Релейный пневмоуправляемый аппарат Советский патент 1989 года по МПК B60T15/20 

Описание патента на изобретение SU1523436A1

f5

П

22

ел

o

со

NU

05

19

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам автопоездов.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На чертеже представлена конструкция релейного пневмоуправляемого аппарата с устройством опережения давления, встроенного в полость управляющего поршня воздухораспределителя тромозов прицепа, вертикальный разрез.

Надпоршневая управляющая полость I аппарата через канал 2 и полость 3 сообщена с бобышкой 4 управляющей магистрали (не показана), а также через канал 5 - с полостью 6 перепуск- ного клапана 7, поджатого пружиной 8, Полость 6 через канал 9 в ступенчатом поршне 10 сообщена с корректировочной полостью 11, Подпоршневая выходная полость 12 сообщена с тормозными ка- мерами (не показаны).

Питающая магистраль (не показана) подключена к бобьшке 13. Релейный пневмоуправляемый аппарат имеет полость 14, обратный клапан 15, полость 16 и канал 17, соединяющий пог- лость 16 с ресиверной бобьш1кой 18, а также канал .19, соединяющий бобышку 18с подклапанной полостью 20,

Клапан 21 впуска-выпуска установ,- лен в нижней части корпуса 22, В ступенчатом поршне 10 размещен неразгруженный перепускной клапан 23.

В исходном положении сжатый воздух от бобышки 13 через полость 14, обратньй клапан 15, полость 16 и канал 17 поступает к ресиверной бобьш - ке 18, а также через канал 19 в под- клапанную полость 20,

При торможении сжатьй воздух от бобышки 4 через полость 3 и канал 2

0

5

0

5

0

5

0

5

поступает в полость 1 и далее через канал 5 и перепускной клапан 7 в полость 6 и через канал 9 - в полость

11Причем давление сжатого воздуха,

поступившего через перепускной клапан 7 в полость 6, меньше давленния в полости 1 на величину, пропорциональную величине усилия пружины 8, При этом сжатый воздух в полости 1 перемещает управляющий цоршень 10, который, воздействуя на клапан 21, отслеживает в полости 12 давление, большее давления в полост 1 на величину, пропорциональную разности давлений в полостях 1 и 11, Перепускной клапан 23 предназначен для выпуска . воздуха из полостей 6 и 11 при рас- тормаживаНии.

Формула изобретения

ь

Релейный пневмоуправляемый аппарат, преимущественно для тормозной системы траспортного средства, содержащий корпус, в котором размещен клапан впуска-выпуска, управляемый ступенчатым поршнем, и неразгруженный перепускной клапан, установленньй в отдельной полости, при этом ступенчатым поршнем разделены управляющая, выходная и корректирующая полости, последняя из которых сообщена каналом с полостью неразгруженногоперепускного клапана, перекрывающего канал подачи сжатого воздуха, отличающий- с я тем, что, с целью упрощения конструкции, полость неразгруженного перепускного клапана образована в теле ступенчатого поршня, а отверстие подачи сжатого воздуха выполнено в торцовой стенке ступенчатого поршня, разделяющей управляющую полость и полость неразгруженного перепускного клапана.

Похожие патенты SU1523436A1

название год авторы номер документа
Перепускное устройство тормозного аппарата 1986
  • Мыцык Виктор Дмитриевич
  • Ломан Леонид Сергеевич
  • Волошин Борис Александрович
SU1369958A1
Клапанный узел управления тормозами прицепа 1984
  • Онуфриенко Алексей Алексеевич
  • Руденко Станислав Иванович
  • Мальцев Леонид Алексеевич
SU1265072A1
Клапан управления двухпроводным пневмоприводом тормозов прицепа 1986
  • Онуфриенко Алексей Алексеевич
  • Ломан Леонид Сергеевич
  • Руденко Станислав Иванович
SU1341083A1
Тормозной привод прицепа 1990
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1781108A1
Ускорительный клапан 1982
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Дуденко Алексей Васильевич
  • Ломан Леонид Сергеевич
SU1081036A1
Воздухораспределитель для тормозного привода прицепного транспортного средства 1986
  • Кравец Федор Калистратович
  • Гришкевич Аркадий Иванович
SU1393694A1
Воздухораспределитель для пневматической тормозной системы прицепного транспортного средства 1983
  • Мазурчак Владимир Аксентьевич
  • Мальцев Леонид Алексеевич
  • Онуфриенко Алексей Алексеевич
  • Ковба Петр Павлович
  • Руденко Станислав Иванович
SU1184722A1
Тормозной привод тягача 1982
  • Яровой Игорь Викторович
  • Ломан Леонид Сергеевич
SU1081034A1
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа 1983
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Карпов Лев Николаевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Левченко Леонтий Иванович
SU1110691A1
Регулятор тормозных сил для тормозной системы прицепа 1977
  • Эрих Рейнекке
  • Гельмут Ульрих
SU725550A1

Реферат патента 1989 года Релейный пневмоуправляемый аппарат

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневмотормозным системам автопоездов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Перепускной клапан 7, поджатый пружиной 8, и перегородка с каналом 5 установлены в полости 6, выполненной в теле ступенчатого следящего поршня 10, образующего с корпусом корректировочную полость 11, сообщенную каналом 9 с полостью 6. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 523 436 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1523436A1

Воздухораспределитель прицепа 971002-005
Каталог фирмы Вабко Вестингауз, 1980.

SU 1 523 436 A1

Авторы

Руденко Станислав Иванович

Онуфриенко Алексей Алексеевич

Ломан Леонид Сергеевич

Решетник Николай Петрович

Даты

1989-11-23Публикация

1987-07-07Подача