Путевой датчик Советский патент 1989 года по МПК G05D23/10 

Описание патента на изобретение SU1529187A1

i

Похожие патенты SU1529187A1

название год авторы номер документа
Устройство для циклового программного управления 1987
  • Вочканов Геннадий Григорьевич
SU1603343A1
Командоаппарат 1984
  • Вочканов Геннадий Григорьевич
SU1399833A1
АВТОМАТ ДЛЯ ДВУСТОРОННЕЙ ВЫСАДКИ ДЕТАЛЕЙ СТЕРЖНЕВОГО ТИПА 1971
SU307841A1
Командоаппарат 1984
  • Вочканов Геннадий Григорьевич
SU1399832A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫСАДКИ АНКЕРНЫХ ГОЛОВОК НА АРМАТУРНЫХ СТЕРЖНЯХ 1971
SU319722A1
Установка для укладки арматуры в форму 1986
  • Петрачков Владимир Егорович
  • Андрейченко Август Вячеславович
  • Богин Наум Мордухович
  • Нестеров Александр Владимирович
  • Капралов Виктор Михайлович
SU1384696A1
Способ образования анкера и устройство для его осуществления 1990
  • Балабушкин Валерий Александрович
  • Богачев Евгений Васильевич
  • Савинский Николай Александрович
  • Матковский Владимир Нилович
  • Куцак Станислав Павлович
SU1815320A1
Устройство коммутации электрических цепей 1972
  • Вочканов Геннадий Григорьевич
SU481949A1
Коммутатор электрического тока 1972
  • Вочканов Геннадий Григорьевич
SU444260A1
Система управления горизонтально-ковочной машиной 1985
  • Баранаев Владимир Михайлович
  • Савинов Евгений Андреевич
  • Баранаев Михаил Иванович
SU1299642A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 529 187 A1

Реферат патента 1989 года Путевой датчик

Изобретение относится к средствам автоматизации производства, может быть использовано для установки на машину для высадки анкеров. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей датчика за счет контролирования готовности материала к пластической деформации. Путевой датчик содержит корпус, толкатель, кронштейн с закрепленным на нем микропереключателем, механизм сцепления с электромагнитным приводом, состоящим из электромагнита, обмотки и штифтов. Датчик закреплен на неподвижной траверсе, упор неподвижно закреплен на подвижной траверсе, толкатель притянут к упору пружиной. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 529 187 A1

Изобрси-ние относится к средства.м автоматизации ||роизводства и может быть использовано лля установки на машину для высадки анкорон.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей датчика за счет контролирования готовности материала к пластической деформации.

На фиг. I представлен путевой датчик, продольный разрез; на фиг. 2 - - его расположение иа высадочно-зажимном устройстве машины.

Путевой датчик содержит корпус I, толкатель 2, кропштейн 3 с закрепленны.м на нем микрог1ерек.;1ючателем 4, механизм сцепления с :1лектрома; 11итным приводом, состоящим из электромагнита 5, обмотки 6 и штифтов 7. Датчик закреплен на неподвижной траверсе 8. У)1ор 9 неподвижно закреплен на подвижной траверсе И). Толкатель 2 притянут к упору пружиной II.

Высадочно-зажимное устройство состоит из основания 12, неподвижно закрепленного кронштейна 13, траверсы 8, пневмоцилиндра 14, штока lo поршня цилиндра 14, шарнирно соединенного с ушками И) подвижной траверсы 10, головки 17 с медным электрическим контактом 18, арматурного стержня 19, подвижной губки 20 THCKOIS, неподвижной .губки 21 и дву.х цилиндрических нанравляюших 22.

Датчик работает следующим образом.

При подаче тока в обмотку 6 э.1сктро- магнит 5 за счет э,1ектромагнитн1,1 cn.i и сил трения надежно закрепляется на ro.iKa- теле 2. В нижней части электрома:пит 5 имеет пару П1ТИФТОВ 7, для которых в основании корпуса имеются направляющие отве Н тия пазы, позволяющие электрома питу 5 пере- .мещаться в сторону микровыклк:)чатсля 4 и вверх.

При перемещении толкателя 2 влево э.тектромагнит 5 нажимает на кнопку микро- переключате.тя 4, пос.медний cjianaTbiBaeT, т.е. выдает требуемые команд1 |.

Высадочно-зажимное ycTpoiicTiio работает следуюпшм образом.

ел to

со

00

Мосле зажича стержня 19 в губках 20 н 21 тисков rpai vpcy К) иневмоци-чиндром 14 )т BnpaEU), до тех пор, сока контакт IS не упрется в торен стержня 19, Давле- 1-ие Р, н цилиндре 14 создает надежный | |чпакт между медным мектрическим кон- la-, ом и торцом стержня 19, о чем сигна.1и- utpyeT датчик давления, но команде которо- 10 включается силовой трансформатор.

Током вторичной обмотки трансформатора разогревается участок етерж}1я 19, заключенный между контактом 18 и губками 2 I и 21 тисков. Одновременно включается - ектромагнит 5 датчика. По мере разогрева jjHeii стержня 19, достигая требуемой илас- 1чностн, формируется нод действием дав- .амшя Р-1 , Б результате чего траверса К) двигается внеред н передает свое движение через yiiof) 9, то.лкатель 2 и электромагнит 5 на кнопку микропереключателя 4, кото)|1|й вк.1ючает промежуточное реле и электромагнит 5. Промежуточное реле выключает K:iiiT iKTOp, т.е. нагрев, н включает клапан, itMHM который в пи:п1ндр 14 подается воз- д под высоким давление.м 1, которого до- сгаточно. чтобы подать траверсу вперед и высадить требуемую анкерную головку сфе- рпческо11 ||)орм)1 на Koinie стержня 19. Перед В1 1садк()й электромагнит 5 отключается, п)И ходе трари к-ы 10 вперед во высадки и назад прп возв)ате в мсТолк ::тельI

О

...Ji .. . . . //} /7yA7J}-y//J//////Y 4. ./. 77:7.

/ ./ / : / /

и л

ходное положение голкате. 1ь 2 влияния на датчик не оказывает.

()6 eifiHie обеспечивает расширение фупкци |||а;|ы:ых возможностей путевого датчика ;;; чст возможности контролирования ютовпостн материала к пластической деформации.

Формула изобретения

1.Путевой датчик, содержащий корпус с установленным внутри мпкронереключате- лем, воспринимающий элемент которого механически связан с упором посредством толкателя, отличающийся тем, что, с ие. расширения функциональных возможностей датчика за счет контролирования гчп овности материа,ла к пластической деформации, в указанную механическую связь поеледова- 1ельно с толкате;1ем вк.чючеи механизм сцепления с э, 1ектромагнитны 1 приводом.2./1атчик но н. 1, отличающийс.ч тем, что микровыключате.1Ь расположен на пути механизма снеплеиия с э. 1ектро 1агнитным приводом, с ганов. 1енным в корпусе i: icBo- го дагчик, с возможностью дп ження сов- MeeTifo с го.лкателем, который пропущен через иа 1; ав,;|яю1цие отверстия в торцовых стенках корнх са, свободш й конец т{)лкате, 1Я закр(чг 1ен па упоре, причем то,1кате. 1ь выпо.1- псп г, виде ста,1ьпой по.юсы, замыкаюп1е11 м.ипитнхк) цепь э. 1ект 1ома1 нпта.

.3 SI

FPXv-H

77

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1529187A1

Маижны и оборудование для производства железобетона
ЦНИИТЭстрой.маш, 1983

SU 1 529 187 A1

Авторы

Вочканов Геннадий Григорьевич

Даты

1989-12-15Публикация

1987-01-06Подача