12
оо со
со ГчЭ
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1993 |
|
RU2057658C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для обеспечения разгрузки грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и повьиие- ние надежности эксплуатации транспортного средства. Самосвальный кузов содержит платформу 2, передний, задний и боковые 12 борта кузова. На платформе 2 закреплены две створки 4 днища, которые предназначены для выгрузки груза из кузова, и в горизонтальном положении опираются на опору 5, выполненную в виде балки Л-образного поперечного сечения, предназначенную для подъема створок при разгрузке и соединенную со штоками телескопических силовых цилиндров 6. Передний и задний борта кузова имеют направляющие 11, предназначенные для движения опоры 5. Боковые борта 12 кузова удерживаются в нерабочем положении механизмом фиксации 14. 3 ил. $s (Л
0ие.2
Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для облегчения разгрузки грузов и может найти применение в конструкциях самосвальных автомобилей.
Цель изобретения - упрощение конструк- ци1и и повышение надежности.
На фиг. 1 схематично изображен самосвальный кузов транспортного средства; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 (в нерабочем положении); на фиг. 3 - то же, (в момент вЫгрузки груза).,
Самосвальный кузов 1 транспортного средства предназначен для перевозки нава- лс|чных грузов, содержит платформу 2 с за|крепленными на ней посредством шар- HtjpOB 3 двумя створками 4 днища, пред- назначенными для выгрузки груза из кузо- , которые опираются в горизонтальной ш|оскости на опору 5, предназначенную дЛя подъема створок при разгрузке груза, В1|,толненную в виде балки Л -образного поперечного сечения, которая поднимается п||)и разгрузке груза двумя телескопиче- С1|1ими силовыми цилиндрами 6, штоки 7 ко- т( соединены с опорой 5 1парнирами 8. Передний 9 и задний 10 борта содержат направляющие И, предназначенные для пе- р|| движения опоры в вертикальной плоско- с Ы.- Боковые борта 12 кузова предназначены для удержания груза при его тран- с юртировке и разгрузке груза. Они выполнены пбдвесными на шарнирах 13 переднего и заднею бортов и удерживаются в верти- Кельном наложении механизмом 14 фиксации
Самосвальный кузов работает следую- ш|им образом.
При погрузке груза створки 4 нахо- дртся в поднятом положении после цикла
.10 /)
Фиг. 1
0
0 ,.
5
разгрузки. Под действием веса падающего груза они опускаются в горизонтальное положение, тем самым вытесняя жидкость из силовых цилиндров 6. Боковые борта 12 зафиксированы механизмом фиксации в вертикальном положении. При необходимости выгрузки груза силовые цилиндры 6 начинают поднимать посредством опоры 5, движуш,ейся по направляющим 11, створки 4 на платформе 2 кузова. Механизм 14 фиксации освобождает боковые борта 12 и груз по наклонной поверхности створок 4, приоткрывая боковые борта, сваливается по бокам транспортного средства. Боковые борта 12 фиксируются механизмом 14 фиксации в вертикальном положении.
Формула изобретения
Самосвальный кузов транспортного средства, содержащий днище, выполненное из двух симметричных относительно продольной оси кузова створок, одни стороны которых щарнирно связаны с каркасом кузова, а другие смонтированы с возможностью свободного опирания на опору, установленную с возможностью вертикального перемещения силовым цилиндром, связанным с каркасом, направляющие для опоры, неподвижные передний и задний и откидные боковые борта, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкци и повыще- ния надежности, опора выполнена в виде балки с Л-образной верхней поверхностью в поперечном сечении, концы которой установлены в направляющих, закрепленных вертикально на переднем и заднем бортах кузова.
Бураков В | |||
А | |||
Применение гибких оболочек на транспорте.-М.: Транспорт | |||
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Пожарный двухцилиндровый насос | 0 |
|
SU90A1 |
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Мусоровоз | 1979 |
|
SU804544A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Кузов вагона для перевозки сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1194743A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1930 |
|
SU22057A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Повозка | 1933 |
|
SU36815A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
т х | |||
ЗиЗ |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-12-25—Подача