же причине в этом устройстве не высока надежность фиксации бортовых колец при транспортировк,е юс к сбо рочному барабану. Известно также устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащее вертикальные стойки,установленные на плите подвижных вдоль сборочного барабана ползунов, привод для возвратно-поступательного переме щения ползунов, носители для бортовых колец, соединенные между собой тягами, и привод носителей для борто вых колец. В известном устройстве носители для бортовых колец выполнены в виде пар шарнирно смонтированных двуплечих рычагов, Недостатком этого устройства является сложность конструкции, обусловленная большим количеством клещевых захватов, а также необходимост .применения дополнительного устройств для четкой фиксации бортовых колец для передачи в клещевые захваты. Целью изобретения является упрощение конструкции устройства для облегчения заправки бортовых колец. Поставленная цепь достигается тем что устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрьтек пневматических шин снабжено смонтированными на тягах аксиально подвижными кольцами с установленными на них секторами, а носители для бортовых колец выполнены в виде смонтированных на вертикальных стойках и рав номерно расположенных по окружности радиально подвижных секторов, связан ных с секторами аксиально подвижных колец посредством продольных стержн Радиально подвижные сектора снаб жены конусными заплечиками с прорезью. Привод для аксиально подвижных колец выполнен в виде поперечной балки и силового цилиндра, юток кот рого связан с поперечной балкой, а тяги закреплены на поперечной балке На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - 8 - последователь ные стадии работы устройства. Устройство содержит вертикальные стойки 1, установленные на плите 2 подвижных вдоль сборочного барабана 3 (фиг.2) ползунов А, привод для озвратно-поступательного перемещения олзунов 4 (на фиг. не показан).носители 5 для бортовых колец, соединенные между собой тягами 6, и привод осителей для бортовых колец. Устройство снабжено смонтированными на тягах 6 аксиально подвижными кольцами 7 с установленными на них секторами 8, а носители 5 для бортовых колец выполнены в виде смонтированных на вертикальных стойках 1 и равномерно расположенных по окружности радиально подвижных секторов 9, связанных с секторами 8 аксиально подвижных колец 7 посредством продольных стержней 10. Сектора 9 снабжены конусными заплечиками а с прорезью б. Привод для аксиально подвижных колец 7 выполнен в виде поперечной балки 11 и силового цилиндра 12,шток которого связан с балкой 11, а тяги 6закреплены на балке 11. Тяги 6 подвижно смонтированы во втулках 14 вертикальных стоек I. Подвижные кольца 7закреплены на тягах 6 посредством болтов 13. Продольные стержни 10 установлены в отверстиях секторов 8. Привод для радиального перемещения секторов 9 и 8 выполнен в виде пневмоцилиндра 15 (фиг.2), шток которого соединен с,дисками 16 (фиг.З), снабженными наклонными пазами в, взаимодействующими с закрепленными на секторах 9 и 8 пальцами 17. Кроме того, устройство снабжено режущим механизмом 18 с приводом 19. Устройство для посадки бортовых колец работает следующим образом. Бортовые кольца 20 (фиг.З) закладывают в устройство сверху между вертикальными стойками 1 и кольцами 7 на стержни 10 (фиг.4). После этого включают силовой цилиндр 12 (фиг.5), от действия которого посредством балки 11 и тяг 6, кольца 7. с секторами 8 перемещаются в сторону вертикальных стоек 1. Бортовые кольца 20, скользя по стержням 10, в конечном положении фиксируются в вертикальной плоскости между секторами 9 и З.При зтом конусные заплечики а секторов 9, взаимодействуя с бортовым кольцом 20, направляют его в сектор 8, которьш, входя в прорезь б сектора 9, фиксирует бортовое кольцо. После этого устройство надвигают на сборочный барабан 3 (фиг.6),уста57
навливая бортовые кольца 20 напротив канавок в сборочном барабане 3. Затем разжимают сборочный барабан 3, осуществляется посадка бортовых колец 20 (фиг.7) в соответствукндие канавки на сборочном барабане. При ЭТОМ бортовое кольцо 20 удерживается секторами 9 и 8 до тех пор, пока внутренняя поверхность бортового кольца не начнет взаимодействовать с кордом 21, навернутым на поверхность сборочного барабана 3. Этим обеспечивается точность посадки колец 20 в канавки сборочного барабана. Затем включают пневмоцилиндр 15. От действия дисков 16 секторы 9 и 8 со стержнями 10 отводятся от барабана (фиг.8). После этого посредством режущего механизма 18 кордная
заготовка на барабане разрезается на два браслета. Устройство передвигают в исходное положение,при:этом силовой цилиндр 12 переключают на обратный ход, возвращая кольца 7 в исходное положение.
Далее цикл повторяется.
Конструкция устройства позволяет обеспечить посадку на сборочный барабан нескольких пар бортовых колец и разрезание заготовки кордного полотна на барабане. Конструкция надежна в эксплуатации, не требует применения дополнительных устройств для заправки бортовых колец в носители, обеспечивает фиксацию бортовых колец а также быструю и точную посадку их на сборочный барабан.
10
15
Фиг. 2
i9
12 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU788570A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU910461A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU925665A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1982 |
|
SU1070022A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1984 |
|
SU1195567A2 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1991 |
|
SU1770148A1 |
Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан | 1988 |
|
SU1720892A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1322617A1 |
. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ К СТАНКУ ДПЯ СБОРКИ nOKPbUlIEK ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН,содержащее вертикальные стойки, установленные на плите подвижных вдоль сборочного барабана ползунов, привод для возвратно-поступательного перемещения ползунов, носителя для бортовых колец, соединенные между собой тягами, и привод носителей для бортовых колец, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкИзобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пн.евматических шин и может найти применение в шинной проУьшшенности, в частности при одновременной сборке нескольких покрьппек на многоместном разжимном барабане. Известно устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин,содержащее вертикальные стойки, установленные на подвижных вдоль сборочного барабана ползунах, привод для воз нратно-поступательного перемещения ции устройства для облегчения заправки бортовых колец, оно снабжено смонтированными на тягах аксиально подвижными кольцами с установленными на них секторами, а носители для бортовых колец выполнены в виде смонтированных на вертикальных стойках и равномерно расположенных по окружности радиально подвижных секторов,связанных с секторами аксиально подвижных колец посредством продольных стержней. 2.Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что радиально подвижные сектора снабжены конусными заплечиками с прорезью, с S 3.Устройство по П.1, о т л и чающее с я тем, что привод для аксиально подвижных колец выполнен в виде поперечной балки и силового цилиндра, шток которого связан с поперечной балкой, а тяги закреплены на поперечной балке. сл о ползунов и носители для бортовых коCD О лец. - Недостатком устройства является to то, что в момент посадки бортовых колец в канавки сборочного барана при разжиме его носители необходимо отвести от бортовых колец до того, как сборочный барабан будет разжат до максимального диаметра. При этом возможен перекос бортового кольца относительно канавки сборочного барабана, так как бортовые кольца не обладают высокой жесткостью и имеют наклонность к скручиванию. По этой
20
W
11
10
Ы
10
Оз
тгх
J
IMU/
Л
20
ECS.
7
2 V0
Л
Ls
11 3
I/
Tl
Фиг л
«vi
9l
t
КПП
Ш
0
1:
CD
зЦ.
УУ-мч УУУТйд
I . TK
te
JT
,- ХХ УХХХЛ
0 |
|
SU256216A1 | |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Двухслойное электродное покрытие | 1975 |
|
SU539723A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
) |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1979-04-06—Подача