сл
от
го
05
05
/
/ /г да
11ч()Г)рего11ис 01 носится к устройствам оГн ШмЛииаиия , iiojaisueMoro пре- 11М . iiLfCTi chiio к кабины транспортных машин, и мо/кст быть иснсхчьзоваис) в кабинах грузовых автомобилей, тракторов, ком- 6aiiHOB, С1роите.1ьно-;10рожных машин.
11.е. 1Ь1) изобретения является повышение Ч(|)фекгивности обеспыливания воздуха i;y- гем умеп1)1111 пии концентрации ныли на BX(J- .че в роюр и В1)1равнивания давления по д, 11П1С poTd pa.
1 la 1 изображен iipOTiiBOToMHi ui 1Х)тацио1 И 111 ны. юотдслитель с дополнительным рабочим Ko.iecoM радиалыклч) типа. (i6uuii вид; на фнг. 2 разрез Л А на (}1И1 . I . на (|)П1 3пылеотделите.:1ь
с доио. Нител1)Ным рабочим колесом (зее- ) nnia. ;;pvr.oe испо. 1нение.
1 , 1е11гд1 .1 иче. П) содержит электрод 5нга- тг II, 1 с 1Я)1Х()дами вала. На одном выходе Ba.ia установлен ротор 2, имею- iiuiii лопапчи Л, зак|)ыг1)и1 4 и открыгы 5 юриы. На другом вых(Х 1е вала устаиоЕ /амю рабочее Ko. ieco ti с радиальными донатка- ми 7. .1екгродингатель 1 закреп.пен в основании (. coe.iHHCHHOM е корнусом 9. На ;,1К|И,Г| 1,111 lopeu 4 закреплено .т.оно. 111Нте:И)- lioi.-рабоидч Ko. ieco 1(1. 11ылес)тдс.тнтель енаб- . Кен ко.и.цеиым кожухом 11. охватываюп.им iiaiiy/Kiiyio iii)iic|i iiocTb ротора 2 и лопаткп ло/чч а М). Кожух 11 имеет отверстня 12, в Kiiro)i,x зсПч реп.чены 11ат()убки 13 дл.я сое- ,1И11Сння iViiy; pciiiieii по.юсги кожуха с запы- Ч ЧНоГ| ц|;лд ;;i Hoii средой.
I IbMrii-;д( .iHTC. i;, работа т следующим образом.
.laiii,.нтшыи воздух всас1)1вается донолни- кмьчым р;1бочим ко.мес .ч И) через входное огвсрсгис 14. Па выходе из радиального ,(). ;еса соз.и1егся искх cc i венньи ., но .i.iiiiie рогора., в Koi opoM ироисхо.шт Koary.iHiuiM К . 1ких частиц пыли. A e;iKiie частипы BMi CTe с вихрем возвращаются обраг К) к закрытом} 1орц рото)а, сталкиваются с Kin иными частицами и крупная 1ч1),и S. iH|:ir;ii;iinuui частица, попадая в зону .1.1Т1Г : liii.: с- 1 рооежьог() по,;Я, o6pa: ,oBainit)- III i-,(ir,p-. 1 м,, ;д;,101цегося рото)а, отбрасы- г-ас .ся к ч:1ипчдиям 12 иыб|к са пыли из Ко. luacHui ч . возможно 1К :1(). 1Ьз;)ва пг;е н 144 вого колеса со снедиа.ьным iipo()iH. кч; ло|1а1 (1К, в которьгх создастся ра дна. Г1,ны1 . 1и; Г ;,-.. образуюпип в но. юсти к;).;ы1сво| о кожуха вихрь. Biixpi, в Ko. iiiUCBoii по.юстн :( iBo. 1ЯС : гакже пе 1ерас1Ц ед( 1Пть кондс нтрацик) пы.1и гак, чтс бы основная масса iibi.iH бы.1а зак)Ыго1Ч) ro|ina ро- idpa. r.ie .бес1и. чнваетс я наиболь;ная sijitjieK- Л1В1;(к :т, пы. 1еотде. .е;г,1Я
обра.-iOM, ио.т .leiiCTBiicM cii.:i инерции, козни.каюших при вращении потока. и г;о. 1окнист; .я ны.|ь огбрасываег- ся в виу; решкч 11ове|1хности кожхха и у.та- .DK TCVi ненрер.ывио и автоматически 4ej:ie3
отверстия 12 вместе с небольшой частью воздуха (8 10% от производительности рабоче го колеса). При этом в полости кожуха 11 возникает поле положительных
давлений, уменьи аЮ1цееся к открытому торцу 5 ротора 2.
Частично очищенный воздух попадает в вихрь, образованный вращающимся ротором 2. Частицы мелкой пыли под действием центробежной силы инерции отбрасываются к виутренней поверхности кожуха и также удаляются через отверстия 12. Очи1це11иЬ)1й воздух просасывается через каналы, образованные лопатками 3, вентилятором с рабочим колесом 6, а далее наг нетается в кабину т)анс11ортного средства. При том на 1 ыходе нз каналов ротора образуется lio. ie отрицате.чьных давлений, уменьшающееся к закрытому торцу 4 р;) :-ора 2.
0
С
Су м м и рова и ие пол ожите л ьн ых да влей и и
на входе в кана.1Ы и отрицательных дав- ,:|еии11 на выходе из каналов позволяет и(),:|учить равиомерное отрицательное давление и.аи ио;1ожитель1(ое (в зависимости от величины дав:1ения на выходе из рабо5 чего колеса 101 и тем самым обеспечить равномерную скорость потока в каналах ротора но длине ротора, а соогветственно обеспечить ностоянную по длине эффективность 1и,К и.н;г.и 1ения.
(лшженис ь лшентрации пыли на входе
0 и ротор и 11ос1 1янное автоматическое уда- ..епие пыли из око. юроторного пространства 11оии),|яет pe3K(j повысить эффективность ныл :..ч)тделен)1Я устройства при высокой запыленности воздуха на входе в отверстие 14. Например, если в .vjue эксп. 1уатации
5 тра11с11о||того средства запыленность воздуха .юстигает 1000-1200 мг/м (при бороновании черн(зема тракгором Т 150 К), то известное устройство обеспечивает эффективность 92 93% и наблюдается тенденция нос епениого снижения эффективности, а ii;,HVi,iai аемый нылеотделитель обеспечивает 11|);:.ктически постоянную эффективность 96 )7%. т. с. коэффициент пропуска предлагаемого 11Ы,1еотделителя уменьшает в 2 . Этому способствует и обеспечение
5 paiuioMe|:iH .ni скорости потока но длине рогора.
I rjpMi/.ia изобретения
11ро 1 ии1)1;(угочный p(Jтaц)oнный иылеотде- 0 ллпель Щд имушественно системы вентиляции кабины граихпортного средства, содержащий sojiiiyc. закрен. нмшый в нем электродвига- гель, становлс)1ные на валу электродвига- re.ui рабочее колесо вентилятора, на выхо- де сообщенного с кабиной, и цилиндри- 4ecKHii ротор с лопатками, закрытым и открыгым торцалн:, после.тний из которых обращен к входным кромкам рабочего колеса вентилятора, отличающийся
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обеспыливания воздуха | 1984 |
|
SU1233915A1 |
Устройство для обеспыливания воздуха | 1983 |
|
SU1152814A1 |
Противопоточный ротационный пылеотделитель | 1984 |
|
SU1271547A1 |
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЦЕНТРОБЕЖНОГО ВЕНТИЛЯТОРА | 1964 |
|
SU166992A1 |
Устройство для обеспыливания воздуха при работе проходческого комбайна с роторным исполнительным органом,ограждающим щитом и бермовыми фрезами | 1978 |
|
SU752041A1 |
Устройство для обеспыливания воздуха | 1984 |
|
SU1212848A2 |
Устройство для очистки воздуха | 1981 |
|
SU1031804A1 |
Устройство для вентиляции кабины | 1978 |
|
SU765035A1 |
Устройство для обработки зубчатых колес | 1984 |
|
SU1373500A1 |
Устройство для очистки воздуха от пыли | 1984 |
|
SU1164084A1 |
Изобретение относится к устройствам обеспыливания воздуха и позволяет повысить эффективность обеспыливания. Противопоточный ротационный пылеотделитель содержит электродвигатель 1 с двумя выходами вала, на которых закреплены рабочее колесо 6 и ротор 2. На закрытом торце 4 ротора закреплено дополнительное рабочее колесо 10. Запыленный воздух через отверстие 14 забиратеся вентилятором и подается в полость кольцевого кожуха 11, где происходит отделение крупной пыли. Отделение мелкой пыли происходит в вихре, образованном вращающимся ротором 2. Очищенный воздух рабочим колесом 6 подается в кабину. 3 ил.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1987-05-27—Подача