Фиг.6
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к складскому хозяйству, и может быть использовано во всех отраслях нapoд гoгo хозяйства дпя хранения штучных грузов.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей за счет использованич различных погрузораз- rpy3O4iibix средств.
На фиг. I изображен склад, обгций вид; на Лиг,2 - то же, вид сверху; на фиг,3 - вид А на фиг,1; на фиг,4 вид Б на фиг,1 при выдвинутом стеллаже; на фиг,5 - сечение В-В на фиг,А; нл фиг.6 - сечение Г-Г на фиг.2; на фиг.7 - вид Д на Лиг,5; на фиг,8 - вид Е на фиг,2,
Механизированный склад содержит два ряда многоярусных передвижных стеллажей 1 и 2, расположенных перпендикулярно и по обе стороны от межстеллажного проема склада.
Ходовая часть рамы 3 каждого из стеллажей перемещается по напольным рельсам 4, соединяющим оба ряда стеллажей 1 и 2. По узким боковым сторонам стеллажей в верхней части рамы 3 на торцах 5 смонтированы кронштейны 6 и 7, На каждом из кронштейнов 6 смонтированы три ролика: два из них 8, 9 по концам с вертикальной осью вращения и ролик 10 между ними с горизонтальной осью вращения„
На кронштейне 7 консольно смонтирован ролик 11 с горизонтальной осью вращения. Ролики 8-11 одного ряда стеллажей 1 расположены косо- симметрично относительно аналогичных роликов другого ряда стеллажей 2„
Над кронштейнами 6 вдоль каждого ряда стеллажей перпендикулярно направ- ,лению перемещения стеллажей на ко- лоннах 12 закреплены балки 13 и lA На каждой балке к нижней ее полке жестко закреплены вдоль каждого выдвижного стеллажа П-образные направляющие 15 и 16 по две на каждый стел50
лаж, в которые входят ролики 8-11. При этом направляющие 15 для более точного позиционирования их с роликами 8-11 выполнены с двух сторон с эаходной частью 17, а направляющие 16 - с заходной частью 17 с одной стороны дпя захода в них роликов, установленных на кронштейна 6„ В нижней части рамы стеллажа с двух
0
5
0
5
0
0
5
сторон смонтированы планки 18 безопасности с датчиками (не показаны).
Ролики 10 являются опорными и удерживают балки 13 и 14 от прогиба через верхнюю часть направляющих 15о Заходная часть для роликов 10 выполнена в направляющих 15 и 16 только со стороны проезда.
Ролики 8-11 и напраапяющие 15 и
16одного ряда стеллажей 1 расположены кососимметрично аналогичным роликам и направляющим другого противолежащего ряда стеллажей 2о
Кроме того, длина направляющих 15 и 16 должна быть не меньше длины двух перебегов стеллажа и определяется по формуле
2 .
где 1 - длина направляющей;
S - длина перебега стеллажа; а - замедление скорости перемещения стеллажа, зависящее от массы стеллажа t - время остановкио Склад работает следующим образоМо В исходном положении нроем между стеллажами свободен.
Рассмотрен случай выдвижения стеллажа 1 из ряда„ Каждый стеллаж снабжен индивидуальным приводом (не показан) ,
Стеллаж 1 перемещается по рельсам 4 в сторону проема.
При этом ролики 8-10 выходят из направляющей 15 через заходную часть
17стеллажа 1, а ролики 9 и 10 входят через заходную часть в направляющую 16 стеллажа 2о Ролик 8 остается свобод1П)1м, а ролик 1 1 входит через заходную часть 17 в направляющую 15 стеллажа 1.
Благодаря кососимметричному расположению роликов 8-11 и направляющих 15 и 16 противолежапщх стеллажей выдвигаемый стеллаж 1 подходит вплотную к стеллажу 2 о При этом стеллаж 1 в межстеллажном проеме надежно зафиксирован от опрокидывания в попе-. речном направлении за счет размещения роликов 9 и 10 стеллажа 1 в направляющей 16 стеллажа 2 ,а ролик 1 1 - в направляющей 15 стеллажа 1,
Кроме того, в случае удара транспортного погрузоразгрузочного средства о выдвинутый стеллаж ролики 8 всех остальных стеллажей обоих ря/8
Фиг.
.
JLJULJULJLflin iin n
/
;j
l
s
ж
/
/N
/
L TlD DD DD DIT D IT
Фие.
//
s.
и
N
ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизированный склад | 1985 |
|
SU1306853A1 |
Устройство для поштучной выдачи грузов с гравитационного стеллажа | 1987 |
|
SU1472375A1 |
Устройство для ориентации передаточной тележки стеллажного крана-штабелера относительно межстеллажного прохода | 1989 |
|
SU1705197A1 |
Устройство для обслуживания стеллажей | 1982 |
|
SU1024394A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МНОГОЯРУСНОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2043277C1 |
Транспортно-накопительная система | 1988 |
|
SU1682255A1 |
Ходовая тележка погрузчика | 1983 |
|
SU1144970A1 |
Устройство для поштучной выдачи грузов с гравитационного стеллажа | 1986 |
|
SU1404420A1 |
Кран-штабелер | 1983 |
|
SU1164157A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей | 1986 |
|
SU1399226A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности сельскохозяйственному и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для хранения штучных грузов. Цель изобретения - расширение технологических возможностей за счет использования различных погрузоразгрузочных средств. Механизированный склад содержит два ряда многоярусных передвижных стеллажей 1,2, которые перемещаются по напольным рельсам, перпендикулярно которым сверху стеллажей смонтированы балки 13, 14, каждая из которых снабжена П-образными направляющими по две на каждый стеллаж. В направляющие входят ролики, причем направляющие и ролики противолежащих стеллажей расположены диагонально симметрично относительно друг друга. Применение устройства позволяет использовать для загрузки стеллажей мостового краны-штабелеры, электропогрузчики. 8 ил.
Ю
1В J3
I Г/
Фиг. 7
Bvd
.
U 7 5
3
Фил 8
Заявка ФРГ 2952769, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1987-11-30—Подача