название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста | 1980 |
|
SU908989A1 |
Грузовая тележка козлового крана | 1975 |
|
SU523031A1 |
Козловой кран | 1989 |
|
SU1776627A1 |
Козловой кран | 1977 |
|
SU653207A1 |
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН | 1967 |
|
SU201616A1 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1986 |
|
SU1428683A2 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1985 |
|
SU1283213A1 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1985 |
|
SU1312059A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 1993 |
|
RU2078870C1 |
Козловой кран | 1978 |
|
SU706310A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к козловым кранам. Цель изобретения - расширение зоны обслуживания краном. Козловой кран содержит мост 1, который опирается на жесткую 2 и шарнирную 3 опоры. На мосту 1 установлена грузовая тележка 4 с двумя механизмами подъема: главным 5 и вспомогательным 6. Мост 1 предстваляет собой П-образную раму, образованную двумя главными балками, связанными между собой концевой бакой, расположенной под главными балками. Концевая балка оперта на жесткую опору 2, а свободные концы главных балок оперты на шарниры 9, установленные на ригиле 10 шарнирной опоры 3. 4 ил.
/
(Л
10
сд N:
(риг. i
Изобретение относится к подъемно-тран- снортному машиностроению, в частности к козловым кранам.
Цель изобретения - расширение зоны обслуживания краном.
На фиг. I изображен кран с грузовой тележкой над жесткой опорой, общий вид; на фиг. 2 - кран с грузовой тележкой над гибкой опорой, общий вид; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2.
над жесткой опорой 2 крюк, например, механизма 6 вспомогательного подъема находится над концевой балкой 8 жесткой опоры 2 и не влияет на величину зоны, обслуживаемой крюком механизма 5 главного подъема, тем самым увеличивая ее приблизительно на 10%. При расположении грузовой тележки 4 крана над шарнирной опорой 3 крюк, например, главного подъема 5 находится над ригелем 10 щарнир- 10 ной опоры 3 и не уменьшает величину Козловой кран содержит мост 1, кото-зоны, обслуживаемой крюком вспомогательрый опирается на жесткую 2 и шарнирнуюного подъема 6.
3 опоры. На мост установлена с возмож-При передвижении крана на него дейностью перемещения вдоль него грузоваяствуют перекосные нагрузки. Последние востележка 4 с двумя механизмами подъема: принимаются концевой балкой 8 и ригелем главным 5 и вспомогательным 6. Мост 110, который воспринимает их через шарниры
представляет собой П-образную раму, обра- ..„ ,
зованную двумя главными балками 7, связанными между собой концевой балкой 8, расположенной под главными балками. Концевая балка 8 моста 1 оперта на жесткую 20 опору 2, а свободные концы главных балок 7 пролетного строения оперты на шарниры 9, установленные на ригеле 10, шарнирной опоры 3.
vy, I «-«plJlIl L.ru Ч,1Д IJillt l.L u V, ,j-p
9, т.е. играет роль второй концевой балки. Формула изобретения
Козловой кран, содержащий мост, установленный на опорах, одна из которых жестко связана с мостом, а другая - шар- нирно, и грузовую тележку с главным и вспомогательным подъемами, установленIpriKlpnVfi - il - pLii - .,„
Козловой кран работает следующим об- ную на мосту с возможностью перемеще- ния нпп.пк нргп г тпимаюш.ийся тем. ЧТО,
разом.
При работе одного из механизмов подъема крюк второго поднимается в крайнее верхнее положение и располагается между главными балками 7 моста 1 крана. При расположении грузовой тележки 4 крана
ния вдоль него, отличающийся тем, что, с целью расширения зоны обслуживания краном, мост выполнен в виде П-образной рамы, поперечная концевая балка которой установлена под продольными балками на жесткой опоре.
принимаются концевой балкой 8 и ригелем 10, который воспринимает их через шарниры
..„ ,
vy, I «-«plJlIl L.ru Ч,1Д IJillt l.L u V, ,j-p
9, т.е. играет роль второй концевой балки. Формула изобретения
Козловой кран, содержащий мост, установленный на опорах, одна из которых жестко связана с мостом, а другая - шар- нирно, и грузовую тележку с главным и вспомогательным подъемами, установлен,„
ную на мосту с возможностью перемеще- ния нпп.пк нргп г тпимаюш.ийся тем. ЧТО,
ную на мосту с возможностью перемеще- ния нпп.пк нргп г тпимаюш.ийся тем. ЧТО,
ния вдоль него, отличающийся тем, что, с целью расширения зоны обслуживания краном, мост выполнен в виде П-образной рамы, поперечная концевая балка которой установлена под продольными балками на жесткой опоре.
(риг. 2
Вид А
8
(pL/г.З
вида
Прошин А | |||
С | |||
Монтажные краны для электростанций | |||
М.: Машиностроение, 1973, с | |||
Способ обработки медных солей нафтеновых кислот | 1923 |
|
SU30A1 |
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1988-03-28—Подача