Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с гусеничным двигателем.
Цель изобретения - повыиение срока службы.
На фиг.1 показаны звенья гусеничной цепи, соединенные пальцами; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - гзвено гусеничной цепи; на фиг.4 - палец, соединяющий звенья; на фиг.5 - вид Б на фиг.4.
Гусеничная цепь содержит звенья 1, соединенные пальцами 2. В крайних проушинах 3 звеньев 1 выполнены плоские пазы р , в которых размещается головка пальца 4, имеющая прямоугольные участки, соединенные с одной стороны криволинейной поверхностью В. В зоне перехода головки пальца к его цилиндрической части выполнен кольцеобразный паз 5 , а в обеих крайн гх проушинах 3 выполнеНЬ кольцеобразные пазы Ь , образующие с пазами S пальца 2 полость, в которую встар.тяется шплинт 5.
Гусеница работает следуК1Щим образом .
При изгибе гусеницы на концевых колесах проворачиваются относительно пальца проушины одного звена. Перестановка пальцев с другой стороны звеньев позволяет обеспечить износ пальца и проушины с обеих сторон и увеличить срок службы гусеницы.
Формула изобретения
Гусеничная цепь, преим щественно
пахотных тракторов, содержащая звенья, в крайних проушинах которых с одной стороны выполнены плоские пазы, пальцы, соединяющие звенья, каждый из которых выпо:тнен с головкой с симметрично расположенными относительно продольной оси прямоугольными участками, размещенными в плоском пазу крайней проушины, .шплинт для фиксации пальца, установ- ленньп в OTBepcTiit, отличающаяся тем, ТО, с иельы повыгаеi
(Л
ния срока службы,,на крайних-проушинах с второй стороны, звеньев выполнены плоские пазы идентичные указанным плоским пазам, прямоугольные участки головки пальца соединены М€У1сду собой с одной стороны кринолинейной поверхностью, в зоне перехода которой к пальцу выполнен кольцеобразный паз, а в обеих проушинах звена выполнены кольцеобразные пазы, образующие с пазами пальца полость для шплинта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 2019 |
|
RU2713332C1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАКТОРА | 1973 |
|
SU394254A1 |
Гусеничная цепь для транспортных средств | 1971 |
|
SU450736A2 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2369513C2 |
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2332323C1 |
Конструкция шарнирного соединения звеньев гусеничной цепи тракторов и других аналогичных машин | 1955 |
|
SU105892A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ТРАКА СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2331541C1 |
Стенд для сборки и разборки гусеничной цепи | 1977 |
|
SU653080A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Гусеничная цепь содержит звенья, в крайних проушинах которых выполнены пазы для размещения головки пальца. В зоне перехода головки пальца к его цилиндрической части выполнен кольцеобразный паз, образующий с пазом в проушине полость для шплинта. Форма головки пальца и шплинт фиксируют палец от осевого смещения и проворачивания. 5 ил.
Фи.1
фиг.2
/
-ь
ФигМ
Раг.
виа б
ut.S
СОЕДИНЕНИЕ ГУСЕНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ | 1944 |
|
SU69712A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1988-03-15—Подача