Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60P7/14 

Описание патента на изобретение SU1355520A1

Изобретение относится к специальному транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилях для перевозки разногабаритных грузов.

Цель изобретения - рациональное использование кузова при перевозках разногабаритных грузов.

На фиг. 1 изображено устройство для крепления груза в кузове транспортного средства, вид сзади; на фиг. 2 - устройство для крепления груза в кузове транспортного средства, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.

Устройство для крепления груза в ку- зоне транспортного средства содержит боковые вертикальные панели 1, 2 и цент- г ральные вертикальные панели 3 и 4, скрепленные между собой шарнирами 5, боковые панели 1 и 2 установлены с помощью шарниров 6 на стойках 7, закрепленных на боковых стенках 8 транспортного средства.

1, 2 и 3, 4 повернуть до упора в груз. При этом панель 3 накладывается на панель 4, а штырь 9 фиксируется в одном из отверстий 10, рукоятка 11 запорного г устройства должна быть в верхнем положении, тогда крючок 12 зацепится за панель 4, затем поворотом рукоятки 11 вниз закрывается запорный механизм.

Формула изобретения

10 1. Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства, содержашее боковые вертикальные панели, шарнирно закрепленные на стенках кузова с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью рационального использования кузова при перевозках разногабаритных грузов, оно снабжено двумя центральными вертикальными панелями, каждая из которых одной стороной

шарнирно соединена с боковой панелью, а

Центральные панели 3 и 4 относительно20 противолежащие стороны центральных паодна другой предварительно фиксируются снелей связаны между собой механизмом

помощью штыря 9, выполненного на цент-фиксации с возможностью закрепления в разральной панели 3, и отверстий 10, выпол-личных положениях одной центральной паненных на центральной панели 4. Окон-нели относительно другой,

чательное закрепление центральных пане-2. Устройство по п. , отличающее с я IQW,

лей 3 и 4 относительно одна другой про- что механизм фиксации включает в себя

изводится с помощью запорного устройства, выполненного в вид,е эксцентрикового зажима, имеющего рукоятку 11 и крючок 12. Крепление груза осуществляется следующим образом.

штырь, смонтированный на одной центральной панели для взаимодействия с горизонтально расположенным рядом отверстий, выполненных на другой центральной панели, и эксцентриковый зажим с крючком, смонтиПосле проведения погрузочных работ рованный на одной из центральных пане- (все панели открыты) необходимо панели

леи.

1, 2 и 3, 4 повернуть до упора в груз. При этом панель 3 накладывается на панель 4, а штырь 9 фиксируется в одном из отверстий 10, рукоятка 11 запорного устройства должна быть в верхнем положении, тогда крючок 12 зацепится за панель 4, затем поворотом рукоятки 11 вниз закрывается запорный механизм.

Формула изобретения

1. Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства, содержашее боковые вертикальные панели, шарнирно закрепленные на стенках кузова с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью рационального использования кузова при перевозках разногабаритных грузов, оно снабжено двумя центральными вертикальными панелями, каждая из которых одной стороной

штырь, смонтированный на одной центральной панели для взаимодействия с горизонтально расположенным рядом отверстий, выполненных на другой центральной панели, и эксцентриковый зажим с крючком, смонтированный на одной из центральных пане-

рова

леи.

Похожие патенты SU1355520A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления штучных грузов на транспортном средстве 1979
  • Тройнин Виктор Ефимович
  • Невзгода Виктор Ефимович
SU872339A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Миронов Александр Петрович
  • Милованов Андрей Вадимович
  • Забабурин Дмитрий Александрович
RU2353533C1
Транспортное средство 1983
  • Ходжава Реваз Васильевич
  • Коромыслов Павел Сергеевич
  • Мегрелишвили Уча Григорьевич
SU1167058A1
Устройство для бокового наклона кузова транспортного средства 1986
  • Мор Фима Григорьевич
  • Брутер Илья Маркович
  • Цымбал Александр Андреевич
  • Утков Юрий Андреевич
  • Зильбершмидт Петр Александрович
SU1435495A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1990
  • Перфильев Евгений Алексеевич[Ua]
  • Коровинский Евгений Дмитриевич[Ua]
  • Гайворонский Владимир Николаевич[Ua]
RU2094252C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов 1984
  • Саджая Реваз Исидорович
  • Херодинашвили Илья Шалвович
  • Хомерики Ромео Захарович
SU1257004A1
ОТКИДНОЕ НАБОК СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Мельников Евгений Григорьевич
RU2754830C2
Кузов транспортного средства 1986
  • Манзадей Ким Васильевич
  • Пьянченко Николай Андреевич
  • Карпов Валентин Иванович
  • Хаустов Владимир Стефанович
SU1393658A1
Грузовой прицеп для легковых автомобилей 1989
  • Бураков Анатолий Сергеевич
  • Колов Владимир Валентинович
  • Перов Сергей Геннадьевич
SU1740234A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 355 520 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства

Изобретение относится к области специального транспортного машиностроения и может быть использовано в автомобилях для перевозки разногабаритных грузов. Цель изобретения - рациональное использование кузова при перевозках разногабаритных грузов. Устройство содержит боковые панели, шарнирно установленные на стенках кузова, и запорные механизмы. Новым в устройстве является то, что оно снабжено механизмом фиксации и двумя центральными панелями, каждая из которых одной стороной шарнирно соединена с боковой панелью, а противолежаш.ие стороны центральных панелей связаны между собой механизмом фиксации. Механизм фиксации выполнен в виде штыря, расположенного на одной центральной панели с возможностью поочередного взаимодействия с горизонтально расположенными отверстиями на другой центральной панели и в виде эксцентрикового зажима с крючком. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. а оо СП СП СП to

Формула изобретения SU 1 355 520 A1

2

И

А-А

12

Фи.

Составитель А. Мазилкин

Редактор А. ДолиничТехред И. ВересКорректор М. Пожо

Заказ 5466/19Тираж 590Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1355520A1

СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ПРОИЗВОДСТВА СВЕРХЧИСТОГО ВОДОРОДА ПРИ ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ 2009
  • Аллам Родни Дж.
RU2516527C2
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU105A1

SU 1 355 520 A1

Авторы

Березкин Владимир Иосифович

Васильев Виталий Константинович

Даты

1987-11-30Публикация

1985-05-12Подача