Тормозная система колесного трактора Советский патент 1989 года по МПК B60T15/08 

Описание патента на изобретение SU1525050A1

5

СЛ

|Ca K5 ten

P СЛ

15 Л

Похожие патенты SU1525050A1

название год авторы номер документа
Тормозная система колесного трактора 1989
  • Макаревич Анатолий Григорьевич
  • Павлович Александр Эдуардович
SU1641680A1
Тормозная система колесного тракторного поезда 1987
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Лукерчик Леонид Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Ходасовский Виктор Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Макаревич Анатолий Григорьевич
  • Хабатов Руслан Шуганбович
SU1500532A1
Тормозная система колесного тракторного поезда 1990
  • Павлович Александр Эдуардович
SU1729857A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 1991
  • Макаревич А.Г.
  • Протасеня О.Н.
  • Ларченко Л.В.
  • Артишевский С.А.
RU2011580C1
Колесный тягач 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Поварехо Александр Сергеевич
  • Расолько Александр Михайлович
SU1030234A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Марков Юрий Иванович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Стецко Петр Александрович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1063670A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Дедов Владимир Андреевич
  • Козача Игорь Михайлович
SU1178644A2
Система управления трактором 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Марков Юрий Иванович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1106695A1
Транспортное средство 1984
  • Богдан Николай Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Дербенев Игорь Васильевич
SU1220976A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Малясов Евгений Александрович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Прокопов Иван Трифонович
SU1114574A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 525 050 A1

Реферат патента 1989 года Тормозная система колесного трактора

Изобретение относится к тракторостроению и касается систем, обеспечивающих как торможение, так и раздельное подтормаживание бортов трактора. Цель изобретения - упрощение конструкции. Тормозной кран сообщен с педалями передаточным механизмом, корпус 7 которого в разрезе выполнен в виде тюльпанообразной формы с размерами днища, определяемыми размерами роликов 15 тяг 5 и 6. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 525 050 A1

Фи2. 2

Изобретение относится к тракторостроению и касается систем, обеспечивающих как торможение, так и раздельное под- г(11)ма/кииание бортов трактора.

Ноль изобретения - упрон1,ение конструкции.

На фиг. 1 показана нринциниальная схема тормозной системы колесного трактора; на фи. 2 - нередаточный механизм, разрез (педали отжаты); на фиг. 3 - то же, нажата одна из недалей; на фиг. 4 - то же, нажаты обе педали.

Тормозная система колесного трак- го)а содержит правую педаль 1 и левую iUMH.ib 2. которые через систему тяг 3 соединены с тягами 4 управления тормозами Г)1)ртов ведун1его моста трактора. Две тяги ) и I), которые соответственно связаны че- JH-1 систему тяг 3 с правой и левой педа- . 1 и 2, расположены в полости А корпуса 7 передаточного механизма. Корнус 7 кинематически связан с рычагом 8 тор- М1МНОГО крана 9 однопроводного привода 11рав.1ения тормозами прицепного агрегата ie)e t соединительную муфту 10, воздухорас- 1|кме,иг1ель 1 1 и гормозные камеры 12.

KopiiNc 7 (фиг. 24) в разрезе выпол- и Ч и виде т1). 1Ы1ано()бразной формы с дни- ,11см 13 1 стенками 14, выпо.чпенными под :i:iK.:nH()M к днип1у. При этом радиусы R кр 1ления днип1а 13 корпуса 7 равны )а. г двух одинаковых ро;1иков 15. Pis.uiKii 1о связаны с тягами 5 и 6 и при- .Kaibi к li. Расстояние «а между Петрами радиусов R скруглений днища 13 |KiHii4 двум радиусам г ролика: , а 2г. Кроме ТОК), кран 9 запитывается через ре- ciMiep И а )аспредел11тель 11 ссюбщен с |1|,ч ||вс М); 17.

Г()(1мозиая система колесно1 о трактора раПотаег с.1едуюп1им образом.

При ненажатых педа.чях 1 и 2 тяги 3 на.ходягся в нижне.м юложении, а тяги 4 не иозде11сгвук)т на привод управления бор- юными тормозами трактора. При этом тяги .) и в на ходя гея в положении, при котором ро.шки 15 (фиг. 2) прижаты к днипгу 13, а корпус 7 не воздействует на рычаг 8 крана ). От ресивера 16 сжатый воздух че рез к()ан нодаегся в воздухораспреде- .иге, 1Ь II и от него -- в ресивер 17. При этом тормозные камеры 12 приценно- Г1 arpeiara сообщены не с ресивером 17, а с а 1Л1осферой.

При нажатии на одну из педалей, и;1П|)имер Г1рав к , в случае необходимости крутого разворота или поворота трактора вверх перемещается только одна тяга 3. При этом только одна тяга 4 воздействует на

привод упрамения тормозом правого борта трактора, причем тяга 6 переме1лается, а тяга 5 остается на месте. Ролик тяги 6 отрывается от днища 13 и свободно перемещается в по.тость А корпуса 7, который ос тается на месте, не воздействуя на рычаг 8 крана 9. Поэтому прицепной агрегат не тормозится, что способствует повышению ма невренносги тракторного поезда.

11ри необходимости торможения трактора

0 или тракторного поезда нажимают на обе педали 1 и 2. Обе тяги 3 перемещаются вверх. Обе тяги 4 воздействуют на привод тормозов трактора. Тяги 5 и 6 перемещаются и оба ролика 15 также стараются

с переместиться, но они меп1ают друг другу. В зоне их контакта возникают взаимосфо- тивопо.южные реакпии 1, а в зоне контакта роликов 15 и стенок 14 возникают противоположные реакции .. Это способствует тому, что ролики 15 перемещают корпус

0 7, который воздействует на рычаг 8 крана 9. Кран срабатывает и выпускает сжатый воздух из воздухораспределителя в атмосферу. Воздухораспределитель 1 I срабатывает и сообщает то1)мозные камеры 12 с ресивером 17.

5 Происходит торможение как прицепного аг- рег ата, так и трактора.

Процессы оттормаживания происходят в обратной носледовате.чьности. Педали 1 и 2 отпускают. Все тяги 3 6 возврапкчются в исходр1ые положения. Кран 9 подает сжачый

0 воздух к распределитель 11, который сраба- ть1вая, закрывает досгуп сжатого воздуха и )есивера 17 в каме|)ы их с атмосферой.

Формула и: :м рС1 енчя

Тормозная система колесного ipaKTo ia, содержащая правую и левую педали, сое диненные с тя1 ами для управления торм();5а- ми бортов ведущего м(К та, а также тормозной кран обратног(} .чействия управления тормозами прицепа, opiaii vripaB.:ieiinH которого соединен с ,:але|1 посредством передаточного Mexat;i:;.Ma, отличающаяся тем, что, с целью yj|pl)iцeпия конструкции, передаточный механизм включае в

себя соединенный днищем с органом управления тормозного крана корпус, им(ю- щий в п)одолыюм тюльпанообра.з- ную фо1шу, и размепц ипые в корпусе в одной плоскости два с дипаковых 1)олика, к(Л1тактируюп1их с боковп1ми стенками и связанных с концам гяг педалей, при этом днище ко)пуса выполнено со скруг- .чениями, радиусы которых равны радиусу роликов, расстояние между центрами скруглений равны диаметру ролика.

фиг. 1

фиг. J

f5

Сриг .

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1525050A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 525 050 A1

Авторы

Павлович Александр Эдуардович

Лукерчик Леонид Михайлович

Малясов Евгений Александрович

Ходосовский Виктор Михайлович

Богдан Николай Владимирович

Макаревич Анатолий Григорьевич

Марков Юрий Иванович

Даты

1989-11-30Публикация

1988-02-01Подача