7i (НС1ЧЧ ио гггносшся -. csic те/мам ги.гя гфииен н 11-.1 и fcaS iinax г .;-j.ff; 1ЧГ;-: ЛХ i3nii;i:, )ep трак оV);.:- с :- МНШГН „ с мохо; iUix комбайi; им1-,.п е ;; f) к П1) t,V;.nr JifM;My )i :Ч к i I чч icoF с 1И1к/СTi янияется ч. . ; ,- д.)Я оОес;Ь1.|тв ни ноздуха с ..:, iM-Kai.i;af Kc piyc;, MpMKiJfn л к ;;.,,,;:, Ч j,;; к1п О д В: f t а Т р JI h ,, 3 Г. К р С Hj i О н И ы е ;;;; -liiJH мкч;т| 1д; ига; (. pjinnMec ко.; ( : .ся :-H;i Ягора .. ия bbixtuie iUuifiuieHи : ,, KcUnuioi;;, ; jcrrop с иорфориirsi ii ; пи ки.ииндричегкой Iouip), носты ;л ;ии,;-1 .1л и ;: тк jhi лпГМ )Ч ipHii Mi , 1Ч:)КД hiii М-. ;: о : iplJX. об г-; Hi ..ч- к ПХ Д} :- к: 1ос-:)с;;ч .: iharoK рабочего KOJioci ijcuiU ;:(V .;ам.-1 и 3 iiCCTiioro ycTpoiic Г ил ;) уа iaua ia /и;я ponjq; I:Д Я диа 1;..а,духа ., ii также отсут ,; гаас а(а-уа:11);м;ка j/aouj/i;: ноздгхт-са пдаа J поз-«оаякичсе снизить а::-а.а - а аа iaui ri ( (а;.ПККПЬ а;- ;. п,;;г :, i.Д.уjavi чсрсз куналы 1КФФО-pHpriaaiaioan )iia, И зле атас,, что п 3 aif;rca;ii аагхопа аоздуха ка aaa-i гк-;а;аа мЬ ре кги iainc ча, iihUiayjiaBiiii (iara л 331 :;i:),;,vi акт , зД)- а-.;: .;д..з raiiiia - ао)Ы11№пие За -оа ; а ;/(аз за;;аа не; я дух а „ a}.3-ra:;.a:3;iaai iie.-.. д.осчаиаетсп гг з:д- : ус (аюйств ; , оПеспыпивакия воз а,а::;а; атгсдмуика/чазе пап, сгк--гомь; гадп дзп.аа канаты -гaasicaoij-ia-ioro средг-гва (д;д,ai ;; aПем Kopiiyc , прдкраалгениьи к -э.;гек{род)игатед),, закреите ;П а- па fuuj у ад ет тродоигате.л я рабо--;са.; Pij/icaai гддпагляторд, TJ,; выходе С:з;пд1д- тн;да) с хабиЕюй н po-iop с кер форирсдчлдаой 11:шрД1дрическо; поверхностьгз, за:ч1)ьггзр.-| н отгсрытым торца -л, газазау-гнид дз ко горых обращен к задда;.. кр;-)маам :{О1 Яок рабг-цего ко.ааа;., аеатиаятсра „ |-1аПоц 0 Ka.() Bs3Hi -.:jатора устаиоштрко а зазором cyriorarraj Taio pivropa, а образот;аннал ме;дду ai-iMi; и (д-1М подсесть с-аяза с ;-дгГ:и1а;й aaije;; oiaiepcTii/i., вьгп.адиаа пые а jccpnycc, К(;;орь;й сиабжс ; дод-вПкиыт-; пере ;р :зающнм отверстия коль цом, 1гри .этом ма выходе нз ве1ггилятора установлены заслонки, а фнг. 1 п жазаиа установка уст,ройства обеспыливания воздуха в каби хь:е, например, зерноуборочного комбад }га. на (Ьиг, 2 - схема устройства. 1г аз1льчьгй разрез на фиг. 3 - сеч« -и с Л-Л на , 2 р --(гадювка уг7-ройс1д- а 1 (тбеспылинаниа ао-;духа и кабине 2 транспортаосо с |)Сат,сзтв. -iKaKiHaeT возд.уховод 3 разхеп|едный га BajixacA чacт кабины, а RO3j(yxo} acr-;peji,eafrreJi 5 U с заслонкгдаи размещенный н нередней части кабияьи R кабине устанавливается одно и.а; нес1и-1дько устройств в зависнмосз и от н(a:inxoди ;oй нрс-Изводительнозти ноздуха. Ус:тройстно 1 содержит ji ект-;)од нигатеп ь 5 с выходами вала ia однам .е вала установДсДо рабочее колесо 6 венти.тгятора. Л л друт-ом - )отор с нерфориронанНОИ HHJiii ЧДрИ ч ( кой (:-рх НОС-ГЬЮ 7, В -aiaec-iaa гид ;а,ра а:ии моау-г исиоль3() прододьа :1е сквозные назы, отаерс-тия кру13:ой иди )й формы, Вокру а1 аиндрддаской п(-1нерхности не|1(цнд;кно на штафчаа 8 aaKpenjieiibi коаьиа 9. Дпдазпзд i оред К) ро-тора о: механидегдсих г овреж,а,ений д icкoм 1 1 , Ui-rnd)-ia,; Я закреплены в корпусе 12, соадинениьпч с оснозанпем 1з5 в KciTopoM устанонлен эдектродвиат(-а- ::, Н, и.датуга ныполнены i: --iBep е Ji-a: з, .- у1:-аад ся с: нерем1)1-{ками, Па ка|Д|ус и о |-уер(:-:-гий устаноВ аоуиздрзое -адчаа IS, также имеloiiiei: а гперсvaa а перем|.;чкИо Келду )ii ycof-i 12 и осн(Д) 13 в зоне criiKa CT, : мзалааена 16, laaropaji с сдди:й сторонм нр;-:мыкает, ;ч -а-гкрытону торцу 17 цш индри еской iioneiJXHocTH 7, а г другой стор-оны н;длаиы;- додаток ааад 6, огидус соединен с воздул(Д1ч1дом 5 фдачцем 8, а с чабигюй |9, Подвижное ко;тьио 15 liKjeeT г1роуп И)-;з1 2()., с одной стороны ь: Да-1ор-:,1м зак ;е- лена- прумдан.а 21 расаяжеиия, а а другой стороны - тяга 22 Усзгр(() :д;богае-г следующим бра 3ом 1ри м-апдуа : з;;-Н1 траксдортного редс 1 а ь aTb:a( с небольшим дрис у ic-iasaaM г.;яце1)а-);ьной дыди подвижное кольдо i) устанавливается так, тобы перемычки кольца закрывали отверстия 14 п корпусе 12, При вра- |дении ротора цилиндрической новерхности 7 образуется вихрь запыенного воздуочас Частицы пьши под ействием центробежной силы инерЦ1;и отбрасываются за пределы неподв1- яснььч К(-1ец 9. Очищенный воздух 3 просасывается через перфорагщю цилиндрической поверхности и поступае на вход в рабочее колесо. Чем мен1-.ш скорость просасывания очищенного во духа, т.е. чем меньше расход воздух через ротор, тем вьшш эффективность пылеулавливания устройства, т.е. меньше проход пьити в кабину. Очищенный воздух колесом 6 нагнетается в воздуховод 3 и через заслонки 4 воздухораспределителя, откуда воздух поступает в кабину 2. При этом заслонки 4 установлены в положение Открыто. При эксплуатации транспортного средства в атмосфере с большим количеством пыли, особенно органическог происхождения, т.е. легкой волокнистой, подвижное кольцо 15 тягой 22 передвигается в положение, при котором отверстия в кольце и корпусе совпадают. При этом значительная часть воздуха поступает в отверстия 14 из кабины 2, минуя ротор. Тем самым резко сокращается расход воздуха через ротор и соответственно скорость просасывания через перфорацию цилиндрической поверхности 7. При этом резко повышается эффективность пылеулавливания устройства. Например в экспериментальном устройстве обеспыливания воздуха пропуск пыпи при производительности устройства 170 м /ч составлял 4%, а при произво дительности 70 мV4 1.5% т.е. эффективность пьтеулавлнвания повысилась в 2,5 раза. Тем самым устройство обе печивает подачу в кабину хорошо очищенного воздуха и одновременно обеспечивается рециркуляция воздуха в ка 144 бине. Обеспечение решфкуляции позволяет применить устройство в системе кондиционирования или отопления, когда необходимо часть воздуха забирать из кабины для под.тержания оптимального режима работы теплообменника кондиционера или отопителя. И, наконец, при эксплуатации тра спортного средства в условиях высокого запыления воздуха легкой волокнистой пьиью, например при уборке зерновых культур, когда поверхность неподвижных колец 9 и ци.пиндрическая поверхность 7 ротора покрываются слоем пыпи, заслонки 4 переводятся в положение Закрыто. При этом ротор начинает работать на отсос воздуха из полости 16, так как нет расхода воздуха через рабочее колесо 6. Воздух через отверстия 14 поступает в полость 16 и далее выбрасывается через перфорацию цилиндрической поверхности 7 ротора и щели между Кольцами 9. Одновременно выбрасываемый из кабины воздух удаляет с поверхности ротора и колец осевшую пьшь, т.е. обеспечивается регенерация устройства. Процесс продувки ротора и колец длится недолго, например 5-10 с. После этого заслонки 4 ставятся в положение , а кольцо 15 в положение, зависяп ее от запыленности воздуха. Таким образом, предлагаемое устройство обеспечивает эффективное пьшеулавливание при эксплуатации в любой запыленной атмосфере, рециркуляцнво очищенного воздуха и, кроме того, регенерацию поверхностей ротора п колец, что также повышает эффективность пыпеулавливания устройства.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противопоточный ротационный пылеотделитель | 1987 |
|
SU1526767A1 |
Устройство для очистки воздуха от пыли | 1984 |
|
SU1164084A1 |
Устройство для обеспыливания воздуха | 1984 |
|
SU1212848A2 |
Устройство для обработки воздуха в кабине транспортного средства | 1985 |
|
SU1344631A1 |
Противопоточный ротационный пылеотделитель | 1984 |
|
SU1271547A1 |
Устройство для обеспыливания воздуха | 1984 |
|
SU1233915A1 |
Устройство для очистки воздуха от пыли | 1986 |
|
SU1357045A1 |
Вентиляционное устройство кабины транспортного средства | 1983 |
|
SU1111890A1 |
Ротационный пылеотделитель | 1983 |
|
SU1115780A1 |
Устройство для обработки воздуха в кабине транспортного средства | 1985 |
|
SU1270034A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ ВОЗДУХА, преимущественно, систе вентиляции кабины транспортного сре ства, содержащее корпус, прикреплен ный к нему злектродвигатель, закреп s№fss KBi x3ii№Ks asaesi ssss s ifssssSTSssBtstasBBEsa ленные на валу электродвигателя рабочее колесо вентилятора, на выходе сообщенного с кабиной, и ротор с перфорированной 1щлиндрической поверхностью, закрытым и открытым торцами, последний из которых обращен к ixoдн м кромкам лопаток рабочего колеса вентилятора, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности обеспьетивания возпу а, рабочее колесо вентилятора установлено с зазором OTFIOCH гельно ротора, а образованная между mit-fn и корпусом полость связана с кабиной через отверстия, выполненные в корпусе , который снабжен подв1-жньгм перекрывающим отверстия Kojibnoh, при этом на выходе из вентштяторя установлены заслонки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU186973A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-11-22—Подача