(Л
ел
оо
to
4 О н
из электропроводного материала, рас- оложеннык поперек ленты в Ф 2. Концы
3 связаны с электрической цепью для регистрации изменения сопротивления . Электрическая цепь может состо- лть из токосъемника 4 с прибором 5, регистрирующим изменение сопротивления , а П 3 могут быть включены в элек- грическзпо цепь, например, параллель- Q но в При наличии порыва троса в ленте / во время прохождения Б1 концы порванного троса сближаются. Изменение зазора между концами оборванного троса приводит к деформации оболочки ленты и Ф 2. Так как под целыми тросами таких деформаций не происходит, то П 3 искривляются только под -оборванным тросом. В результате изменяется их длина, а следовательно, и сопротивление злектрической цепи. По изменению сопротивления цепи судят о порыве троса в ленте. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резинотросовая лента | 1990 |
|
SU1751101A1 |
Устройство для контроля порывов тросов в резинотросовой ленте | 1987 |
|
SU1579862A1 |
Устройство для контроля целостности ленты | 1990 |
|
SU1756241A1 |
Способ контроля прочности изделия,армированного металлическими тросами | 1981 |
|
SU1026042A1 |
Устройство контроля состояния канатов шахтной подъемной установки | 1988 |
|
SU1588675A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ СКАНИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ТРОСОВОЙ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2023 |
|
RU2803670C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР | 1996 |
|
RU2132813C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2019 |
|
RU2789649C2 |
Способ контроля прочности изделия, армированного металлическими тросами | 1987 |
|
SU1523980A1 |
Ленточный конвейер на ходовых опорах | 1976 |
|
SU603616A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность контроля целостности тросов в резинотросовой ленте. Конвейер включает приводной барабан /Б/ 1, охватываемый лентой, и устройство для контроля порывов ленты. При этом Б1 снабжен футеровкой /Ф/ 2, выполненный из эластомерного материала. Устройство для контроля порывов ленты выполнено в виде проводников /П/ 3 из электропроводного материала, расположенных поперек ленты в Ф 2. Концы П 3 связаны с электрической цепью для регистрации изменения сопротивления. Электрическая цепь при этом может состоять из токосъемника 4 с прибором 5, регистрирующим изменение сопротивления, а П 3 могут быть включены в электрическую цепь, например, параллельно. При наличии порыва троса в ленте во время прохождения Б 1 концы порванного троса сближаются. Изменение зазора между концами оборванного троса приводит к деформации оболочки ленты и Ф 2. Так как под целыми тросами таких деформаций не происходит, то П 3 искривляются только под оборванным тросом. В результате изменяется их длина, а следовательно, и сопротивление электрической цепи. По изменению сопротивления цепи судят о порыве троса в ленте. 2 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к точным конвейерам.
Цель изобретения - повышение эффективности контроля целостности тросов в резинотросовой ленте.
На фиг. 1 изображен ленточный конвейер с устройством для контроля порывов тросов в резинотросовой ленте, вид с торца конвейера;, на фиг, 2 - схемэ подключения проводников.
Ленточный конвейер включает приводной барабан 1, охватываемый лентой (не показана), и устройство для контроля порывов ленты. Приводной барабан 1 снабжен футеровкой 2, выполненной из эластомерного материала. Устройство для контроля порьшов ленты выполнено в виде проводников 3 из электропроводного материала, располо- женных поперек ленты в футеровке 2 барабана. 1. Концы проводников 3 связаны с электрической цепью для реги- .страции изменения сопротивления. Элек тричес1сая цепь может состоять из токосъемника 4 с прибором, регистрирующим изменение сопротивления 5, а проводники ,могут быть включены в электри ческую цепь, например, параллельно.
Ленточный конвейер работает следующим образом
0
0
0
5
При наличии порыва троса в ленте во время прохождения приводного барабана 1 концы порванного троса сближаются. Изменение зазора мея;ду концами оборванного троса во время прохождения ленты по барабану 1 приводит к деформации оболочки ленты и футеровки 2. Так как под целыми тросами таких деформас й не происходит, то проводники 3 искривляются только под оборванным трасом, вследствие чего изменяется их длина,а следовательно, и сопротивление электрической цепи. По изменению сопротивления цепи судят о порыве троса в ленте.
Формула изобретения
Ленточный конвейер, включающий приводной барабан, охватываемый лентой, и устройство для контроля порывов ленты, вшолиениое в виде проводников из электропроводного материала, расположенных поперек ланты, концы которых связаны с электрической цепью для регистрации изменения сопротивления, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности контроля целостности тросов в резинотросовой ленте, приводной барабан снабжен футеровкой, выполненной из эластомерного материала, а проводники размеще-. ны в футеровке приводного барабана.
I
Полунин В.Т., Гуленко ГоН плуатация мощных конвейеров, М.: ра, 1986, с | |||
Приспособление для останова мюля Dobson аnd Barlow при отработке съема | 1919 |
|
SU108A1 |
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-07-02—Подача