Фиг.1
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам
Цель изобретения - повышение надежности работы за счет исключения контактирования нижней поверхности захвата с поддерживающими роликами
На фиг 1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку, на фиг 2 - то же, вид сверху, на фиг з - разрез А-А на фиг 1, на фиг 4 разрез Б -Б на фиг 1, на фиг 5 - транспортное средство, вариант, вид сбоку
Транспортное средство состоит из тележки 1, которая установлена на направляющих 2 става конвейера, расположенных выше конвейерной ленты 3 Тележка снаб- жена сцепными крюками 4, за которые зацепляется канат 5, на концах последнего установлены зажим 6 вильчатого типа, а между ними закреплена винтовая регулируемая стяжка 7
Зажим представляет собой Г-образную пластину 8, к которой приварена пластина 9 со стенкой 10, имеющая окно, куда входит эксцентрик 11 с рукояткой (рычаг) 12, жестко закрепленный на оси 13с помощью шпонки 14 и распорной втулки 15 На пути следования транспортного средства в местах остановок предусмотрены конечные выключатели 16 и упоры 17 На фт 5 представлено транспортное средеi во, подвешенное на монорельсе 18
Транспортное средство работает следующим образом
Тележка 1 установлена на направляю шич 2 става конвейера и к ее крюку 4 прицепляется кана 5, на концах которого прикреплены зажимы 6 Последние одевают на борт ленты 3 и фиксируют поворотом эксцентрика 11 а рукоятку 12
Для того, чтобы снизить величину юлч- ков нижней поверхности захватов Ь при набегании на ролики, захваты стягиваются между собой винтовой регулируемой стяж- кой 7, благо ыря чему края ленты в месте крепления захватов отрываются от поддерживаемых роликов и металлическая нижняя часть зажима и не касается
При включении конвейера лента 3 трогается с места и увлекает за собой зажимы 6 с тележкой 1 При достижении места разгрузки или погрузки рычаг 12 эксцентрика 11 наезжает на упоры 17, рычаги 12 поворачиваются и выводят эксцентрики 11 из зацепления с лентой 3, после чего тележка 1 останавливается Одновременно предусматривается наезд катков тележки 1 на рычаг конечного выключателя 16, после чего лента 3 останавливается
Возможен случаи, когда ленточный конвейер не имеет в своей конструкции направляющих (фиг 5) Тогда i слежка 1 подвешивается на монорельсе 18 Все остальное аналогично
Для того, чтобы чернуть тележку 1 обратно, канат 5 с захватами 6 перевешивается на крюк 4 с ее противоположной стороны, зажимы 6 устанавливаются и фиксируются эксцентриками 11 и лепта 3 конвейера реверсируется
5
0
0
5
Формула изобретения
1 Транспортное средство, включающее транспортную тележку, ленточный конвейер, став которого выполнен с поддерживающими роликами и направляющими для установки транспоршой тележки, зажимы установленные по краям ленты и связанные с транспортной тележкой посредством тяги, упоры, закрепленные на ставе конвейера и установленные с возможностью взаимодействия с зажимами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его работы за счет исключения контактирования нижней поверхности захвата с поддерживающими роликами, оно снабжено регулируемой стяжкой для соединения противоположных зажимов, при этом последние установлены с возможностью изменения расстояния между собой, а тяга выполнена в виде гибкою элемента
2 Транспортное средство по п 1, отличающееся гем, что зажим выполнен эксцентриковым, а регулируемая стяжка винтовой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной ленточный конвейер для транспортирования материалов | 1987 |
|
SU1734574A3 |
Способ замены конвейерной ленты | 1979 |
|
SU882845A2 |
Устройство для взвешивания непрерывно движущихся подвесных грузов | 1983 |
|
SU1097897A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2526202C1 |
Угловой ленточный перегружатель и способ его передвижки | 1982 |
|
SU1052448A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1984 |
|
SU1703582A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1980 |
|
SU906831A1 |
Устройство для замены роликоопор на конвейере | 1983 |
|
SU1084205A1 |
Ленточный конвейер | 1974 |
|
SU548493A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1230892A1 |
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам. Цель - повышение надежности в работе за счет исключения контактирования нижней поверхности захвата с поддерживающими роликами. Транспортное средство включает тележку 1, установленную на направляющих 2 става ленточного конвейера с лентой 3. Тележка 1 имеет сцепные крюки, за которые зацепляется тяга в виде гибкого элемента (каната) 5. На концах каната 5 установлены зажимы 6 вильчатого типа, а между ними закреплена винтовая регулируемая стяжка. Зажим может быть выполнен эксцентриковым. Зажимы 6 надевают на борт ленты 3 и фиксируют поворотом эксцентрика за рукоятку. При включении конвейера лента 3 трогается с места и увлекает за собой зажимы 6 с тележкой 1. При достижении места разгрузки или погрузки рычаг эксцентрика наезжает на упоры, рычаги поворачиваются и выводят эксцентрики из зацепления с лентой 3. Тележка 1 останавливается и наезжает на рычаг конечного выключателя 16. Обеспечивается останов ленты 3. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
/J
Фиг.з
А-Л
Фиг. 4
/
18
Ј
7
CJ J
ДЗижение ленты Ц
фие.5
Ленточный конвейер | 1985 |
|
SU1312022A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1988-12-08—Подача