ел
00
tc
4 О 1C
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированный склад | 1978 |
|
SU710874A1 |
Тележечный конвейер | 1988 |
|
SU1578053A1 |
Устройство для замены роликоопор на конвейере | 1983 |
|
SU1084205A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ ТРАВЯНИСТОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СЫРЬЯ | 1992 |
|
RU2045151C1 |
Подвижной состав | 1979 |
|
SU812626A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1998 |
|
RU2153995C2 |
Устройство для удаления ила | 1985 |
|
SU1293124A1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Изобретение относится к оборудованию для ремонта подвижного состава железных дорог. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит подъемно-повротный механизм, выполненный в виде винтовой пары, грузовой винт 5 которой выполнен полым, а гайка 6 состоит из двух частей: резьбовой и безрезьбовой, соединенных подшипником 7. На резьбовой части гайки 6 шарнирно установлены рычаги 9, 10 имеющие возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости и свободно скользить по ограничителям 12 перемещения рычагов, установленным в стенках приямка, при этом гайка выполнена с упорами 11, расположенными под углом к оси винта, равным углу отклонения рычага при максимальном удалении его свободного конца от оси винта. 3 ил.
У/////. 1/у
/ f / f / //// ///J / /
315
Изобретение относится к оборудова :нию для ремонта подвижного состава железных дорог.
ь Цель изобретения - расширение ;функциональных возможностей. I На фиг. 1 изображено устройство, I общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1 на фиг. 3 - узел I на фиг, 1 (гори- ;зонтальный ограничитель, разрез). I Устройство Ьодержит по меньшей мере два пересека.ющиеся рельсовые пути 1 и 2, напольный толкающий конвейер 3, приямок f, расположенный в месте пересечения рельсовых путей 1 и 2- В приямке расположен подъемно-поворотный механизм, выполненный в виде винтовой пары, грузовой винт
5 которой выполнен полым, а гайка 6 из двух частей, .резьбовой и безрезь- |бовой, соединенных подшипником 7. На iбезрезьбовой части гайки 6, на шарни jpax 8 установлены рычаги 9 и 10 и I упоры .11. Причем упоры 11 установле- |ны к оси винта 5 под углом, равным углу отклонения рычага при максимальном удалений его свободного конца от |сэтой же оси.
:. В стенках приямка k, в верхней его части, установлены горизонтальные ограничители 12 перемещения рычагов, выполненные с -образными выреза- ;ми, имеющими овальные поверхности А, по которым В вертикальном направлени свободно скользят рычаги 9 и 10, име
щие прорези 13. Грузовой винт 5, установленный в опоре И, приводят во вращение приводом 15-подъема. Через полость винта 5 проходит привод35
Рычаги 9 вместе с тележкой опускаются и тележка становится на рельсовый путь 2. Отключают привод 15, далее специальными механизмами тележной вал 16, имеющий привод 17 поворо- 40 передают на позиции ремонта. После
та. В верхней части приводного вала l6j например, на его торце, установлено коромысло 18.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении гайка б винтовой пары с рычагами 9 и 10 находятся в нижнем положении (на фиг. 1 изображено пунктиром). Тележку вагона конвейером 3 подают по рельсовому .пути 1 на место пересечения с рельсовым путем 2. Включают привод Т5 подъема, который вращает, грузовой винт 5. Гайка б при этом поднимается по грузовому винту, так как рычаги 9 и 10 ограничителями 12 перемещения рычагов предотвращают ее вращение. Рычаги 9 при этом свободно скользят по овальной поверхности А ограничителей 12
45
50
55
этого включают реверсивно привод 17, поворачивают рычаги 9 в исходное положение, отключают привод 17 и включают реверсивно привод 15 для опускания рычагов 9, которые складываются, скользя по ограничителям 12 перемещения рычагов.-Далее процесс повторяется аналогичным образом.
Форм ула изобретения Устройство для подъема и поворота узлов транспортного средства, в частности тележек вагонов, Ежлючающее основание и установленные на нем привод подъема в виде винтовой пары и привод поворота, отличающееся, .тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено приводным валом, коро0
5
0
5
та
0
5
перемещения рычагов. Когда угол между рычагом 9 и осью винта будет равным углу отклонения упоров 11 по отношению к этой же оси, тогда рычаги 9 прекращают скольжение по ограничителям 12 перемещения рычагов, опираются на упоры 11 и происходит зацепление рычагов 9 с коромыслом 18 (коромысло 18 входит в прорези 13 рычагов).
В этом положении рычаги 9 готовы (расстояние между свободными концами рычагов равно межосевому расстоянию тележек) для принятия тележек. При дальнейшем вращении грузового винта 5 рычаги подводятся- к осям тележек и поднимают тележку на высоту выхода из зацепления реборд колес с головкой рельса и создания гарантированного зазора для поворота. После этого отключают привод 15 и включают привод 17 поворота, который поворачивает приводной вал. Коромысло 18, находящееся на приводном валу 1б, поворачивается вместе с этим валом. Так как коромысло 18 находится в зацеплении с рычагами 9, то оно поворачивает и эти рычаги, находящиеся на безрезьбовой части гайки б, вместе с тележкой на необходимый угол, на рельсовый путь 2.
Затем включают привод 17 реверсив- но - привод 15 поворота грузового вин5.
Рычаги 9 вместе с тележкой опускаются и тележка становится на рельсовый путь 2. Отключают привод 15, далее специальными механизмами тележ передают на позиции ремонта. После
этого включают реверсивно привод 17, поворачивают рычаги 9 в исходное положение, отключают привод 17 и включают реверсивно привод 15 для опускания рычагов 9, которые складываются, скользя по ограничителям 12 перемещения рычагов.-Далее процесс повторяется аналогичным образом.
Форм ула изобретения Устройство для подъема и поворота узлов транспортного средства, в частности тележек вагонов, Ежлючающее основание и установленные на нем привод подъема в виде винтовой пары и привод поворота, отличающееся, .тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено приводным валом, коромыслом, установленным неподвижно на верхнем конце приводного вала, рычагами, шарнирно установленными на гайке винтовой пары с возможностью поворота в горизонтальной плоскости при верхнем положении гайки на конце грузового винта, установленные на основании ограничители перемещения рычагов, установленных с возможностью
153
VV4 N
1532402
скольжения в них в вертикальной плоскости до зацепления в верхнем положении с коромыслом, упоры, расположен- ные на гайке под углом к оси винта, равным углу отклонения рычага при максимальном удалении его свободного конца от оси винта, при этом винт выполнен полым, а вал размещен внут- ,0 ри его и связан с приводом поворота.
аВА
Y2m
Авторское свидетельство СССР № , кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
() УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОВОРОТА УЗЛОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-12—Подача