на жесткую 2 и шарнирную 3 опоры. На мосту 1 установлена грузовая тележка 4 с двумя механизмами подъема: главным 5 и вспомогательным 6. Мост 1 предстваляет собой П-образную раму, образованную двумя главными балками, связанными между собой концевой бакой, расположенной под главными балками. Концевая балка оперта на жесткую опору 2, а свободные концы главных балок оперты на шарниры 9, установленные на ригиле 10 шарнирной опоры 3. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 521 701 A1

/

10

сд N:

(риг. i

Изобретение относится к подъемно-тран- снортному машиностроению, в частности к козловым кранам.

Цель изобретения - расширение зоны обслуживания краном.

На фиг. I изображен кран с грузовой тележкой над жесткой опорой, общий вид; на фиг. 2 - кран с грузовой тележкой над гибкой опорой, общий вид; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2.

над жесткой опорой 2 крюк, например, механизма 6 вспомогательного подъема находится над концевой балкой 8 жесткой опоры 2 и не влияет на величину зоны, обслуживаемой крюком механизма 5 главного подъема, тем самым увеличивая ее приблизительно на 10%. При расположении грузовой тележки 4 крана над шарнирной опорой 3 крюк, например, главного подъема 5 находится над ригелем 10 щарнир- 10 ной опоры 3 и не уменьшает величину Козловой кран содержит мост 1, кото-зоны, обслуживаемой крюком вспомогательрый опирается на жесткую 2 и шарнирнуюного подъема 6.

3 опоры. На мост установлена с возмож-При передвижении крана на него дейностью перемещения вдоль него грузоваяствуют перекосные нагрузки. Последние востележка 4 с двумя механизмами подъема: принимаются концевой балкой 8 и ригелем главным 5 и вспомогательным 6. Мост 110, который воспринимает их через шарниры

представляет собой П-образную раму, обра- ..„ ,

зованную двумя главными балками 7, связанными между собой концевой балкой 8, расположенной под главными балками. Концевая балка 8 моста 1 оперта на жесткую 20 опору 2, а свободные концы главных балок 7 пролетного строения оперты на шарниры 9, установленные на ригеле 10, шарнирной опоры 3.

vy, I «-«plJlIl L.ru Ч,1Д IJillt l.L u V, ,j-p

9, т.е. играет роль второй концевой балки. Формула изобретения

Козловой кран, содержащий мост, установленный на опорах, одна из которых жестко связана с мостом, а другая - шар- нирно, и грузовую тележку с главным и вспомогательным подъемами, установленIpriKlpnVfi - il - pLii - .,„

Козловой кран работает следующим об- ную на мосту с возможностью перемеще- ния нпп.пк нргп г тпимаюш.ийся тем. ЧТО,

разом.

При работе одного из механизмов подъема крюк второго поднимается в крайнее верхнее положение и располагается между главными балками 7 моста 1 крана. При расположении грузовой тележки 4 крана

ния вдоль него, отличающийся тем, что, с целью расширения зоны обслуживания краном, мост выполнен в виде П-образной рамы, поперечная концевая балка которой установлена под продольными балками на жесткой опоре.

принимаются концевой балкой 8 и ригелем 10, который воспринимает их через шарниры

..„ ,

vy, I «-«plJlIl L.ru Ч,1Д IJillt l.L u V, ,j-p

9, т.е. играет роль второй концевой балки. Формула изобретения

Козловой кран, содержащий мост, установленный на опорах, одна из которых жестко связана с мостом, а другая - шар- нирно, и грузовую тележку с главным и вспомогательным подъемами, установлен,„

ную на мосту с возможностью перемеще- ния нпп.пк нргп г тпимаюш.ийся тем. ЧТО,

ную на мосту с возможностью перемеще- ния нпп.пк нргп г тпимаюш.ийся тем. ЧТО,

ния вдоль него, отличающийся тем, что, с целью расширения зоны обслуживания краном, мост выполнен в виде П-образной рамы, поперечная концевая балка которой установлена под продольными балками на жесткой опоре.

(риг. 2

Вид А

8

(pL/г.З

вида

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1521701A1

Прошин А
С
Монтажные краны для электростанций
М.: Машиностроение, 1973, с
Способ обработки медных солей нафтеновых кислот 1923
  • Потоловский М.С.
SU30A1
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей 1921
  • Меньщиков В.Е.
SU18A1

SU 1 521 701 A1

Авторы

Миненков Евгений Сергеевич

Миненкова Таисия Николаевна

Даты

1989-11-15Публикация

1988-03-28Подача