название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИМИТАЦИИ УСЛОВИЙ СТАРТА РАКЕТЫ ИЗ ПУСКОВОЙ УСТАНОВКИ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ В НАЗЕМНЫХ УСЛОВИЯХ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2569203C2 |
Система регулирования тормозных сил | 1987 |
|
SU1504131A1 |
Позиционный пневматический привод | 2018 |
|
RU2689662C1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1985 |
|
SU1303462A2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2351496C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОЗИЦИОННЫЙ ПРИВОД | 2009 |
|
RU2450174C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU270777A1 |
Пневматический привод тормозов тягача | 1980 |
|
SU944965A2 |
Силовой стол | 1977 |
|
SU691272A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2542823C2 |
Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - повышение точности моделирования динамики гидропривода с регулятором тормозных сил. При нажатии на педаль 1 и создании давления в силовом гидроцилиндре 4 шток поршня последнего через рычаг 6 воздействует на шток трехпозиционного клапана 7 следящего действия, входящего в пневматическую систему, которая содержит источник 8 повышенного давления, регулируемый дроссель 9, а также пневматический силовой цилиндр 10. Шток поршня цилиндра 10 при открытии клапана 7 через тяги 11 и 12 воздействует на торсион 13 привода регулятора 3 тормозных сил. Подбором длины тяг 11 и 12, а также проходного сечения дросселя 9 можно с высокой точностью моделировать динамику гидравлического тормозного привода с регулятором тормозных сил. 1 ил.
Стенд для исследования работы регулятора тормозных сил транспортных средств | 1980 |
|
SU882800A1 |
Авторы
Даты
1990-01-30—Публикация
1988-05-27—Подача