Грузозахватное устройство Советский патент 1989 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU1532504A1

1

(21) 4Д08254/27-11 (22) IK04.88 (46) 30,12.89. Бюло 48

(71)Проектно-конструкторское бюро Специализированного объединения по . перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов Спецтяжавтотранс

(72)М.З.Буфф, Е„А.Гусев, ИоЗ.Нрво- мирова и ВоИ Шифрин

(53)621-864(088.8)

(56) Авторское свидетельство СССР № 954354, кл„ В 66 С 1/68, 1980.

(54)ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

(37) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам Цель изобретения - повьшение удобг ства в эксплуатации. Грузозахватное устройство содержит крановую подвеску со стропами 1, грузовую подвеску 2 и траверсу, состоящую из сменных вставок 3, связанных соединительными

-элементами 4, Соединительньтй злемент 4 содержит корпусную деталь, с которой соединены замком 6 крепления грузовая и подвесная подвески и фланец 7 на торце корпусной детали, на котором крепятся зажимные приспособления 9 для сменных вставок Зо Зажимные приспособления перемещаются по пазам фланцев 7 ползунами, с которь ми соединены подпружиненные кулачки, ос тцеств- ляющие зажим сменной вставки 3,Фланец 7 снабжен втулкой, служащей для центрирования, направления и установки сменной вставки 3„ Сменная вставка 3 в зависимости от размеров и конфигурации может устанавливаться внутри или снаружи втулки и своими концами упирается в соединительный элемент 4, Для установки снаружи втулки вставок 3 больших сечений на нее надевают дистанционные втулки различных размеров и конфигураций.3 з.п ф-лы. 9 ил.

Похожие патенты SU1532504A1

название год авторы номер документа
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Быстров Виктор Вениаминович
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Куликов Анатолий Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2374164C1
Грузовая тележка мостового крана 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1766826A1
КАНТОВАТЕЛЬ 2009
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Звеков Алексей Тихонович
  • Новожилов Михаил Васильевич
RU2392216C1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 2009
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
RU2406678C1
Передаточное устройство подвесного конвейера 1980
  • Воробьев Давид Юрьевич
  • Деревянченко Александр Лаврентьевич
  • Лукьянов Анатолий Александрович
  • Потапьевский Анатолий Григорьевич
  • Цебенко Тарас Григорьевич
SU958274A1
ТРАВЕРСА 1993
  • Кузьмин Александр Сергеевич
RU2063374C1
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ ПРОТИВОВЫБРОСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Кочаров О.Б.
  • Блохин О.А.
RU2161691C2
СТРОП 2000
  • Шкрабак В.С.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Голдобина Л.А.
  • Торопов Д.И.
  • Бехбудов М.Б.-О.
RU2176980C1
Грузовая подвеска 1982
  • Ушаков Юрий Георгиевич
  • Егоров Николай Иванович
  • Алешин Владислав Петрович
SU1108063A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Исаев Сергей Николаевич
  • Соколов Юрий Васильевич
SU1393760A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 504 A1

Реферат патента 1989 года Грузозахватное устройство

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Грузозахватное устройство содержит крановую подвеску со стропами 1, грузовую подвеску 2 и траверсу, состоящую из сменных вставок 3, связанных соединительными элементами 4. Соединительный элемент 4 содержит корпусную деталь, с которой соединены замком 6 крепления грузовая и подвесная подвески, фланец 7 на торце корпусной детали, на котором крепятся зажимные приспособления 9 для сменных вставок 3. Зажимные приспособления перемещаются по пазам фланцев 7 ползунами, с которыми соединены подпружиненные кулачки, осуществляющие зажим сменной вставки 3. Фланец 7 снабжен втулкой, служащей для центрирования, направления и установки сменной вставки 3. Сменная вставка 3 в зависимости от размеров и конфигурации может устанавливаться внутри или снаружи втулки и своими концами упирается в соединительный элемент 4. Для установки снаружи втулки вставок 3 больших сечений на нее надевают дистанционные втулки различных размеров и конфигураций. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения SU 1 532 504 A1

00

ISD сд о

4:

ij: фланцу 7 Крепление сменной встав- I|:H осуществляется кулачком 13, уста- г овлённым на оси 14, и пружиной 15, Соединяющей кулачок 13 и ползун 12, эксцентричное крепление ползуна 12 ; ажимн6го приспособления 9 позволя- компенсировать неточности изготов .jieHHH кулачков и увеличивает усилие рацепления кулачка со сменной встав- |сой 3. Кулачок 13 имеет упор 16, ко- (горый, упираясь в ползун 12, предот- ращает выход из зацепления кулачка 13 со вставкой 3. Фланец 7 снабжен |зтулкой 17, которая служит для центрирования, направления и установки Ьменной вставкИ 3, и дистанционными |втулками 18.

5

0

Устройство может быть снабжено дополнительным комплектом соединительных элементов 19с фланцами 20 и зажимными приспособлениями 21 (фиг.7), причем каждый соединительный элемент 19 дополнительного комплекта установлен между основными соединительными элементами 4, а его фланцы 20 с зажимными приспособлениями 21 размещены по обеим торцовым поверхностям корпусной детали зажимного приспособления 21. Кроме того, основные зажимные приспособления 21 могут быть вьтолнены Г-образной формы (фиг.8) с фланцами и зажимными приспособлениями по обеим торцовым поверхностям, а замок крепления крановых и грузовых подвесок - в виде вертикальной оси 22 (фиг.9). Для рамной траверсы (фиг.8) замок крепления, располагаясь по вертикали, объединяет крановую 1 и грузовую 2 подвески в единую конструкцию пальцами 23 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси.. Устройство работает следуюпщм образом.

Сменная вставка 3 в зависимости от размеров и конфигурации может ус- Iтанавливаться внутри или снаружи втулки 1 7 и своими концами упирается в соединительной элемент. установки снаружи втулки 17 вставок 3 больших сечений на нее надевают дистанционные втулки 18 различных размеров и конфигураций.

Использование предлагаемого грузозахватного устройства позволяет осуществлять строповку грузов различных конфигураций и масс, применяя для этого только сменные вставки различных длин и сечений без всяких конструктивных дополнений. Применение устройства, показанного на фиг.7, позволяет стропить грузы с многими точками подвеса, а устройства с соединительными элементами Г-образной формы, показанного на фиг.8, дает возможность формировать рамные траверсы с любыми соотношениями сторон.

ормула изо

р е т е н и я

1

I. Грузозахватное устройство, содержащее навешиваемую на крюк грузоподъемной машины несущую балку, состоящую из сменных вставок, связанных соединительными элементами, и соеФие.З

. S

f.-H

/

Д

LI

фие.6

0lfi. 7

7

f-

Фиг. S

SU 1 532 504 A1

Авторы

Буфф Михаил Залманович

Гусев Евгений Анатольевич

Новомирова Ирина Зиновьевна

Шифрин Владимир Исаакович

Даты

1989-12-30Публикация

1988-04-11Подача