1
(21) 4Д08254/27-11 (22) IK04.88 (46) 30,12.89. Бюло 48
(71)Проектно-конструкторское бюро Специализированного объединения по . перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов Спецтяжавтотранс
(72)М.З.Буфф, Е„А.Гусев, ИоЗ.Нрво- мирова и ВоИ Шифрин
(53)621-864(088.8)
(56) Авторское свидетельство СССР № 954354, кл„ В 66 С 1/68, 1980.
(54)ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
(37) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам Цель изобретения - повьшение удобг ства в эксплуатации. Грузозахватное устройство содержит крановую подвеску со стропами 1, грузовую подвеску 2 и траверсу, состоящую из сменных вставок 3, связанных соединительными
-элементами 4, Соединительньтй злемент 4 содержит корпусную деталь, с которой соединены замком 6 крепления грузовая и подвесная подвески и фланец 7 на торце корпусной детали, на котором крепятся зажимные приспособления 9 для сменных вставок Зо Зажимные приспособления перемещаются по пазам фланцев 7 ползунами, с которь ми соединены подпружиненные кулачки, ос тцеств- ляющие зажим сменной вставки 3,Фланец 7 снабжен втулкой, служащей для центрирования, направления и установки сменной вставки 3„ Сменная вставка 3 в зависимости от размеров и конфигурации может устанавливаться внутри или снаружи втулки и своими концами упирается в соединительный элемент 4, Для установки снаружи втулки вставок 3 больших сечений на нее надевают дистанционные втулки различных размеров и конфигураций.3 з.п ф-лы. 9 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ | 2008 |
|
RU2374164C1 |
Грузовая тележка мостового крана | 1990 |
|
SU1766826A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2392216C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 2009 |
|
RU2406678C1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1980 |
|
SU958274A1 |
ТРАВЕРСА | 1993 |
|
RU2063374C1 |
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ ПРОТИВОВЫБРОСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2161691C2 |
СТРОП | 2000 |
|
RU2176980C1 |
Грузовая подвеска | 1982 |
|
SU1108063A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1393760A2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Грузозахватное устройство содержит крановую подвеску со стропами 1, грузовую подвеску 2 и траверсу, состоящую из сменных вставок 3, связанных соединительными элементами 4. Соединительный элемент 4 содержит корпусную деталь, с которой соединены замком 6 крепления грузовая и подвесная подвески, фланец 7 на торце корпусной детали, на котором крепятся зажимные приспособления 9 для сменных вставок 3. Зажимные приспособления перемещаются по пазам фланцев 7 ползунами, с которыми соединены подпружиненные кулачки, осуществляющие зажим сменной вставки 3. Фланец 7 снабжен втулкой, служащей для центрирования, направления и установки сменной вставки 3. Сменная вставка 3 в зависимости от размеров и конфигурации может устанавливаться внутри или снаружи втулки и своими концами упирается в соединительный элемент 4. Для установки снаружи втулки вставок 3 больших сечений на нее надевают дистанционные втулки различных размеров и конфигураций. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
00
ISD сд о
4:
ij: фланцу 7 Крепление сменной встав- I|:H осуществляется кулачком 13, уста- г овлённым на оси 14, и пружиной 15, Соединяющей кулачок 13 и ползун 12, эксцентричное крепление ползуна 12 ; ажимн6го приспособления 9 позволя- компенсировать неточности изготов .jieHHH кулачков и увеличивает усилие рацепления кулачка со сменной встав- |сой 3. Кулачок 13 имеет упор 16, ко- (горый, упираясь в ползун 12, предот- ращает выход из зацепления кулачка 13 со вставкой 3. Фланец 7 снабжен |зтулкой 17, которая служит для центрирования, направления и установки Ьменной вставкИ 3, и дистанционными |втулками 18.
5
0
Устройство может быть снабжено дополнительным комплектом соединительных элементов 19с фланцами 20 и зажимными приспособлениями 21 (фиг.7), причем каждый соединительный элемент 19 дополнительного комплекта установлен между основными соединительными элементами 4, а его фланцы 20 с зажимными приспособлениями 21 размещены по обеим торцовым поверхностям корпусной детали зажимного приспособления 21. Кроме того, основные зажимные приспособления 21 могут быть вьтолнены Г-образной формы (фиг.8) с фланцами и зажимными приспособлениями по обеим торцовым поверхностям, а замок крепления крановых и грузовых подвесок - в виде вертикальной оси 22 (фиг.9). Для рамной траверсы (фиг.8) замок крепления, располагаясь по вертикали, объединяет крановую 1 и грузовую 2 подвески в единую конструкцию пальцами 23 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси.. Устройство работает следуюпщм образом.
Сменная вставка 3 в зависимости от размеров и конфигурации может ус- Iтанавливаться внутри или снаружи втулки 1 7 и своими концами упирается в соединительной элемент. установки снаружи втулки 17 вставок 3 больших сечений на нее надевают дистанционные втулки 18 различных размеров и конфигураций.
Использование предлагаемого грузозахватного устройства позволяет осуществлять строповку грузов различных конфигураций и масс, применяя для этого только сменные вставки различных длин и сечений без всяких конструктивных дополнений. Применение устройства, показанного на фиг.7, позволяет стропить грузы с многими точками подвеса, а устройства с соединительными элементами Г-образной формы, показанного на фиг.8, дает возможность формировать рамные траверсы с любыми соотношениями сторон.
ормула изо
р е т е н и я
1
I. Грузозахватное устройство, содержащее навешиваемую на крюк грузоподъемной машины несущую балку, состоящую из сменных вставок, связанных соединительными элементами, и соеФие.З
. S
f.-H
/и
/
Д
LI
фие.6
0lfi. 7
7
f-
Фиг. S
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-11—Подача