Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий.
Целью изобретения является повышение надежности устройства в работе.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид на подвижное и неподвижное кольца; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.
Устройство 1 для подачи бортовых колец 2 смонтировано на аксиально подвижной каретке 3, связанной с приводом 4 ее перемещения, и закреплено с возможностью поворота при помощи пневмоцилиндра 6 относительно оси 5.
Устройство содержит подвижное кольцо 7, установленное на роликах 8 и связанное со штоком 9 силового цилиндра 10, закрепленного на неподвижном кольце 11. На неподвижном кольце 11 консольно закреплены с помощью осей 12 зажимы 13
для удержания бортового кольца 2, выполнены в виде пластин с выступами 14 Зажимы 13 соединены с кольцом 11 пружинами 15 и снабжены регулируемыми кулачками 16 для взаимодействия с отжимными упорами 17 подвижного кольца 7.
Один из зажимов 13 снабжен двуплечим рычагом 18, который закреплен на зажиме посредством оси 19. Одно плечо рычага 18 охватывает зажим 13 с 3 сторон (фиг. 4), а другое выполнено в виде вилки и выступает над посадочной поверхностью выступа 14 на величину а. На зажиме 13, снабженном двуплечим рычагом 18, установлен конечный выключатель 20, закрепленный на кронштейне 21 и связанный с системой управления устройством (не показано). Кольца 7 и 11 снабжены пазами б для прохода вала 22 сборочного барабана при обратном ходе устройства после посадки бортового кольца 2 на шаблон сборочного станка. Рядом с устройством установлен питатель 23 бортовых колец 2
ел
СО
00
со
1Ч
Устройство работает следующим образом.
Для приема и зажатия бортового кольца 2 устройство занимает фиксированное положение относительно питателя 23. Цилиндром 10 поворачивают кольцо 7, перемев результате чего операция съема бортового кольца с питателя 23 повторяется.
Последующие операции по передаче бортового кольца на шаблон сборочного станка выполняются только после поступления
щая его на роликах 8 относительно непод-5 в систему управления устройством сигнала
вижного кольца 11. При взаимодействии от-о надежности зажатия кольца в зажимах
жимных упоров 17 с кулачками 16 зажи-устройства. При наличии бортового кольца в
мы 13 поворачиваются относительно осей 12зажимах 13 каретка 3 под действием прии зажимают выступами 14 бортовое кольцо 2,вода 4 перемещается вдоль вала 22 и
натягивая пружины 15. При этом бортовоею останавливается у его конца. Пневмоцикольцо 2 нажимает на вилкообразное пле-линдром 6 устройство 1 поворачивается до
чо рычага 18 и поворачивает его относи-ограничителя поворота и устанавливает
тельно оси 19 до тех пор, пока наруж-кольца 7 и 11 с бортовым кольцом 2 соосно
ная поверхность вилкообразного конца невалу 22. После этого каретку возвращают
сравняется с посадочной поверхностью вы-в исходное положение, а устройство 1 проноступа 14 зажима 13. Другой конец рыча-15 сит кольцо 2 над сложенным барабаном
га 18 воздействует на конечный выключа-
тель 20, который подает в систему управления устройством сигнал о наличии бортового кольца в зажимах 13.
Р., л20
если по какой-либо причине кольцо соскакивает с зажимов 13, то рычаг 18 поворачивается под действием силы тяжести и усилия срабатывания конечного выключателя 20 в исходное положение и выходит из взаимостанка и устанавливает его на шпильки шаблона (не показан).
Формула изобретения
Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану по авт. св. № 596478, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снаб„... жено шарнирно смонтированным на одном
действия с конечным выключателем 20. При25 Из зажимов двуплечим рычагом и конечэтом переключатель подает в систему управ-ным выключателем для взаимодействия с
ления сигнал об отсутствии кольца в зажимахрычагом.
в результате чего операция съема бортового кольца с питателя 23 повторяется.
Последующие операции по передаче бортового кольца на шаблон сборочного станка выполняются только после поступления
в систему управления устройством сигнала
сит кольцо 2 над сложенным барабаном
станка и устанавливает его на шпильки шаблона (не показан).
Формула изобретения
Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану по авт. св. № 596478, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снаб
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану | 1976 |
|
SU596478A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1821395A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ К СБОРОЧНОМУ БАРАБАНУ | 1987 |
|
SU1445064A2 |
Устройство для сборки велосипедных покрышек | 1983 |
|
SU1136950A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1998 |
|
RU2147991C1 |
Устройство для подачи бортовых крыльев к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU845345A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ КОЛ1ПЛЕКТА СЪЕМНЫХ ПРОТЕКТОРНЫХ КОЛЕЦ | 1969 |
|
SU240992A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1965 |
|
SU430535A1 |
Станок для сборки резино-кордных оболочек | 1978 |
|
SU735437A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750902A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану снабжено шарнирно смонтированным на одном из зажимов двуплечим рычагом и конечным выключателем для взаимодействия с рычагом.4 ил.
фиг.1
22
фиг. 2
12
фиг.З
8u06
фиг&
Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану | 1976 |
|
SU596478A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1988-05-07—Подача