/ /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОННАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2050296C1 |
Одноконная повозка | 1980 |
|
SU1000329A1 |
Двухколёсная повозка для вывозки брёвен | 1938 |
|
SU61457A1 |
Контейнер для трубопроводного пневмотранспорта | 1983 |
|
SU1361085A1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ОСТОВА | 1991 |
|
RU2093371C1 |
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства | 2021 |
|
RU2767801C1 |
Заграждение для автотранспорта | 2021 |
|
RU2773392C1 |
Моторная повозка | 1929 |
|
SU37635A1 |
Одноконная повозка | 1988 |
|
SU1684149A1 |
Изобретение относится к гужевым транспортным средствам. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем снижения ударных нагрузок. На коленчатой оси закреплено неподвижно основание, которое опирается через упругий антифрикционный элемент, выполненный в виде тороидального кольца, на опорную пяту 3. При движении повозки по дороге динамические нагрузки от незначительных неровностей микрорельефа передаются через колеса, коленчатую ось и основание на упругий элемент, гасящий колебания и выполняющий функции амортизатора. При повороте оси в горизонтальное положение упругий элемент выполняет функцию антифрикционной прокладки. 2 ил.
ел
со
О
ел
;о
1ю
Изобретение относится к гужевым транспортным средствам и является усовери1енст вованием изобретения по авт. св. № 1000329.
11ель изобретения - повышение эксплу- атационны.х качеств путем снижения удар- ны.х нагрузок.
На фиг. 1 представлена передняя часть повозки при движении по горизонтальной ровной поверхности; на фиг. 2 - то же, при наезде одним колесом на препятствие (неровность дорожного полотна).
Одноконная повозка включает грузовую платформу 1, в нижней части которой закреплена опора 2 с неподвижной опорной пятой 3, через которую вставлен подгфу- жиненный шкворень 4 и которая подвижно опирается на коленчатую ось 5 передни.х колес 6. На коленчатой оси 5 закреплено неподвижно основание 7. которое опирается через упругий антифрикционный элемент 8, выполненный в виде тороидального кольца на опорную пяту 3. На верхнюю часть 1пкворня 4 надета пружина 9, упираюп1аяся в шайбу И), зафиксированную шплинтом 11. В коленчатой оси 5 выполнено коническое отверстие 12, верхняя часть которого имеет форму окружности, а нижняя часть выпо. 1- нена в форме овала, расположенного вдоль ко.юнчатой оси 5.
Одноконная повозка работает следуюпщм образом.
Нри движении повозки по дороге дина- мические нагрузки от незначительных неровностей микрорельефа передаются через колеса 6, коленчатую ось 5 и основание 7 на упругий элемент 8, гасяпгий микроколебания и выпо;1няющий функции амортизатора При наезде одним, колесом на препятствие коленчатая ось 5 поворачивается в вертикальной плоскости относительно шкворня 4, а основание 7 с противоположной относительно наехавшего на препятствие колеса «разгружается и одновременно сжимает упругий элемент 8 со стороны наехавшего на препятствие колеса, при этом пружина 9 постоянно амортизирует.
После съезда с препятствия коленчатая ось 5 совместно с основанием 7 возвращается в горизонтальное положение, сжимая упругий элемент 8 в точке, где было «разгружено.
При повороте оси 5 в горизонтальном положении относительно продольной оси повозки упругий элемент 8 выполняет функцию антифрикционной прокладки .между основа нием 7 и опорной пятой 3.
Формула изобретения
Одноконная повозка по авт. св. „NTs 1000329 отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем снижения ударных нагрузок, она снабжена упругим антифрикционным элементом, выполненным в виде тороидального кольца, закрепленного на основании, смонтированном на коленчатой осп, при этом кольци расположено в горизонтальной плоскости между опорной плитой и основанием.
Фие.2
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1988-03-09—Подача