Транспортный робот Советский патент 1990 года по МПК B25J11/00 

Описание патента на изобретение SU1541047A1

двух силовых цилиндров, шток 4 каждо- 25 доватллъность движений элементов при

Похожие патенты SU1541047A1

название год авторы номер документа
Установка для нанесения покрытия на изделия 1990
  • Музыка Юрий Лукич
SU1776449A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 1995
  • Дроздов В.П.
  • Колчин В.В.
  • Лесников А.В.
  • Малыгин А.М.
  • Березко В.С.
RU2076840C1
Устройство для переноса заготовок 1987
  • Шебеко Владимир Александрович
  • Шлыгин Александр Дмитриевич
  • Миненков Александр Владимирович
SU1375386A1
МОБИЛЬНЫЙ ШАГАЮЩИЙ РОБОТ 1992
  • Градецкий В.Г.
  • Рачков М.Ю.
RU2057046C1
Линия для штамповки деталей из листового материала 1985
  • Крючков Михаил Антонович
  • Артемов Юрий Митрофанович
  • Гуров Юрий Михайлович
  • Ткач Леонид Александрович
  • Лагвешкин Владимир Яковлевич
SU1282946A1
Устройство для поштучной выдачи заготовок 1984
  • Перегуд Вячеслав Александрович
SU1196224A1
Транспортная система 1986
  • Квашнин Евгений Дмитриевич
  • Шофлер Леонид Владимирович
SU1379175A1
Устройство для разделения прутковогоМАТЕРиАлА HA зАгОТОВКи 1978
  • Бондаренко Степан Викторович
  • Кислый Петр Ефимович
  • Коваленко Владимир Федорович
  • Суханов Василий Тихонович
  • Якунинский Владимир Сергеевич
SU841804A1
Демпфер для подающей каретки штампа 2020
  • Бойков Олег Васильевич
RU2756457C1
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов 1982
  • Биндер Наум Яковлевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
SU1133491A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 541 047 A1

Реферат патента 1990 года Транспортный робот

Изобретение относится к промышленным работам, а более конкретно к транспортным манипуляторам для обслуживания металлорежущих станков. Целью изобретения является улучшение динамических характеристик за счет плавного разгона и торможения основания. Для этого в основании размещен приводной механизм перемещения основания, выполненный в виде двух силовых цилиндров, шток каждого из которых своими концами посредством рамы связан с копиром 6, в средней части которого выполнены две симметричные наклонные к его середине плоскости 7. Копир 6 подпружинен с обеих сторон пружинами 8, упирающимися в платформу 9, на которой шарнирно установлены ходовые колеса, перекатывающиеся по рельсам. С плоскостями 7 взаимодействует ролик 12, шарнирно связанный со штырем 13, подпружиненным пружиной 14. Причем штырь 13 входит в гнездо 15 фундамента. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 541 047 A1

го из которых своими концами посредством рамы 5 связан с копиром 6,в средней части которого выполнены две симметричные наклонные к его серец - не плоскости 7. Ког чр Ь подпружклек с обеих сторон пружинам-, 8, тшпак.

ЩИМИСЯ СВОИМИ ПрОТИ ОиОЛОЖК -..И ЯО ).ми в торць паза, выполненного в гъ-эт- йорме 9, на которой парнирпо yrjvHo1 лены ходовые колеса 10, лерека гь с шигс5; по рельсам М , С плоско г/ ми 7 1 взаимодействует ролик 1/., ч .pt.i то связанный со штырем 13, подптэужик н- ным пружиной 14„Штырь И входит в гнездо 15 фундамента. Рама 5 и платформа 9 жестко связаны аосрсрсгвом стержней 16. Расстояние между гнездами 15 равно шагу перемещения робота за один цикл работы приводного устройства. Код штока 4 силово -о цилиндра равен шагу плюс расстоянию между торцами копира 6 и торцами платформы 9

Транспортный робот перемещается следующим образом.

Цикл переметения вправо (фиг.1) на один шаг складываете из трех фаз.

Первая фаза; работает верхний силовой цилиндр, при этом его ьток 4 выдвигается вправо, через panv 5 движение передается на копир 6, который смещается вправо до упора своим торцом во внутренним торец платвода а; чпогичны рассмотренной, после чего их взаимлса положение соответствует показанному на фиг.4„ При этом рамп 5 уже совершили ход на ш; г впрэ jo, а основание I еще .гея в иг- одном положении. Для совершения хода -i i ii-ar следует подать рабочую среду т, чравые (фиг.4) торцы поршней обо- iv сигговых цилиндров, при этом ос ис-зскио 1 сместится вправо до среднего положения (фиг.З), т.е. на шаг. При ходе до упора в левые торцы поршней (полный ход) получаем двойной шаг перемещения основания 1.

Третья заключительная фаза шагового перемещения - движение основания 1 вправо на шаг, включение обо- иу силовых цилиндров на ход вправо, после чего взаимное положение основных элементов привода соответствует исходному (фиг.5 и 1). При выполнении третьей фазы возможно получение двойного шага., если силовые цилиндры делают полный ход, т.е. до упора своими поршнями в левые (фиг.5) торцы основания 1„

Формула изобретения

Транспортный робот, содержащий основание, установленный на нем исполнительный орган с захватным устройством,, приводной механизм перемеще1У / jf ///////////// I. ТТ и 77 .т

X

Ой/г.4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1541047A1

Транспортный робот 1985
  • Гвоздев Юрий Филиппович
  • Старобинский Борис Ефимович
  • Коваленко Василий Федорович
  • Сонин Павел Михайлович
SU1341018A1
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта 1923
  • Мадьяров А.
  • Туганов Т.
SU25A1

SU 1 541 047 A1

Авторы

Гвоздев Юрий Филиппович

Даты

1990-02-07Публикация

1988-02-11Подача