8-8
31
Изобретение относится к машиностроению, в частности к адъюстажноьту оборудованию.
, Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 показано устройство (с первой моталкой)j общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З - устройство (со второй моталкой), об- щий вид; на фиг. 4 - вид Б на фиг.З; на фиг.5 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 1.
Устройство для задачи переднего конца полос на моталки содержит раму 1, смонтированные на раме 1 подающие ролики 2 и 3, отклоняющий ролик 4, разделительную проводку, а также проводки в виде магнитных транспортеров 5 и 6.
Разделительная проводка вьтолнена в виде соединенного с отклоняющим роликом 4 рычага 7 с осью 8, гидроцилиндров 9 привода; поворота рычага 7, шарнирно сочлененного с осью 8 и раз- мещенного между подающими роликами 2 и 3 клина 10 с упорами 11 и 12 и каналами 13 для подачи сжатого воздуха, сочлененных с клином 10 опорных-роликов 14, а также подпружиненных от- носительно рычага 7 посредством пружин 15 толкателей 16.
На раме 1 установлены гидроцилиндры 17 и 18 поворота магнитных транспортеров 5 и 6.
Подающий ролик 2 смонтирован на рычаге 19, который гаарнирно сочленен с подвижным элементом 20 гидроцштинд- ра 21.
С торцов клина 10 установлены крыш ки 22 с камерами 23 для подвода сжатого воздуха в каналы 13.
На раме 1 установлен за стационарным ленточным магнитным транспортером 24 отклоняющий ролик 25 с приводом 26 и рычаг 27 с прижимным роликом 28, и гидроцилиндр 29 перемещения рычага 27. Подающий ролик 2 имеет привод 30.
На фиг. 1-6 показано устройство в совокупности с барабанными ножницами 31 и моталками 32 и 33 с захлестыва- телями 34 и 35. На оси 8 также смонтирован ролик 36.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении рычаг 7 и клин 10 подняты в крайнее верхнее положение гидроцилиндрами 9, при этом клин 10 уравновешен пружинами 15.
0
1
5 Q
д
З
Q
5
5
144
Магнитные транспортеры 5 и 6 и захлестыватели 34 подведены к моталкам 32 и 33.
Верхний подающий ролик 2 прижат гидроцилиндром 2I к нижнему подающему ролику 3, а сжатый воздух подается по каналам 13. Прижимной ролик 28 гидроцилиндром 29 поднят в крайнее верхнее положение. Первоначально включаются моталка 32, транспортер 5 и нижний подающий ролик 3.
Передний конец полосы, выходя из ножниц 31, проходит между подающими роликами 2 и 3. На выходящий из роликов 2 и 3 конец полосы воздействуют истекающие из каналов 13 струи сжатого воздуха и отклоняют его вниз на транспортер 5. Притянутый магнитами транспортера 5 конец полосы подается с помощью захлестывателя 34 на моталку 32. После намотки 5-6 витков и создания необходимого натяжения полосы захлестыватель 34 и транспортер 5 отводятся от моталки 32,
В этот момент прокатный стан (не показан) и моталка 32 разгоняются до рабочей скорости. Далее отключается транспортер 5 и прекращается подача сжатого воздуха по каналам 13. В конце намотки полосы на моталку 32 скорость прокатки полосы и ее намотки снижается до заправочной скорости порядка 2 м/с. Гидроцилиндры 9 опускают рычаг 7 и клин 10 в крайнее нижнее положение. При опускании клин 10 сначапа упирается опорными роликами 14 в проходящую к моталке 32 полосу, а затем поворачивается вокруг оси 8, преодолевая сопротивление соответствующей пружины 15 через упор 11 и толкатель 16 до тех пор, пока ролик 36, также входящий в контакт с полосой, займет нижнее крайнее положение.
Далее сжатый воздух снова подается по каналам 13, включаются моталка 33, а также транспортеры 24 и 6 и привод 26 отклоняющего ролика 25. Снова включаются барабанные ножницы 31. Во время разрезания полосы натяжение последней падает до нуля и клин 10 под действием пружин 15 мгновенно занимает соосное по отношению к рычагу 7 положение, тем самым создавая условия для беспрепятственного прохождения переднего конца полосы к магнитному транспортеру 24 и отклоняющему ролику 25. За роликом 25 конец полосы притягивается к транспортеру 6 и
515
прижимается к последнему роликом 28 - путем поворота 27 от гидроциливдров 29. Далее захлестыватель 35 подает полосу на моталку 33. После иамотки 5-6 витков и создания необходимого натяжения захлестыватель 35 и транспортер 6 отводятся от моталки 33. Далее прижимной ролик 28 поднимается вверх, а прокатный стан и моталка 33 разгоняются до рабочей скорости и производится намотка на моталку 33, а с моталки 32 в это время производится съем рулона. Далее цикл работы устройства повторяется. Технико-экономический эффект от внедрения изобретения обеспечивается повышением производительности по сравнению с базовым объектом.
Формула изобретения Устройство для задачи переднего
4 . , .
конца полос на моталки, содертащее
раму, смонтированные на раме подающие ролики, отклоняющий ролик, разделительную проводку, а также проводки в виде транспортеров, размещенные аа разделительной проводкой, отличающееся тем, что, с целью повьшеиия надежности, разделительная проводка вьтолнеиа в виде соединенного с отклоняющим роликом рычага с осью, силового цилиндра привода поворота рычага, щарнирио сочлененного с упомянутой осью и размещенного между подающими роликами клина с упорами и каналами для подачи сжатого воздуха, сочлененных с клином опорных роликов, а также подпружиненных отно- сительио рычага толкателей, установленных с возможностью взаимодействия с упорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат продольной резки полосы | 1979 |
|
SU872058A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗАХЛЕСТЫВАТЕЛЬ ДЛЯ НАМОТКИ ПОЛОСЫ НА БАРАБАН МОТАЛКИ | 1992 |
|
RU2036033C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЖИМА СМАТЫВАЕМОЙ ПОЛОСЫ К РУЛОНУ | 2008 |
|
RU2376091C1 |
Устройство для заправки полос в барабан моталки | 1987 |
|
SU1512716A1 |
Непрерывный агрегат для производства узких полос | 1978 |
|
SU948018A1 |
Автоматический захлестыватель вертикального типа для агрегатов непрерывной обработки тонких полос | 1962 |
|
SU151661A1 |
СПОСОБ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ РУЛОНА И ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ПОЛОСЫ НА БАРАБАНЕ МОТАЛКИ ПРИ НАМОТКЕ ТОНКИХ ПОЛОС | 1992 |
|
RU2036034C1 |
Агрегат продольной резки | 1983 |
|
SU1151378A1 |
Агрегат продольной резки рулонного материала | 1987 |
|
SU1750864A1 |
Устройство для разделения и задачи полос в зев барабана моталки | 1982 |
|
SU1021491A1 |
Изобретение относится к адъюстажному оборудованию, в частности к конструкции устройств для задачи полос на моталки. Цель изобретения - повышение производительности. В исходном положении рычаг 7 и клин 10 подняты в крайнее верхнее положение гидроцилиндрами, а верхний подающий ролик 2 прижат гидроцилиндром к нижнему подающему ролику 3. Сжатый воздух подается по каналам 13. Передний конец полосы, выходя из ножниц проходит между роликами 2 и 3 и на него воздействуют истекающие из каналов 13 струи сжатого воздуха. Эти струи отклоняют передний конец полосы вниз на соответствующий магнитный транспортер. Далее производится намотка полосы на соответствующую моталку. При опускании рычага 7 и клина 10 производится подача конца полосы к другому магнитному транспортеру. Производится намотка полосы на другую моталку и съем мотка с первой моталки. 6 ил.
21
50
55
23
1532114
Вид В
Патент США К 4054046, кл | |||
Термосно-паровая кухня | 1921 |
|
SU72A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-03-18—Подача