Изобретение относится к специальному транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилях для перевозки разногабаритных грузов.
Цель изобретения - рациональное использование кузова при перевозках разногабаритных грузов.
На фиг. 1 изображено устройство для крепления груза в кузове транспортного средства, вид сзади; на фиг. 2 - устройство для крепления груза в кузове транспортного средства, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Устройство для крепления груза в ку- зоне транспортного средства содержит боковые вертикальные панели 1, 2 и цент- г ральные вертикальные панели 3 и 4, скрепленные между собой шарнирами 5, боковые панели 1 и 2 установлены с помощью шарниров 6 на стойках 7, закрепленных на боковых стенках 8 транспортного средства.
1, 2 и 3, 4 повернуть до упора в груз. При этом панель 3 накладывается на панель 4, а штырь 9 фиксируется в одном из отверстий 10, рукоятка 11 запорного г устройства должна быть в верхнем положении, тогда крючок 12 зацепится за панель 4, затем поворотом рукоятки 11 вниз закрывается запорный механизм.
Формула изобретения
10 1. Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства, содержашее боковые вертикальные панели, шарнирно закрепленные на стенках кузова с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью рационального использования кузова при перевозках разногабаритных грузов, оно снабжено двумя центральными вертикальными панелями, каждая из которых одной стороной
шарнирно соединена с боковой панелью, а
Центральные панели 3 и 4 относительно20 противолежащие стороны центральных паодна другой предварительно фиксируются снелей связаны между собой механизмом
помощью штыря 9, выполненного на цент-фиксации с возможностью закрепления в разральной панели 3, и отверстий 10, выпол-личных положениях одной центральной паненных на центральной панели 4. Окон-нели относительно другой,
чательное закрепление центральных пане-2. Устройство по п. , отличающее с я IQW,
лей 3 и 4 относительно одна другой про- что механизм фиксации включает в себя
изводится с помощью запорного устройства, выполненного в вид,е эксцентрикового зажима, имеющего рукоятку 11 и крючок 12. Крепление груза осуществляется следующим образом.
штырь, смонтированный на одной центральной панели для взаимодействия с горизонтально расположенным рядом отверстий, выполненных на другой центральной панели, и эксцентриковый зажим с крючком, смонтиПосле проведения погрузочных работ рованный на одной из центральных пане- (все панели открыты) необходимо панели
леи.
1, 2 и 3, 4 повернуть до упора в груз. При этом панель 3 накладывается на панель 4, а штырь 9 фиксируется в одном из отверстий 10, рукоятка 11 запорного устройства должна быть в верхнем положении, тогда крючок 12 зацепится за панель 4, затем поворотом рукоятки 11 вниз закрывается запорный механизм.
Формула изобретения
1. Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства, содержашее боковые вертикальные панели, шарнирно закрепленные на стенках кузова с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью рационального использования кузова при перевозках разногабаритных грузов, оно снабжено двумя центральными вертикальными панелями, каждая из которых одной стороной
штырь, смонтированный на одной центральной панели для взаимодействия с горизонтально расположенным рядом отверстий, выполненных на другой центральной панели, и эксцентриковый зажим с крючком, смонтированный на одной из центральных пане-
рова
леи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления штучных грузов на транспортном средстве | 1979 |
|
SU872339A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2353533C1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1167058A1 |
Устройство для бокового наклона кузова транспортного средства | 1986 |
|
SU1435495A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1990 |
|
RU2094252C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов | 1984 |
|
SU1257004A1 |
ОТКИДНОЕ НАБОК СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2754830C2 |
Кузов транспортного средства | 1986 |
|
SU1393658A1 |
Грузовой прицеп для легковых автомобилей | 1989 |
|
SU1740234A1 |
Изобретение относится к области специального транспортного машиностроения и может быть использовано в автомобилях для перевозки разногабаритных грузов. Цель изобретения - рациональное использование кузова при перевозках разногабаритных грузов. Устройство содержит боковые панели, шарнирно установленные на стенках кузова, и запорные механизмы. Новым в устройстве является то, что оно снабжено механизмом фиксации и двумя центральными панелями, каждая из которых одной стороной шарнирно соединена с боковой панелью, а противолежаш.ие стороны центральных панелей связаны между собой механизмом фиксации. Механизм фиксации выполнен в виде штыря, расположенного на одной центральной панели с возможностью поочередного взаимодействия с горизонтально расположенными отверстиями на другой центральной панели и в виде эксцентрикового зажима с крючком. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. а оо СП СП СП to
2
И
А-А
12
Фи.
Составитель А. Мазилкин
Редактор А. ДолиничТехред И. ВересКорректор М. Пожо
Заказ 5466/19Тираж 590Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ПРОИЗВОДСТВА СВЕРХЧИСТОГО ВОДОРОДА ПРИ ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ | 2009 |
|
RU2516527C2 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-05-12—Подача