ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1963 года по МПК B65G25/02 

Описание патента на изобретение SU154172A1

Известны трансиортные устройства для перемещения изделий, например, на металлургических заводах, представляющие собой ряд горизонтальных несущих щтанг, опирающихся на качающиеся эксцентриковые ролики и приводимых в возвратно-поступательное движение коромысло-шатунными механизмами.

Описываемое транспортное устройство отличается от известных тем, что несущие горизонтальные щтанги опираются на стационарные и качающиеся эксцентриковые ролики, коленчатые валы которых, связанные между собой тягами, приводятся в движение от коромысло-щатунных механизмов. На коромысле этих механизмов смонтированы ролики, взаимодействующие с поворотными профильными кулачками. Транспортное устройство в таком выполнении более надежно в работе и срок его увеличен. Отдельные секции горизонтальных щтанг опираются на стационарные п качающиеся роликп и приводятся в возвратно-поступательное движение от отдельных коромысло-щатунных механизмов. На осях коромысел этих механизмов жестко укреплены взаимодействующие между собой зубчатые колеса так, что секции щтанг имеют возможность одновременно совершать возвратно-поступательные движения в противоположных направлениях. Профильные кулачки вращаются от электродвигателей через

редукторы и установлены на щейках коленчатых валов, колена которых соединены шарнирными тягами с коромыслами качания горизонтальных несущих штанг.

На фиг. 1 схематически изображено транспортное устройство, впд сбоку в разрезе; на фиг. 2 - разрез по А-А на фпг. 1; на фиг. 3- разрез по Б-Б на фиг. 1.

На раме /, установленной наклонно на фундаменте, жестко смонтированы подшипники стационарных роликов 2. Подшипники качающпхся роликов 5 смонтированы на коленчатых валах 4. Валы установлены в подшипниках на раме. На хвостовиках коленчатых валов неподвижно укреплены шатуны 5. связанные тягами 6 п коромыслами 7. Последние снабжены роликами S с кулачковым механизмом 9.

На стационарные п качающиеся роликп опираются горизонтальные штанги, образующие две секцпи по пять штанг в каждой. Штанги 10 опираются на стационарные ролики, а штанги // - на качающиеся ролики. Обе секцпи связаны с коромыслами 12, соединенными между собой зубчатыми колесами/3. Кулачковый механизм приводится в движение от электродвигателе; через редукторы, а коленчатые валы 14, на которых укреплены кулачки, соединены шарнирными тягами с корокн, соединены шарнирньпг; тягами с коро-мысламн 12.

При вращении кулачкового механизма каждое коромысло с секциями штанг соверLiiaeT пряыопротивоположиое возвратно-поступательное движение, т. е. при движении вперед штанг, оиираюш,ихся на качающиеся ролики, штанги, опираюи1,иеся на стационарные ролики, перемещаются назад.

Каждая секпия штанг при движении вперед (в направлении движения металла) иерехватывает изделия у другой, движущейся назад секции, и иереносит их на величину .ход,а коромысла. Перехват изделии осуи ествляется качающимися роликами при помощи кулачкового механизма. Штанги, оиирающиеся иа качающиеся ролики, вместе с последними ирииоднимаются, отрывают изделия от П1танг другой секции и иереносят их вперед.

Опустив пзделия, штанги опускаются ниже уровня другой секции п возвращаются в исходное положение.

Предмет изобретения

1. Транспортное устройство, преимущественно для перемещения изделий на металлургнческих заводах, выиолненное в виде ряда горизонтальных несущих штанг, оиирающихся на качающиеся эксцентриковые ролики п получающих возвратно-поступател1)Ное двп ьен1 С от коромысло-шатунных мсхаппзмов, отличающееся тем, что, с целью иовьшкнпя надежности устройства и увеличения с|5ока его 5 службы, несущие горпзонтальные щтанги опираются на стационарные и качающиеся эксцентриковые ролики, коленчатые валы которых, евязанные между собой тягами, приводятся в движение от коромыело-п атунных 0 механизмов, на коромысле которых смонтированы ролики, взаимодействующие с поворотными ирофильными кулачка:мп.

2.Устройство по и. 1, отличающееся том, что горизонтальные иггангп, отдельные секпии

5 которых оиираются на стаплонарные и качающиеся ролики, приводятся в 1И)звратно-иоступательное движение от отдельных коромысло-шатунных механизмов, ирпг-гем на осях качания коромысел жестко смонтированы

0 взаимодействующие .между собой зубчат1 1е колеса, так что секции штапг .могут одновременно соверщать ирямоиротивоположные возвратно-поступательные движения.

3.Устройства по ип. 1 и 2, отличающееся тем, что профильные кулачки, прпводпмые во

вращение от электродвигателей через редукторы, смонтированы на шейках коленчатых валов, колена которых соединены шарнирными тягами е коро.мыслами качания горизонтальных несущих штанг.

Похожие патенты SU154172A1

название год авторы номер документа
Шаговый конвейер 1976
  • Коган Борис Киселевич
SU610748A1
Манипулятор 1977
  • Левин Владимир Давыдович
  • Баскарев Владимир Владимирович
  • Казаков Иосиф Борольфович
  • Касаткин Юрий Иванович
  • Грузинцев Роберт Моисеевич
SU655522A1
ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ НЕГО ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МНОГОПОЗИЦИОННЫХ ПРЕССОВ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ЗАГОТОВОК С ОДНОЙ ПОЗИЦИИ НА ДРУГУЮ 1988
  • Такахаси Есио[Jp]
  • Судо Митсуо[Jp]
  • Арикава Такамаса[Jp]
  • Накамура Кендзи[Jp]
  • Сато Изуми[Jp]
  • Оноги Катсуюки[Jp]
  • Иура Такао[Jp]
  • Исида Нобудзи[Jp]
RU2020073C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПОЛОСОВОГО ШПОНА 1995
  • Дубровин А.А.
  • Плитман В.Л.
RU2064862C1
ПРЕСС-АВТОМАТ 1965
SU177283A1
Манипулятор 1979
  • Левин Владимир Давыдович
  • Грузинцев Роберт Моисеевич
  • Данилов Эдвард Григорьевич
  • Ерофеев Михаил Александрович
SU844263A2
Холодильник для проката 1974
  • Хорьков Валерий Борисович
  • Кравченко Юрий Николаевич
  • Матвеев Валентин Михайлович
SU516444A1
ОТСТАВИТЕЛЬ ДЛЯ МАШИН ФОРМОВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2017
  • Тихерина Рамос, Виктор
  • Эрнандез Чавез, Луис Мартин
RU2741539C1
Полуавтомат для обтяжки и затяжки обуви на колодке 1953
  • Гедеванишвили Г.Г.
  • Капустин И.И.
  • Каспаров Г.К.
  • Кикнадзе Г.Д.
  • Сабанеев С.Н.
  • Саджая Р.И.
  • Тавхеладзе Д.С.
SU100240A1
Ткацкий станок для изготовления тростниковой или тому подобной ткани 1927
  • М. Штейнлин
  • В. Гольдереггер
SU43612A1

Иллюстрации к изобретению SU 154 172 A1

Реферат патента 1963 года ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 154 172 A1

риг.2

6-в

SU 154 172 A1

Даты

1963-01-01Публикация