Устройство для крепления панелей на транспортном средстве Советский патент 1989 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU1525046A1

2

Похожие патенты SU1525046A1

название год авторы номер документа
АВТОПОЕЗД 1997
  • Бурьянов А.И.
  • Пасечный Н.И.
  • Колесников Г.Е.
  • Маренич Ю.Я.
RU2131369C1
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве 1977
  • Моцонелидзе Владимир Васильевич
SU715372A1
Устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном средстве 1989
  • Устинов Вениамин Григорьевич
  • Нестеров Николай Сергеевич
  • Михайлин Сергей Алексеевич
SU1791199A1
Транспортное средство для перевозки строительных панелей 1989
  • Романенко Александр Иванович
  • Егоров Степан Андреевич
SU1657425A1
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов 1989
  • Коливашко Андрей Иванович
  • Ткаченко Станислав Иосифович
  • Таченко Николай Минович
  • Андрюхин Александр Алексеевич
  • Слободянюк Олег Александрович
  • Иванов Владимир Иванович
SU1710396A2
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов 1989
  • Коливашко Андрей Иванович
  • Ткаченко Станислав Иосифович
  • Таченко Николай Минович
  • Борисенко Владимир Данилович
  • Слободянюк Олег Александрович
  • Ковальчук Николай Александрович
SU1710395A2
Транспортное средство для перевозки панелей в вертикальном положении 1987
  • Крысин Николай Васильевич
  • Кузнецов Юрий Алексеевич
  • Бондаренко Александр Николаевич
SU1479338A1
Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства 1985
  • Березкин Владимир Иосифович
  • Васильев Виталий Константинович
SU1355520A1
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы 2022
  • Белоусов Юрий Александрович
  • Локотченко Иван Александрович
  • Кривошеев Василий Сергеевич
RU2788226C1
Разборный веломобиль Потанина 1987
  • Потанин Иван Николаевич
SU1525076A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 525 046 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для крепления панелей на транспортном средстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов. Цель изобретения - повышение надежности и уменьшение трудоемкости крепления. Устройство содержит прижимной ролик /Р/ 1, эксцентрично установленный на оси 2 между щеками сектора /С/3. С 3 установлены на оси 4 между стойками 5. Ось 2 выполнена с рукояткой, снабженной подпружиненным фиксатором. Механизм фиксации С 3 представляет собой полую ось с Г-образным пазом, в котором установлен подпружиненный фиксатор с рукояткой для взаимодействия с отверстиями. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 525 046 A1

(21)4313399/30-11

(22)05.10.

(46) 30.11.89. Бюл. До 44

(71)Всесоюзный государственный конст- рукторско-те.хнологический институт «ВКТИстрой.механизания,

(72)Р. А. Кузьма и В. Л. Шнеерсон (53) 629.114.4(088.8)

(56) Авторское свидете.тьство СС(,Р № 662388, кл. В 60 Р 7/10, 197(i.

(54) УСТРОПСТВО ДЛЯ КШИЛННМЯ И.Л- ННЛНП НА ТРАНСПОРТНГ)Л СРЕЛСТВГ (57) Изобретение относится к TpaHciiofir- ным средства.м для перевозки (И1. изобретения -- повышени. надежности и уменьн ение трудоемкости к|)еп.тения. Усг|)()й- ство содержит прижимно) ролик (Р) 1. экснентрично становленньп на i. cn 2 меж- дv Н1еками сектора (С,) 3. ( 3 устанон- лень; на оси 4 .межд стойка ;и о. (V-ь 2 нь:п1.1лиена с р кояткой. снап/кеьчюй .|тод:; 1 - /Kiiiic. i.-iMM ijtHKca rofx.vM. Механизм ;jui ca:;;i i С .S представляет собой ось с Г-чб- pa. пазом, в которо - i. танов. к : жиненны (jiiiKcaTOp с |п Н11Ятк(. ,;.i;i 1;за- имодейсгвия с отверст .иях и. 5 n/i.

Ш

СП ГчЭ СП

о

4

05

фиг. 1

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, в частности к устройствам для крепления пане- Л1Ч1 на платформе транспортного средства.

Цель изобретения - повышение надеж- пости и уменьшение трудоемкости крепления.

На фиг. 1 дано устройство для крепления панелей, вид с торца; на фиг 2 - жд А на фи|. 1; на фиг. 3 - сечение Б - Б на ())11г. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 2; па фиг. 5 - сечение Г - Г на фиг. 4.

Устройство для крепления панелей на платформе транспортного средства содер- /киг прижимной ролик 1, эксцентрично ус- Taiioii.icinibiii на оси 2 между г.1еками сек- |0(К1 3. Щеки сектора 3 уста 1овлены на оси 4 между стойками 5 боковой фермы no;i прицепа. Ось 2 ролика 1 выполнена - ()яткой 6, снабженной подпружиненным фикса|()|)ом 7 для взаимодейстг.ия с отвер- k тиями 8 тек сектора 3. Ме.чанизм 9 фиксации сектора i5 установлен на кронштей- н.|. И), чакрепленньгх на стойка.х 5 боко- Hoii ij t pMbi полуприцепа. .ехапизм 9 фиксации |цн дставляет собой ось с Г- ofipaiiibiM iia.iOM II. в котором установ.чен ||1: ,и1;п жинсин1 1Й фиксатор 12 : рукояткой 15 Д.1Я в 5аимоде11ствия с отверстиями 14 сектора 3. Л.1Я фиксации иеревозимой пане :ii if) в ее нижней части предусмотрены иов()р()тные на оси 16 крон1птейны 17.

N oTpoi tcTBo для крепления панелей на г.,;а т)а нсиортного средсгва работает следующим образом.

В К1впсимости от количества перевози- .|,1 luiMc.ieii сектор 3 и крониггейн 17, расположенные на одной стороне транспорт- inii o с)сдс1на, поворачивают на осях 4 и It), обеспечивая симметричную загрузку ;:анелс11 15 относительно продольной оси по.ly 11)ицепа. IIoc,ie эюго сектор 3 фиксируется понорслом рукоятки 13 в Г-образ- п;л1 паз 11 до ввода фиксатора 12 в отверстия 14. Кронштейн 17 аналогично фиксируется относительно стоек 5. После погрузки панелей 15 на полуприцеп для их крепления поворачивают сектор 3 и кронштейн 17, расположенные на другой стороне нолунрицена и фиксируют, как описано выше. Для зажима панелей рукояткой 6 поворачивают экси нтричный ролик 1 и фиксируют его фиксатором 7 в отверстиях 8 сектора 3.

Формула изобретения

Устройство для крепления панелей на транспортном средстве, содержащее жестко закрепленные на не.м стойки с установленными на них с возможностью ограниченного по1юрота в поперечной вертикальной плоскости рычагами, взаимодействующие с грузом ролики, закрепленные на рычагах с возможностью ограниченного перемен1ения н указанной плоскости, и механизмы фиксации рычагов и ро,1иков, отличающееся гем, ч го, с целью повышения надежности и уменыпения трудоемкости крепления, каж- Л1)1Й представляет собой рамку, вы- по. шснную по профилю ceKT(jpa, закреп;1ен- ную местом пересечения радиа,льных э.-ie- ментов на стойке с иыполненнь 1ми на дуго- ()м э;1ементе отверсгия.ми д,:1я взаимодействия с фиксатором поюжения рычага, закре 1ле11ного на стойке, ось ролика эксцентрично закреплена своими концами на одних концах дугообразшлх элементов соседних )амок и выиолпена с рукояткой, ,, которой размешен фиксат(;р нол(.)жения ролика, а на дугообразном и радиальном :1лемептах закреплен допо;|ците,Ц1Н1,1Й дуг(к;Г)- разный э,1емент с центром кривизны в почке креп.чения оси ролика, на до1(.ЛН11тсльном дугооб)азном элементе ныно,чпены отверстия для вза1 ли)действия с фиксатором положения ро,11ика.

BuffA

сриг.

г-r

SU 1 525 046 A1

Авторы

Кузьма Ричард Антонович

Шнеерсон Вадим Львович

Даты

1989-11-30Публикация

1987-10-05Подача