ел
00 СО
оо оо
4
средства содержит корпус 1, расположенный в корпусе дифференциальный механизм 4 с входным звеном 5, промежуточным звеном и выходным звеном 6, кинематически связанным с движителем 7, тормоз и муфту для связи входного звена дифференциального механизма с корпусом или двигателем, и регулируемую гидропередачу, питающий элемент 10 который связан с двигателем 11, а питаемый 12 - с промежуточным звеном 8 дифференциального механизма Новым является то, что тормоз и муфта выполнены в виде подвижной многовенцовой шестерни 13, установленной на входном звене 5 дифференциального механизма и снабженной механизмом управления 16, и многовенцовой шестерни 20, кинематически связанной с двигателем, при этом механизм управления выполнен с возможностью связи одного из венцов подвижной шестерни с зубчатым отверстием 17, выполненным в корпусе 1, или выборочного взаимодействия одного и
338874
ее венцов с одним из венцов многовен цовой шестерни 20, кинематически связан ной с двигателем При этом предпочти тельно дифференциальный механизм рас- в корпусе 2, отдельном от корпуса трансмиссии, кинематическую связь многовенцовой шестерни 20 с двигателем осуществлять через связанную с двигателем 11 шестерню 22, установленную с возможностью вращения относительно свя
10 занного с движителем 7 промежуточного вала трансмиссии 24, а кинематическую связь выходного звена 6 дифференциаль ного механизма 4 с движителем 7 выпол нять в виде шестерни 25, установленной
15 с возможностью осевого перемещения отно сительно промежуточного вала 24 транс миссии для взаимодействия с выходным зве ном дифференциального механизма через промежуточную шестерню 26 или связи с шестерней 22, связанной с двшателем
20 1 п ф-лы, 1 ил
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1497073A2 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1533891A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1986 |
|
SU1331672A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2294849C2 |
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1989 |
|
SU1622180A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1428602A1 |
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1986 |
|
SU1421554A1 |
Гидромеханическая передача | 1985 |
|
SU1276531A1 |
Бесступенчатая трансмиссия транспортного средства | 1988 |
|
SU1532338A1 |
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1984 |
|
SU1240643A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин. Цель изобретения - упрощение конструкции при одновременном расширении диапазона бесступенчатого регулирования скорости. Гидроходопреобразователь транспортного средства содержит корпус 1, расположенный в корпусе дифференциальный механизм 4 с входным звеном 5, промежуточным звеном и выходным звеном 6, кинематически связанным с движителем 7, тормоз и муфту для связи входного звена дифференциального механизма с корпусом или двигателем, и регулируемую гидропередачу, питающий элемент 10 который связан с двигателем 11, а питаемый 12 - с промежуточным звеном 8 дифференциального механизма. Новым является то, что тормоз и муфта выполнены в виде подвижной многовенцовой шестерни 13, установленной на входном звене 5 дифференциального механизма и снабженной механизмом управления 16, и многовенцовой шестерни 20, кинематически связанной с двигателем, при этом механизм управления выполнен с возможностью связи одного из венцов подвижной шестерни с зубчатым отверстием 17, выполненным в корпусе 1, или выборочного взаимодействия одного из ее венцов с одним из венцов многовенцовой шестерни 20, кинематически связанной с двигателем. При этом п5 на каждом нижнем упоре накопителя 8. Консольный стопировщик 11 суммирует рамки 5 на одну стопу и при перемещении каретки 12 переносит их в приемное устройство автомата-укладчика 2. 4 ил.с.в.акиньшине.и.савина666.022.97т WRеNсн17 700124 ташкент, пр-т горького 134-7017 700124 ташкент, пр-т горького 134-70
17 700105 ташкент, ипподромная-гайдара 7-28Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано в различных отраслях промышленности при монтажно-сборочных работах. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. При работе стержень 8 вставляют в гнездо патрона токарно-винторезного станка и рукояткой 2 осуществляют операцию затяжки. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.а.а.
Изобретение относится к транспортном) машиностроению, а именно к гидроходо преобразователям устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин
Цель изобретения - упрощение кон струкции при одновременном расширении диапазона бесступенчатого регулирования скорости
На чертеже схематично показан предла гаемый гидроходопреобразователь
Гидроходопреобразователь транспортного средства содержит корпус 1. который может быть как совмещен с корпусом 2 трансмиссии, так и быть выполненным от дельным от данного корпуса и соединять ся с ним, например, посредством крепежных болтов 3, расположенный в корпусе 1 дифференциальный механизм 4 с входным звеном 5, например коронной шестерней, выходным звеном 6 (водилом), кинематически связанным с движителем 7, и промежуточным звеном 8 (солнечной шестерней), регулируемую гидропередачу 9, питающий элемент 10 которой, например гидронасос регулируемого объема, связан с двигателем 11, и питаемый элемент 12, на пример гидромотор нерегулируемого объема, связанный с промежуточным звеном 8 дифференциального механизма Возможно применение и другого типа гидропередачи На входном звене 5 дифференциального механизма 4 - коронной шестерне установлена с возможностью осевого перемещения подвижная шестерня 13, снабженная венцами 14 и 15 и механизмом 16 управления и взаимодействующая венцом 14
с зубчатым отверстием 17 корпуса 1 или венцами 14 и 15с одним из венцов 18 и 19 мноювенцовой шестерни 20, кинематически связанной с двигателем И Возможно наличие на шестернях 13 и 20
0 дополнительных взаимодействующих зубча тых венцов, число которых определяется необходимым числом поддиапазонов регули рования скорости Кинематическая связь мноювенцовой шестерни 20 с двигателем 11 может быть осуществтепа через связанн ю
5 с двиытелем 11 посредством шестерен 21 трансмиссии шестерню 22, установленную с возможностью вращения относительно связанного с движителем 7 через шестерни 23 промежуточного вала 24 трансмиссии, а ки0 нематическая связь выходною звена 6 диф ференциального механизма 4водила с
движителем 7 можег быть выполнена в виде шестерни 25, установленной с воз можностью осевою перемещения относитель но промежуточного вала 24 для взаимо
5 действия через промежуточную шестерню 26 с выхочным звеном 6 или связи с шее терней 22
Предлагаемый гидроходопреобра зова тель транспортного средства работает в трех поддиапазонах бесступенчатого регулирова ния скорости
Для обеспечения первого поддиапазона подвижная многовенцовая шестерня 13 вен цом 14 связывается с зубчатым отверстием 17 корпуса 1, что останавливает
5 коронную шестерню Мощность от двиг ателя И на входное звено 5 дифференциального механизма 4 не передается и регу лирование скорости выходного звена 6 и
движителя 7 осуществляется только та счет бесступенчатого изменения мощности, передаваемой через гидропередачу 9 от двигателя 1 1 к промежуточному звену 8 дифференциального механизма 4, что обеспечивает работу транспортного средства в низшем поддиапазоне регулирования скорости
Для обеспечения второго поддиапазона подвижная шестерня 13 венцом 14 связывается с венцом 18 многовенцовой шестерни 20, и для обеспечения третьего поддиапазона шестерня 13 венцом 15 связывается с венцом 19 шестерни 20, в результате чего входное звено 5 получает различную мощность от двигателя 1 1 Данная мощность, поступающая на входное звено 5, суммируется в дифференциальном механизме 4 с мощностью, получаемой промежуточным звеном 8 от гидропередачи 9, и передается от выходною звена 6 н движитель 7, что обеспечивает работу транспортного средства в среднем или вые шем поддиапаюнах регулирования скорости
В случае отсутствия необходимости в бесступенчатом регулировании скорости транспортного средства шестерня 25 выводится и} зацепления с шестерней 26 и связывается с шестерней 22, что обеспечивает передачу мощности от двигателя II к движителю 7 только через транс миссиию. а гидроходопреобраюватель при этом может как оставаться на транспорт- средстве, гак и демонтироваться с
ном
него
Формула июйретения
Гидрохо юпреобра юватель i ране, портсредства, содержащий корпчс. в которасположен дифференциальный мехас входным звеном, промежч точным
10
15
33887
6
звеном и выходным звеном, кинематически связанным с движителем, тормо и . связывающую входное звено дифферсн циального механизма соответственно с кор пусом и двигателем, и регулируемую гидропередачу, питающий элемент которой связан с двигателем, а питаемый с про межуточным звеном дифференциальною ме ханизма, отличающийся тем, что, г целью упрощения конструкции при одновременном расширении диапазона бесступенчатого рег лирования скорости, тормоза и муфта выпол нены в виде многовенцопои шестерни, подвижно установленной на входном жене дифференциального механизма и снабжен ной механизмом управления, и второй многовенцовой шестерни, кинематически свя занной с двигателем, при этом мехашмм управления выполнен с возможностью свяш одного из венцов первой шестерни соог ветственно с зубчатым венцом, выполнен ным на корпусе, и выборочного рзаимо действия одного из ее венцов с одним и 1 венцов второй многовенцовой шестерни 2 Гидроходопреобразователь по п I, от - личающийся тем, что дифференциальный механизм расположен в корпусе, выпол пенном в виде блока, кинематическая свя и, второй многовенцовой шестерни с двига теплем выполнена через связанную с IBH и тел ем uieciepHK), становленн ю с нос гью вращения относительно . с 1ВИЖИгелем промежуточною на ia ipdiii миссии, а кинематическая выходной, жена шфференциа тьнот механизма с IBI жите лм выполнена в виде шеспрни, ч танов.юнной с возможностью осе-вою nips мещения относительно промежуточною вал.1 транс мисс ии для взаимодействия с выхо ишм женом дифференциального механизма LOOT ветственно чере промеж точ11 ю шестерню и шестерню связанную с двигаю lev
20
25
30
35
Ходоуменьшитель транспортного средства | 1980 |
|
SU925688A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1985-12-02—Подача