5
СЛ
|Ca K5 ten
P СЛ
15 Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система колесного трактора | 1989 |
|
SU1641680A1 |
Тормозная система колесного тракторного поезда | 1987 |
|
SU1500532A1 |
Тормозная система колесного тракторного поезда | 1990 |
|
SU1729857A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2011580C1 |
Колесный тягач | 1982 |
|
SU1030234A1 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1982 |
|
SU1063670A1 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1984 |
|
SU1178644A2 |
Система управления трактором | 1983 |
|
SU1106695A1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1220976A1 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1983 |
|
SU1114574A1 |
Изобретение относится к тракторостроению и касается систем, обеспечивающих как торможение, так и раздельное подтормаживание бортов трактора. Цель изобретения - упрощение конструкции. Тормозной кран сообщен с педалями передаточным механизмом, корпус 7 которого в разрезе выполнен в виде тюльпанообразной формы с размерами днища, определяемыми размерами роликов 15 тяг 5 и 6. 4 ил.
Фи2. 2
Изобретение относится к тракторостроению и касается систем, обеспечивающих как торможение, так и раздельное под- г(11)ма/кииание бортов трактора.
Ноль изобретения - упрон1,ение конструкции.
На фиг. 1 показана нринциниальная схема тормозной системы колесного трактора; на фи. 2 - нередаточный механизм, разрез (педали отжаты); на фиг. 3 - то же, нажата одна из недалей; на фиг. 4 - то же, нажаты обе педали.
Тормозная система колесного трак- го)а содержит правую педаль 1 и левую iUMH.ib 2. которые через систему тяг 3 соединены с тягами 4 управления тормозами Г)1)ртов ведун1его моста трактора. Две тяги ) и I), которые соответственно связаны че- JH-1 систему тяг 3 с правой и левой педа- . 1 и 2, расположены в полости А корпуса 7 передаточного механизма. Корнус 7 кинематически связан с рычагом 8 тор- М1МНОГО крана 9 однопроводного привода 11рав.1ения тормозами прицепного агрегата ie)e t соединительную муфту 10, воздухорас- 1|кме,иг1ель 1 1 и гормозные камеры 12.
KopiiNc 7 (фиг. 24) в разрезе выпол- и Ч и виде т1). 1Ы1ано()бразной формы с дни- ,11см 13 1 стенками 14, выпо.чпенными под :i:iK.:nH()M к днип1у. При этом радиусы R кр 1ления днип1а 13 корпуса 7 равны )а. г двух одинаковых ро;1иков 15. Pis.uiKii 1о связаны с тягами 5 и 6 и при- .Kaibi к li. Расстояние «а между Петрами радиусов R скруглений днища 13 |KiHii4 двум радиусам г ролика: , а 2г. Кроме ТОК), кран 9 запитывается через ре- ciMiep И а )аспредел11тель 11 ссюбщен с |1|,ч ||вс М); 17.
Г()(1мозиая система колесно1 о трактора раПотаег с.1едуюп1им образом.
При ненажатых педа.чях 1 и 2 тяги 3 на.ходягся в нижне.м юложении, а тяги 4 не иозде11сгвук)т на привод управления бор- юными тормозами трактора. При этом тяги .) и в на ходя гея в положении, при котором ро.шки 15 (фиг. 2) прижаты к днипгу 13, а корпус 7 не воздействует на рычаг 8 крана ). От ресивера 16 сжатый воздух че рез к()ан нодаегся в воздухораспреде- .иге, 1Ь II и от него -- в ресивер 17. При этом тормозные камеры 12 приценно- Г1 arpeiara сообщены не с ресивером 17, а с а 1Л1осферой.
При нажатии на одну из педалей, и;1П|)имер Г1рав к , в случае необходимости крутого разворота или поворота трактора вверх перемещается только одна тяга 3. При этом только одна тяга 4 воздействует на
привод упрамения тормозом правого борта трактора, причем тяга 6 переме1лается, а тяга 5 остается на месте. Ролик тяги 6 отрывается от днища 13 и свободно перемещается в по.тость А корпуса 7, который ос тается на месте, не воздействуя на рычаг 8 крана 9. Поэтому прицепной агрегат не тормозится, что способствует повышению ма невренносги тракторного поезда.
11ри необходимости торможения трактора
0 или тракторного поезда нажимают на обе педали 1 и 2. Обе тяги 3 перемещаются вверх. Обе тяги 4 воздействуют на привод тормозов трактора. Тяги 5 и 6 перемещаются и оба ролика 15 также стараются
с переместиться, но они меп1ают друг другу. В зоне их контакта возникают взаимосфо- тивопо.южные реакпии 1, а в зоне контакта роликов 15 и стенок 14 возникают противоположные реакции .. Это способствует тому, что ролики 15 перемещают корпус
0 7, который воздействует на рычаг 8 крана 9. Кран срабатывает и выпускает сжатый воздух из воздухораспределителя в атмосферу. Воздухораспределитель 1 I срабатывает и сообщает то1)мозные камеры 12 с ресивером 17.
5 Происходит торможение как прицепного аг- рег ата, так и трактора.
Процессы оттормаживания происходят в обратной носледовате.чьности. Педали 1 и 2 отпускают. Все тяги 3 6 возврапкчются в исходр1ые положения. Кран 9 подает сжачый
0 воздух к распределитель 11, который сраба- ть1вая, закрывает досгуп сжатого воздуха и )есивера 17 в каме|)ы их с атмосферой.
Формула и: :м рС1 енчя
Тормозная система колесного ipaKTo ia, содержащая правую и левую педали, сое диненные с тя1 ами для управления торм();5а- ми бортов ведущего м(К та, а также тормозной кран обратног(} .чействия управления тормозами прицепа, opiaii vripaB.:ieiinH которого соединен с ,:але|1 посредством передаточного Mexat;i:;.Ma, отличающаяся тем, что, с целью yj|pl)iцeпия конструкции, передаточный механизм включае в
себя соединенный днищем с органом управления тормозного крана корпус, им(ю- щий в п)одолыюм тюльпанообра.з- ную фо1шу, и размепц ипые в корпусе в одной плоскости два с дипаковых 1)олика, к(Л1тактируюп1их с боковп1ми стенками и связанных с концам гяг педалей, при этом днище ко)пуса выполнено со скруг- .чениями, радиусы которых равны радиусу роликов, расстояние между центрами скруглений равны диаметру ролика.
фиг. 1
фиг. J
f5
Сриг .
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-02-01—Подача