П
/
7J
СП
N1)
со
N
го
С5
ооо
S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1641669A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1987 |
|
SU1500522A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1655822A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1500523A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1353679A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1782800A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1986 |
|
SU1397328A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к самосвальным транспортным средствам для перевозки легких грузов. Целью изобретения является повышение надежности. Самосвальное транспортное средство содержит раму 1, на которой смонтирован кузов, состоящий из передней 2 и задней 3 секций, и приводы 5 и 15 секций. Передняя секция 2 выполнена уже задней секции и установлена с возможностью продольного перемещения и с зазором относительно последней. 5 ил.
фие.5
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к самосвальным транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов.
Целью изобретения является повышение надежности работы.
На фиг.1 показано самосвальное транспортное средство, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З сечение Б-Б на фиг.1; на фиг. - самосвальное транспортное средство при разгрузке задней секции; на фиг.5 - то же, при разгрузке передней секции.
Самосвальное транспортное средство состоит из рамы 1 и смонтированного на ней кузова, состоящего из передней 2 и задней 3 секций. На раме 1 зак- .реплены ролики k, на которых с возможностью продольного перемещения установлена передняя секция 2. Передняя секция 2 связана с приводом 5, например, цепной передачей 6, звенья которой взаимодействуют с тяговым крюком 7, закрепленным на передней секции 2.
Передняя секция 2 снабжена разделительным бортом 8, который шарнирно закреплен в верхней части заднего торца секции на петлях 9, а в нижней части снабжен упорами 10. Кроме того, разделительный борт 8 установлен с возможностью взаимодействия с запорным устройством 11, подпружиненным пружиной 12.
Задняя секция 3 снабжена поворотными задним 13 и передним 1 бортами. Подъем и опускание задней секции 3 осуществляется гидроцилиндром 15, а 40 открывание борта 13 - гидроцилиндром 1б. Передний борт 1 выполнен в виде двух створок, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости во внутрь задней секции 45, 3 и связанных с трособлочными механизмами для их закрывания, состоящими из отклоняющих блоков 17 и запасован- ного в них троса 18, свободный конец которого соединен с задней секцией 3 50 через пружину 19. Кроме этого, на переднем борту 1 закреплены упоры 20, направляющие ролики 21 для взаимодей- ствия с передней секцией 2, а на ПеПосле разгрузки передней секции 2 происходит опускание задней секции 3 и закрытие борта 13. Затем с помощью привода 5 передняя секция 2 возвращается в исходное положение. Разделительный борт 8 закрывается запорным устройством 11, а створки переднего борта 1 - механизмом их закрывания.
формула изобретения
Самосвальное транспортное средство, содержащее раму, смонтированный на ней кузов, состоящий из двух последовательно установленных секций, и привод каждой секции, причем передняя секция выполнена уже задней секции, снабжена передним бортом и установлена с возможностью продольного перемещения внутрь задней секции, которая шарнирно закреплена в задней части рамы и снабжена задним бортом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, секции установлены с зазором одна относительно другой, передняя секция
редней секции 2 закреплены оси 22 для снабжена задним бортом, а задняя секвзаимодействия с ловителями 23, уста-ция - передним бортом, который обрановленными на задней секици 3, и Рб-зован двумя створками, при этом , I
лики 24. Для открывания запорногостворки шарнирно закреплены на бокоустройства 11 разделительного борта 8вых бортах, подпружинены относительно
0
5
0
5
0
5
0 5, 0
йа задней секции 3 смонтированы упоры 25.
Самосвальное транспортное ср.едство работает следующим образом.
При разгрузке самосвального транспортного средства задняя секция 3 поднимается гйдроцилиндром 15. Одновременно гидроцилиндром 1б открывается задний борт 13 и происходит разгрузка задней секции 3.
После опускания разгруженной зад- Мей секции 3 передняя секция 2 приводом 5 перемещается по роликам k внутрь задней секции 3, открывая упорами Ю створки переднего борта I t. При этом направляющие ролики 21 центрируют переднюю секцию 2, которая дополнительно опирается роликами 2k на основание задней секции 3. Перемещение передней секции 2 осуществляется до упора осей 22 в ловители 23 задней секции 3. Одновременно упором 25 открывается запорное устройство 11 разделительного борта 8. После чего задняя секция 3 вместе с передней секцией 2 поднимается гидроцилиндром 15 и происходит разгрузка передней секции 2,
После разгрузки передней секции 2 происходит опускание задней секции 3 и закрытие борта 13. Затем с помощью привода 5 передняя секция 2 возвращается в исходное положение. Разделительный борт 8 закрывается запорным устройством 11, а створки переднего борта 1 - механизмом их закрывания.
формула изобретения
Самосвальное транспортное средство, содержащее раму, смонтированный на ней кузов, состоящий из двух последовательно установленных секций, и привод каждой секции, причем передняя секция выполнена уже задней секции, снабжена передним бортом и установлена с возможностью продольного перемещения внутрь задней секции, которая шарнирно закреплена в задней части рамы и снабжена задним бортом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, секции установлены с зазором одна относительно другой, передняя секция
51523 266
них и снабжены направляющими роликами шарнирно закреплен в верхней части для взаимодействия с боковыми бортами с возможностью взаимодействия с фик передней секции, а ее задний борт сатором его положения.
9
А-А
у
Фиг. г
17
5S±±e
фи&
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1988-03-21—Подача