Одноконная повозка Советский патент 1989 года по МПК B62C3/00 B60G9/02 

Описание патента на изобретение SU1530519A2

/ /

Похожие патенты SU1530519A2

название год авторы номер документа
КОННАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2050296C1
Одноконная повозка 1980
  • Ясько Константин Григорьевич
  • Анашин Виктор Павлович
  • Кривонос Иван Яковлевич
  • Панасенко Василий Григорьевич
SU1000329A1
Двухколёсная повозка для вывозки брёвен 1938
  • Кузнецов Г.Л.
SU61457A1
Контейнер для трубопроводного пневмотранспорта 1983
  • Гогсадзе Важа Барнабович
  • Оганян Рафаэль Гургенович
  • Хуташвили Юрий Бидзинович
SU1361085A1
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2071431C1
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ОСТОВА 1991
  • Русских Николай Иванович
RU2093371C1
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства 2021
  • Тумасов Антон Владимирович
  • Вашурин Андрей Сергеевич
  • Степанов Евгений Владимирович
RU2767801C1
Заграждение для автотранспорта 2021
  • Сильников Михаил Владимирович
  • Сильников Никита Михайлович
  • Пучков Андрей Сергеевич
  • Степаненко Дмитрий Витальевич
RU2773392C1
Моторная повозка 1929
  • П.В. Ашворт
SU37635A1
Одноконная повозка 1988
  • Маханьков Олег Николаевич
SU1684149A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 530 519 A2

Реферат патента 1989 года Одноконная повозка

Изобретение относится к гужевым транспортным средствам. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем снижения ударных нагрузок. На коленчатой оси закреплено неподвижно основание, которое опирается через упругий антифрикционный элемент, выполненный в виде тороидального кольца, на опорную пяту 3. При движении повозки по дороге динамические нагрузки от незначительных неровностей микрорельефа передаются через колеса, коленчатую ось и основание на упругий элемент, гасящий колебания и выполняющий функции амортизатора. При повороте оси в горизонтальное положение упругий элемент выполняет функцию антифрикционной прокладки. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 530 519 A2

ел

со

О

ел

Изобретение относится к гужевым транспортным средствам и является усовери1енст вованием изобретения по авт. св. № 1000329.

11ель изобретения - повышение эксплу- атационны.х качеств путем снижения удар- ны.х нагрузок.

На фиг. 1 представлена передняя часть повозки при движении по горизонтальной ровной поверхности; на фиг. 2 - то же, при наезде одним колесом на препятствие (неровность дорожного полотна).

Одноконная повозка включает грузовую платформу 1, в нижней части которой закреплена опора 2 с неподвижной опорной пятой 3, через которую вставлен подгфу- жиненный шкворень 4 и которая подвижно опирается на коленчатую ось 5 передни.х колес 6. На коленчатой оси 5 закреплено неподвижно основание 7. которое опирается через упругий антифрикционный элемент 8, выполненный в виде тороидального кольца на опорную пяту 3. На верхнюю часть 1пкворня 4 надета пружина 9, упираюп1аяся в шайбу И), зафиксированную шплинтом 11. В коленчатой оси 5 выполнено коническое отверстие 12, верхняя часть которого имеет форму окружности, а нижняя часть выпо. 1- нена в форме овала, расположенного вдоль ко.юнчатой оси 5.

Одноконная повозка работает следуюпщм образом.

Нри движении повозки по дороге дина- мические нагрузки от незначительных неровностей микрорельефа передаются через колеса 6, коленчатую ось 5 и основание 7 на упругий элемент 8, гасяпгий микроколебания и выпо;1няющий функции амортизатора При наезде одним, колесом на препятствие коленчатая ось 5 поворачивается в вертикальной плоскости относительно шкворня 4, а основание 7 с противоположной относительно наехавшего на препятствие колеса «разгружается и одновременно сжимает упругий элемент 8 со стороны наехавшего на препятствие колеса, при этом пружина 9 постоянно амортизирует.

После съезда с препятствия коленчатая ось 5 совместно с основанием 7 возвращается в горизонтальное положение, сжимая упругий элемент 8 в точке, где было «разгружено.

При повороте оси 5 в горизонтальном положении относительно продольной оси повозки упругий элемент 8 выполняет функцию антифрикционной прокладки .между основа нием 7 и опорной пятой 3.

Формула изобретения

Одноконная повозка по авт. св. „NTs 1000329 отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем снижения ударных нагрузок, она снабжена упругим антифрикционным элементом, выполненным в виде тороидального кольца, закрепленного на основании, смонтированном на коленчатой осп, при этом кольци расположено в горизонтальной плоскости между опорной плитой и основанием.

Фие.2

SU 1 530 519 A2

Авторы

Кошаров Анатолий Никитович

Соколов Юрий Анатольевич

Орешкина Мария Владимировна

Кажуков Владимир Николаевич

Местюков Вадим Иванович

Даты

1989-12-23Публикация

1988-03-09Подача