Изобретение относится к промышленности строительства, к стекольному производству, в частности к устройствам для окраски автомобильных сферических зеркал, предназначенных для использования в автомобильной промышленности, и может найти применение на заводах, изготовляющих плоские технические зеркала и зеркала бытового назначения.
Целью изобретения является повышение качества и долговечности защитно- ,го покрытия.
На фиг. 1 показана линия для нанесения защитного покрытия на металлизированную поверхность зеркал, вид сверху; на фиг. 2 - камера нагрева, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-Д на фиг. 2; на фиг. k - рольганг с откатчиками, вид сбоку; на фиг. 5 то же, вид сверху; на фиг. 6 - поддон для зеркал, вид сверху.
Линия для нанесения защитного по-, крытия на металлизированную поверхность зеркал предназначена для двухкратного нанесения защитного покрытия методом налива и представляет собой замкнутую транспортную систему, для перемещения поддонов с зеркалами, установленных на линии с определенным шагом, через лаконаливные машины, где на зеркала дважды наносится защитное лакокрасочное покрытие с последующей сушкой каждого нанесения.
Линия состоит из камеры 1 нагрева, двух лаконаливных машин 2, двух камер 3 сушки, двух рольгангов с откатчиками, соединяющих две ветви линии (правую и левую).
Камера нагрева представляет собой проходную камеру 5 с электрическими нагревателями 6, смонтированными внутри камеры в верхней ее части по всей длине. Транспортным органом камеры нагрева являются входной рольганг 7, планочный транспортер 8 и выходной рольганг 9, причем валки рольгангов имеют муфты свободного хода, так как скорость (транспортная) ремней откатчиков Vi скорость (технологическая) валков камеры нагрева различны при перемещении поддонов с зеркалами от рольганга с откатчиками на входной рольганг камеры нагрева, а также с выходного рольганга камеры нагрева на транспортер лаконаливчой машины. В камеру нагре
5
п
0
5
0
5
0
5
0
5
ва входит привод 10 планочного транспортера и рольгангов, а также привод 11 ускоренного вращения валков для быстрого перемещения поддонов на транспортер лаконаливной машины.
Рольганг с откатчиками состоит из остова 12, на котором смонтированы транспортные валки 13, электромеханический привод , две подъемные рамы 15 и 16 с приводом от пневмоци- линдра 17 при помощи рычажной системы 18. На подъемных рамах смонтированы транспортирующие клиновые ремни 19, которые приводятся в движение от электромеханического привода 20 и расположены между валками, причем валки 21 одного откатчика имеют привод рт камеры сушки при помощи цепной передачи 22, а на подъемной раме другого откатчика смонтированы упоры 23, которые предназначены для корректировки шага поддонов с зеркалами при их перемещении по линии.
Поддон для зеркал представляет собой сварную решетчатую конструкцию из прямоугольных металлических трубок 2, на верхней плоскости которой смонтированы упоры 25, ограничивающие возможность смещения зеркал на поддоне, а на торцовых поверхностях- ограничительные скобы 26, исключающие возможность размещения поддонов на линии вплотную и дающие возможность упорам, смонтированным на подъемной раме 15, задержать поддон с зеркалами для обеспечения равного шага их расстановки на линии во время транспортировки. На поддоне можно закреплять зеркала различных размеров и конструкции (круглые, прямоугольные, квадратные, треугольные, трапециевидные, овальные), изменив лишь расположение упоров 25 на верхней плоскости поддона.
Линия работает следующим образом.
На позиции загрузки у входного рольганга камеры 1 нагрева на поддоны укладываются зеркала нанесенным слоем отражающего покрытия кверяу. По рольгангу поддон с зеркалами поступает на цепной планочный транспортер, который перемещает его через камеру с электрическими нагревателями, где зеркала нагреваются до . Из камеры поддон с зеркалами перемещается на выходной рольганг, а затем на транспортер ла,- коналивной машины, который быстро
перемещает его под лаконаливной головкой. Сплошная плоская струя лакокрасочного материала, истекающая из наливной головки, равномерно покрывает поверхность зеркал с отражающим слоем и передние торцовые поверхности зеркал. Второй транспортер лаконаливной машины перемещает поддон с зеркалами на входной рольганг камеры сушки, а затем на транспортер камеры сушки, который перемещает его внутри камеры, где осуществляется операция сушки. После прохождения камеры сушки поддон с зеркалами переме- щается на рольганг с откачками. Дается команда на подъем рамы с откатчиками включается привод транспортирующих ремней, которые перемещают-поддон с зеркалами на рольганг, а с рольганга транспортирующие ремни второго откатчика перемещают его на транспорте лаконаливной машины. Поддон с зеркалами уже противоположной стороной вперед перемещается под наливной головкой второй лаконаливной машины. Плоская струя лакокрасочного материала равномерно покрывает первый нанесенный слой защитного покрытия и передние торцовые поверхности зеркал, после чего на все торцовые поверхности зеркал (по всему периметру) будет нанесено защитное покрытие. Второй транспортер язконаливной машины перемещает поддон с зеркалами на входной рольганг, а затем на транспортер второй камеры сушки, который перемещает его внутри камеры, где осуществляется операция сушки. После прохождения камеры сушки поддон с зеркалам перемещается на выходной рольганг камеры, производится съем готовых зеркал с поддона, а поддон переходит на второй рольганг с откатчиками, который перемещает его на входной рольганг камеры нагрева (на позицию загрузки), где на поддон снова укладываются заркала нанесенным слоем отражающего покрытия кверху.
Затем цикл повторяется.
Формула изобретения
1. Линия для нанесения защитного покрытия на металлизированную поверхность зеркал, содержащая оборудование для окраски и камеры сушки, транспортирующий конвейер с поддон ми для зеркал, отличающаясч тем, что, с целью повышения качеств и долговечности защитного покрытия, линия снабжена камерой нагрева, двумя рольгангами с откатчиками, смонтированными между параллельно расположенными ветвями линии, образуя замкнутую транспортную систему, при этом валки одного откатчика имеют привод от транспортера камеры сушки, оборудование для окраски выполнено в виде двух установленных одна за другой лаконаливных машин, причем камера ча- грева расположена перед первой лаконаливной машиной.
2.Линия по п отличающаяся тем, что камера нагрева выполнена с электрическими нагревате - лями, входным и выходным рольгангами и цепным планочным транспортером, причем валки рольгангов имеют муфты свободного хода.
3.Линия по пп. 1и2,отличающаяся тем, что каждый рольганг с откатчиками выполнен с подъемными рамами и расположенными между валками транспортирующими ремнями с индивидуальными приводами, причем одна подъемная рама выполнена с упорами для поддонов.
Ц. Линия по пп. 1-3, о т л и - чающаяся тем, что каждый поддон для зеркал выполнен в виде решетчатой металлической сварной конструкции с упорами на верхней плоскости и ограничительными скобами на торцовых поверхностях.
со
-я- чО г- пл
LA
гг
tt
Фие5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия для изготовления стекол "триплекс | 1979 |
|
SU975601A1 |
Устройство для передачи листов стекла | 1978 |
|
SU783248A1 |
Поточная линия подготовки листов стекла для совместного их моллирования | 1978 |
|
SU734149A1 |
Устройство для передачи листов стекла | 1978 |
|
SU785238A1 |
Линия отделки щитовых деталей лакокрасочными материалами | 1984 |
|
SU1266814A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОТДЕЛКИ ЩИТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ МЕБЕЛИ | 1967 |
|
SU199719A1 |
Участок обезжиривания, очистки и грунтовки тонколистового и гофрированного проката | 1985 |
|
SU1329859A1 |
Устройство для визитажа листового стекла в поточной линии | 1987 |
|
SU1475894A1 |
Поточная линия нанесения горячего покрытия на трубы | 1990 |
|
SU1724724A1 |
Поточная линия для окончательной обработки и комплектации пакетов лифтовых направляющих | 1971 |
|
SU450751A1 |
Изобретение относится к строительсту и производству стройматериалов, в частности к стекольному производству, а именно к устройствам для окраски автомобильных сферических зеркал, предназначенных для исполнения в автомобильной промышленности, и может найти применение на заводах страны, изготавливающих плоские технические зеркала и зеркала бытового назначения. Цель - повышение качества и долговечности защитного покрытия зеркал. Линия содержит установленное по ходу технологического процесса оборудование: камеру нагрева 1, две лаконаливные машины 2, две камеры сушки 3, два рольганга с откатчиками 4, соединяющими две параллельные ветви линии (правую и левую). В линию входит дополнительно камера нагрева, расположенная перед первой лаконаливной машиной и представляющая собой тепловую камеру с входным и выходным рольгангами и цепной планочный транспортер. Линия образует замкнутую транспортную систему и снабжена подъемными рамами с транспортирующими ремнями, установленными между валками рольганга, и упорами на одной из рам для останова поддонов с зеркалами. Каждая из машин выполняет свою определенную функцию. Все они функционально взаимосвязаны. 3 з.п. ф-лы. 6 ил.
Редактор О.Юрковецкая За ка з 1 3
I Дбихение поддона
Фие.6
Составитель Н.Любимова .Т М Дидык Корректор Л.Бескид
ТиРаж 387Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарин joi
Авторское свидетельство СССР № , кл | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1990-01-23—Публикация
1988-03-28—Подача