Устройство для совмещения уровня транспортного средства с рампой Советский патент 1989 года по МПК B65G69/28 

Описание патента на изобретение SU1525104A1

ч 1 1S 8 6 rj

I //// /

I .//// т

395

11

11

СП

ел

fui.l

Изобретение относится к .механизации |-py:u)4HO-разгрузочных работ, в част1К)сти к устройствам дли совмещения уровня тран- ciioii inoro средства с шмной.

Цедь изобретения повышение надеж носги.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - схема ис.ходного но.юже- ния транспортного средства; на фи1. .3 схема исходногч) положения устройства; на . 4 схема максимально1 о уровня вы- ве1ненного транснортного средства; на фиг. 5 го же, устройства; на фиг. 6 схема установки транснортного средства при совмещении уровня транспортного средслва с рамной; на фиг. 7 то же, устройства.

VcrpoiicrBo состоит из (Н нования I, на K()iij)(iM )(:ii;aiii CH. ioBi)ie цм. 1ипдры 2 с Hii oK.iMii, с li H (а н пы м и iiia iHii|iH() i )ыча- IJ1MH ii и 4, си1)б(.1ДН1,1Й koHeiL иижнсмо ()ыча- la 3 усганпвлеи на опоре 5, а верхнего 4 сви- (аи с 11(),1К()й t и po.iifKdv 7, кпторьи усга- иовлеи в н)(})ил1 р()на:1ной нанравляющей 8 с вергика.1ЬН1,1м учасгком, установленным но Bt-p гика. оси oHiifibi п. С двух cropc.iH от oHopi.i Г) на ocHonaiiM.it закрег.лены уноры 9 и 1(1 для нза11мо.1е Гч гв1 И с нижним рычагом .i. ()iiopHbU нпверчности. уЩ ров 5) и И) (мич1Ы Па |ia3iioii ВЫСОК . Л:1Я сиичро- lurtaHHH .и нсп ия п.ча1ов vcrpohciBo снаП- 1КПИ 11. г:а Kiii4)pon (.люн 1 иГ :; с и 1иГ| рычаг 12, KoHi:i.i гами 1Л со нпоками

1абогаег с, ic. iyioHiiiM обраЖ (.41 о

та рни |1Нч .iH п. К)Г(1 соеди Mc. ii.i

ИЫХ ИИЛИНД;)1)1;

N c I ptuii Bi зом.

ju 11014 ное i.)e U I ito 1 4

нанри-.н р, hoirrei iHepovi 1 Г адиим хо- юдаекя к jiavhr 1. При :.1ом ) . KIK1I к 1аГикч левое ноложе1НИ . После ociaHoHKM I ()агс111 р гного .TcrBa включа- нпся силов1,1е ци..-иядр1,г тюки которых Н(.)Л.- нимаю iiD iKH I) || iiiXBara снизу рамы 1/ I p.iHciiop I I lii о . на. кошрая ноднимаег- сч I K|iai iU4- , ;4/KeHiie. oiipc .еляемое IUKTO

5

0

5

0

5

0

жением рычагов 3 и 4 по одной вертикальной линии. Двери контейнера 18 открываются и отводятс я за пределы рампы.

При дадьнейп1ем движении штоков цилиндров 2 рычаги 3 и 4 перемещаются в правое положение и опираются па уноры 9 и 10. (юдожение которых отрег улировано для данного типа транспортного средства на совмещение с загрузочным уровнем рампы. После выполнения грузовых работ вышеуказанные операции производят в обратной последовательности с установкой транспортного средства колесами на основание.

Формула изобретения

1.Устройство для совмен1.ения уровня гранспортнои) средс1ва с рампой, содержа- iiiee и1арнирио смош ированные на основании силовые цилиндры со нтоками, связанным и с горизонта.1ьноГ| (юлкой для взаимо- дейст ня г куз(.)ВО: 1 ранснор гного средства, отличакпцееся гем, что, с це.аью повышения иа.к Жности, указанная связь выполнена в виде iiiaihtHpHO закрепленных на штоке каждом 11илинд)а 1о меньшей ме)е двух рыча- 10В, 1 В()бодный конец первого из которых шарнирио ус1анов, 1ен на г)|Ц)ре, которая закреплена па oc iioBainiH, а второго связан I.. ук: занн(1Й полкой и ро;|иком, который ус- raiioB,ifH в нро(|.1и;1и)ова1 )1ой 11аг.;ав.1як)1цей с ве)тик;1Л1 иым участком, которая закрен- . Н На над . казанной опорой на Г)сноваиии, lipii icM с д) i,(j)oH (Г 1)||(1)ы на (ч новании iaKpCir.ieHi) упоры для взаимодействия с пер- вьгм из ука данных 11 1чагов, опорные поверх- НОСГ11 которых рас11о,1ижены на разной высоте

2.Ус1роисгво но п. 1, отличающееся тем, ч го. с целью обеспечения синхронизации действия рычагов, оно спабжепо Н1арнирно ус- гановленным на стойке, которая закреплена на основании, двун, 1ечим рычагом, свободные концы Koropoid шарнирио связаны тягами со штоками указанных ци, 1индров.

к

/. / - /////

/ /у , ,//у X.Х.

Л

X

-rv

Похожие патенты SU1525104A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ К РАЗГРУЗКЕ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Мирзабейли В.А.
  • Степанец А.В.
  • Лебедева Н.С.
RU2033378C1
Уравнительное устройство для обслуживания транспортных средств 1987
  • Степанец Анатолий Васильевич
  • Корона Владимир Захарович
  • Алейников Виктор Афанасьевич
  • Лебедева Наталья Станиславовна
  • Мирзабейли Вагиф Алибалаевич
SU1532489A1
Уравнительное устройство 1986
  • Степанец Анатолий Васильевич
  • Корона Владимир Захарович
  • Алейников Виктор Афанасьевич
  • Лебедева Наталья Станиславовна
  • Мирзабейли Вагиф Алибалаевич
SU1392021A1
Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства 1986
  • Ковалик Анатолий Георгиевич
SU1316961A1
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1989
  • Васин Вячеслав Михайлович
SU1735170A1
ТРАНСПОРТНЫЙ ГРУЗОВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2021
  • Малышев Владимир Николаевич
  • Малышев Антон Владимирович
  • Низамиев Ринат Айратович
  • Исхакова Руфина Радиковна
RU2776617C1
Сдвижная дверь транспортного средства 1987
  • Кузнецов Анатолий Яковлевич
SU1426856A1
Грузовое транспортное средство 1983
  • Трехбратский Юрий Михайлович
SU1110696A1
Устройство для крепления панелей на транспортном средстве 1975
  • Земляницын Вадим Вячеславович
  • Исайчиков Михаил Александрович
  • Мицнефес Меер Меерович
  • Торгованов Тельман Викторович
  • Ушаков Владимир Александрович
  • Степанов Михаил Юрьевич
SU539794A1
Манипулятор 1983
  • Бернотас Альбинас Петрович
SU1110626A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 525 104 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для совмещения уровня транспортного средства с рампой

Изобретение относится механизации погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство состоит из основания 1, на котором смонтированы силовые цилиндры 2 с штоками, связанными с рычагами 3 и 4. Свободные концы рычагов соединены соответственно с опорой 5, полкой 6 и роликом 7, который установлен в направляющей 8 по вертикальной оси опоры 5. С двух сторон от опоры 5 закреплены упоры 9 и 10. Транспортное средство подается к рампе и вывешивается рычагами 3 и 4 в крайнее верхнее положение для отвода дверей за пределы рампы и затем при дальнейшем перемещении штока вправо и опоре рычагов 3 на упор 10 занимает положение, совмещающее загрузочные уровни транспортного средства и рампы. После выполнения грузовых работ операции производят в обратной последовательности. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 525 104 A1

иг. V

fej

i/a.S

Фиг.1

SU 1 525 104 A1

Авторы

Степанец Анатолий Васильевич

Корона Владимир Захарович

Алейников Виктор Афанасьевич

Лебедева Наталья Станиславовна

Мирзабейли Вагиф Алибалаевич

Даты

1989-11-30Публикация

1988-02-02Подача