Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29D30/32 

Описание патента на изобретение SU750902A1

же причине в этом устройстве не высока надежность фиксации бортовых колец при транспортировк,е юс к сбо рочному барабану. Известно также устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащее вертикальные стойки,установленные на плите подвижных вдоль сборочного барабана ползунов, привод для возвратно-поступательного переме щения ползунов, носители для бортовых колец, соединенные между собой тягами, и привод носителей для борто вых колец. В известном устройстве носители для бортовых колец выполнены в виде пар шарнирно смонтированных двуплечих рычагов, Недостатком этого устройства является сложность конструкции, обусловленная большим количеством клещевых захватов, а также необходимост .применения дополнительного устройств для четкой фиксации бортовых колец для передачи в клещевые захваты. Целью изобретения является упрощение конструкции устройства для облегчения заправки бортовых колец. Поставленная цепь достигается тем что устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрьтек пневматических шин снабжено смонтированными на тягах аксиально подвижными кольцами с установленными на них секторами, а носители для бортовых колец выполнены в виде смонтированных на вертикальных стойках и рав номерно расположенных по окружности радиально подвижных секторов, связан ных с секторами аксиально подвижных колец посредством продольных стержн Радиально подвижные сектора снаб жены конусными заплечиками с прорезью. Привод для аксиально подвижных колец выполнен в виде поперечной балки и силового цилиндра, юток кот рого связан с поперечной балкой, а тяги закреплены на поперечной балке На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - 8 - последователь ные стадии работы устройства. Устройство содержит вертикальные стойки 1, установленные на плите 2 подвижных вдоль сборочного барабана 3 (фиг.2) ползунов А, привод для озвратно-поступательного перемещения олзунов 4 (на фиг. не показан).носители 5 для бортовых колец, соединенные между собой тягами 6, и привод осителей для бортовых колец. Устройство снабжено смонтированными на тягах 6 аксиально подвижными кольцами 7 с установленными на них секторами 8, а носители 5 для бортовых колец выполнены в виде смонтированных на вертикальных стойках 1 и равномерно расположенных по окружности радиально подвижных секторов 9, связанных с секторами 8 аксиально подвижных колец 7 посредством продольных стержней 10. Сектора 9 снабжены конусными заплечиками а с прорезью б. Привод для аксиально подвижных колец 7 выполнен в виде поперечной балки 11 и силового цилиндра 12,шток которого связан с балкой 11, а тяги 6закреплены на балке 11. Тяги 6 подвижно смонтированы во втулках 14 вертикальных стоек I. Подвижные кольца 7закреплены на тягах 6 посредством болтов 13. Продольные стержни 10 установлены в отверстиях секторов 8. Привод для радиального перемещения секторов 9 и 8 выполнен в виде пневмоцилиндра 15 (фиг.2), шток которого соединен с,дисками 16 (фиг.З), снабженными наклонными пазами в, взаимодействующими с закрепленными на секторах 9 и 8 пальцами 17. Кроме того, устройство снабжено режущим механизмом 18 с приводом 19. Устройство для посадки бортовых колец работает следующим образом. Бортовые кольца 20 (фиг.З) закладывают в устройство сверху между вертикальными стойками 1 и кольцами 7 на стержни 10 (фиг.4). После этого включают силовой цилиндр 12 (фиг.5), от действия которого посредством балки 11 и тяг 6, кольца 7. с секторами 8 перемещаются в сторону вертикальных стоек 1. Бортовые кольца 20, скользя по стержням 10, в конечном положении фиксируются в вертикальной плоскости между секторами 9 и З.При зтом конусные заплечики а секторов 9, взаимодействуя с бортовым кольцом 20, направляют его в сектор 8, которьш, входя в прорезь б сектора 9, фиксирует бортовое кольцо. После этого устройство надвигают на сборочный барабан 3 (фиг.6),уста57

навливая бортовые кольца 20 напротив канавок в сборочном барабане 3. Затем разжимают сборочный барабан 3, осуществляется посадка бортовых колец 20 (фиг.7) в соответствукндие канавки на сборочном барабане. При ЭТОМ бортовое кольцо 20 удерживается секторами 9 и 8 до тех пор, пока внутренняя поверхность бортового кольца не начнет взаимодействовать с кордом 21, навернутым на поверхность сборочного барабана 3. Этим обеспечивается точность посадки колец 20 в канавки сборочного барабана. Затем включают пневмоцилиндр 15. От действия дисков 16 секторы 9 и 8 со стержнями 10 отводятся от барабана (фиг.8). После этого посредством режущего механизма 18 кордная

заготовка на барабане разрезается на два браслета. Устройство передвигают в исходное положение,при:этом силовой цилиндр 12 переключают на обратный ход, возвращая кольца 7 в исходное положение.

Далее цикл повторяется.

Конструкция устройства позволяет обеспечить посадку на сборочный барабан нескольких пар бортовых колец и разрезание заготовки кордного полотна на барабане. Конструкция надежна в эксплуатации, не требует применения дополнительных устройств для заправки бортовых колец в носители, обеспечивает фиксацию бортовых колец а также быструю и точную посадку их на сборочный барабан.

10

15

Фиг. 2

i9

12 4

Похожие патенты SU750902A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Иванов П.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Иванов Б.А.
  • Хомяков А.И.
SU788570A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU925665A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
SU910461A1
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан 1982
  • Казанцев Владимир Викторович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Валов Сергей Николаевич
SU1070022A1
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан 1984
  • Валов С.Н.
  • Марамыгин А.М.
  • Казанцев В.В.
SU1195567A2
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан 1991
  • Полстянов Владимир Александрович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU1770148A1
Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан 1988
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчик Владимир Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU1720892A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Марамыгин А.М.
  • Голобурдин А.И.
  • Иванов П.И.
  • Хомяков А.И.
  • Савчик В.И.
SU1322617A1

Иллюстрации к изобретению SU 750 902 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин

. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ К СТАНКУ ДПЯ СБОРКИ nOKPbUlIEK ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН,содержащее вертикальные стойки, установленные на плите подвижных вдоль сборочного барабана ползунов, привод для возвратно-поступательного перемещения ползунов, носителя для бортовых колец, соединенные между собой тягами, и привод носителей для бортовых колец, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкИзобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пн.евматических шин и может найти применение в шинной проУьшшенности, в частности при одновременной сборке нескольких покрьппек на многоместном разжимном барабане. Известно устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин,содержащее вертикальные стойки, установленные на подвижных вдоль сборочного барабана ползунах, привод для воз нратно-поступательного перемещения ции устройства для облегчения заправки бортовых колец, оно снабжено смонтированными на тягах аксиально подвижными кольцами с установленными на них секторами, а носители для бортовых колец выполнены в виде смонтированных на вертикальных стойках и равномерно расположенных по окружности радиально подвижных секторов,связанных с секторами аксиально подвижных колец посредством продольных стержней. 2.Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что радиально подвижные сектора снабжены конусными заплечиками с прорезью, с S 3.Устройство по П.1, о т л и чающее с я тем, что привод для аксиально подвижных колец выполнен в виде поперечной балки и силового цилиндра, шток которого связан с поперечной балкой, а тяги закреплены на поперечной балке. сл о ползунов и носители для бортовых коCD О лец. - Недостатком устройства является to то, что в момент посадки бортовых колец в канавки сборочного барана при разжиме его носители необходимо отвести от бортовых колец до того, как сборочный барабан будет разжат до максимального диаметра. При этом возможен перекос бортового кольца относительно канавки сборочного барабана, так как бортовые кольца не обладают высокой жесткостью и имеют наклонность к скручиванию. По этой

Формула изобретения SU 750 902 A1

20

W

11

10

Ы

10

Оз

тгх

J

IMU/

Л

20

20.

ECS.

7

2 V0

Л

Ls

11 3

I/

Tl

Фиг л

«vi

9l

t

КПП

Ш

0

1:

CD

зЦ.

УУ-мч УУУТйд

I . TK

te

JT

,- ХХ УХХХЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU750902A1

0
SU256216A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Двухслойное электродное покрытие 1975
  • Каховский Николай Иванович
  • Липодаев Владимир Николаевич
  • Захаров Леонид Степанович
  • Фадеева Галина Викторовна
SU539723A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
)

SU 750 902 A1

Авторы

Марамыгин А.М.

Иванов Б.А.

Иванов П.И.

Хомяков А.И.

Даты

1991-01-30Публикация

1979-04-06Подача