ел С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU648434A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599244A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1680566A2 |
Устройство для контроля положения бортовых колец в сборочных станках | 1991 |
|
SU1763236A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1998 |
|
RU2147991C1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU604705A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1981 |
|
SU994298A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек пневматических шин, в частности для велосипедов и мопедов. Сущность изобретения: устройство для сборки покрышек содержит жестко закрепленную консольную штангу, Сборочные барабаны закреплены на штанге. Каждый сборочный барабан имеет индивидуальный привод вращения. Устройство содержит приспособления для заворота кромок слоев корда, средство для подачи бортовых колец, средство для хранения бортовых колец, держатель бортовых колец и средство для хранения и подачи заготовок покрышек. Устройство имеет средство для взаимодействия на приспособления для заворота кромок слоев, которое смонтировано на корпусе средства для подачи бортовых колец. Средство для хранения и подачи заготовок покрышек выполнено в виде двух одинаковых питателей, последние смонтированы против каждого сборочного барабана. 2 з.п.ф-лы, 16 ил.
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, главным образом для велосипедов и мопедов, и может найти применение в шинной промышленности. -
Целью изобретения является повышение производительности устройства и повышение надежности его в работе.
На фиг. 1 изображен общий вид станка; на фиг. 2 - общий вид сборочного барабана; на фиг. 3 - общий вид шаблонов для бортовых колец; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3; на фиг. 5 - общий вид средства для механической передачи бортовых колец из средства для хранения в шаблоны; на фиг. 6 - общий вид средства для хранения бортовых колец; на фиг. 7 - общий вид средства для воздействия на приспособления для заворота кромок слоев; на фиг. 8 - вид по стрелке А на
фиг. 7; на фиг. 9-16-схема операций сборки на станке.
Устройство содержит станину 1 с основанием 2, закрепленную неподвижно и кон- сольно в станине 1 опору в виде штанги 3, на которой смонтированы два разжимных сборочных барабана 4 и 5 с элементами 6,7, 8, 9 для заворота кромок корда на бортовые кольца. Эти два барабана образуют средство для сборки каркасов покрышек с протекторами. .....,
Для подачи бортовых колец на сборочные барабаны имеется средство, включающее в себя пару разжимных шаблонов 10, 11, захватывающих кольца по наружному диаметру и боковым поверхностям, смонтированных на общем корпусе 12, который, в свою очередь, закреплен на каретке 13. взаимосвязанной с приводом 14 для возвратно00
ю
со
ел
оступательных перемещений по основаию 2 аксиально барабанам 4 и 5.
На корпусе 12 смонтировано средство 15 для воздействия на элементы заворота
-9.. ;: . :---- :, .--: у
Для хранения запаса бортовых колец меется средство 16 (магазин), а для приема колец из средства 16 и механической переачи их в шаблоны 10,11 имеется средство 17, И магазин 1 $ и средство 17 смонтированы на основании 2 роосно барабанам 4 и 5.
Для хранения и подами ленточных мате- риаЛов (. |ф рд а, ;%гвтс ф|к ;п от«рора); на сборочные барабаны 4 и 5 служит :сред (ство;в .1ачаюи б.в Ья Д ида :| :гичн1 пр конструкции пйтатеяя 1$ и 19( которые смонтированы напротив каждого барабана
4 и 5. :;- . Ц- -зд - : v. -;: я у раврец гё Ш с с уег-управления20. .- - Одйа Bp§fi( конструкций сбо ровного бЈ|эаб Ј|фса на на , Ьмотр им ее н примере барабана /4с элё ейтаймй;; ;ав 1 т..0 « 01вУ б:а :р а б г насоставляет xopriyc 21 «Оторый на под- пЧЙ1ках 2
1;1 е метру kbpjiyca 2II {#iiiffiia n%fafj 9$1a.$Q тор- цэТм корпуса. СмЈ$жй; ;;;firia i закрыты рег ;з}йИр в.:: ;1г6 Я; :м,.25:,::: а по бокам eiii$ti -: &&fief.# краток корда (в йа- tijieM нспуЦэв вйДе зaм()t эWia тйчньй 6 и |( pwa0 bridiBapHSHta(Kak пример) быть и Другие варманть) кой рухВДй элементов заворота кромок ( 1сатяи ейся пру- жинр ж|врткими с е ентами и т.д.).
Дл я в|)а«1ценйя барабана относите л ьнр ц|танги Имеется нйзкообЬротный ротор- н ый пнеёмЬдвмгатель2б, который посредством шестерни 27 связан е шестерней 28, закрепленной на корпусе2Т. Ga ii/v&waTehb через ронштёйн 2J9 закреплемi на штанге 3. Для разжатия барабана служит Оболочка Зр. Дт1я подачи воздуха в оболочки бзрабана имеется пневмомуфтаI-.31VВоздухопроводы к муфте с|(ёланьгв нутрИ 1Цтй й ным образом устроен и арабан 5,
Конструкция шаблонов для бортовых колец (бм.фиг.3-4) представляет из себя кольцевой корпус 12, в котором расположен пне 8моцйлиндр с кбльцёвой манжетой 32, которая ё а йрдё йбтвуёт с ползунами 33, а НОе еднйе через перемычки 34 с ползунами 35, равномерно расположенными по всей окружности корпуса 12 в направляющих пазах крышки 36. К этим ползунам прикреплены П-Образные скобы 37, в которых вставлены подпружиненные втулки 38 и 39. Между полками этих втулок и полками скобы 37 устанавливаются с помощью устройства 17(см.фиг. 1 и 5) бортовые кольца 40 и 41. Два возврата.ползунов 33 и 35 в исходное положение служат пружины 42.
5 Средство для приема бортовых колец из
магазина и механической передачи их в шаблоны (см.фиг.5) представляет из себя корпус 43. которым оно крепится на основания 2 станка. В этом корпусе в опоре 44 на
0 оси 45 крепится в вилке 46 труба 47. На трубе 47 на обоих ее концах на приводных от пне вмоцилиндров втулках 48; 49 установлены корпуса 50,51,52,53. В них смонтиро- чвайы к ьцевые манжеты 54,
5 воздействующие на ползуны 44,56 с канавками под бортовые кольца. Для возврата ползунов служат пружины 57,58. Для смены корпусов .50-63 местами служит привод 59. СрёдетШ ЙЙ хранения запаса борто0 вых колец (магазин) (см.фйг.б и 1) представляет собой кОрпуе 60, который через ortopy вращёййя эакрёпДен на каретке 61, связанной с приводом 62 ее возвратно поступа- тельных перемещений по основанию 2. На
5 корпусе60закреплена Штанга 63lc продбль; ной прорезью чуть больше толщины; бортр- врго кОльц а. В(Эту прОрезъ Ьмещаётся запас; колец 4Q, 41. Имеется доталкиватель
: колец64и отсекатёлькольца65. /Т
0 Средство для воздействия на элементы заворота кромок слоев корда (в нашем случае с пневмокамерами) представляет собой (см.фиг. 7 ) П-образнрё кольцо 66, фепя щеёся1на корпусе 2 шаблонов, ВэтомХряь5 це в равномерно расположенных по Ькружности пазах установлены ползуны 67. Через скобы 68 они взаимосвязаны, с пнев- ;. мокамеррй 69. На одном конце ползунов на осях 70 смонтированы наборы свободйов0 ращающйхся роликов 71, другой конец взаймодействует с пружиной 72; От выпадывания ползуны предохраняются крышками 73. . . -. .:-...;х- .- ..:. . : ;: .:-- : работа устройства происходит следую4В щим образом. Сборка начинается с б араба- ны 5, который , .находится в сжатом состоянии (как и барабан 4). Сборщик из питателя 19 берет слой корда 74 и накладывает его на барабан 5 и элементы заворота
50 6 и 1. В это же Самое время шаблоны 10 и 11 принимают пару бортовых колец 40, 41 из устройства 17 (со стороны, обращенной к магазину шаблонам). Противоположная сторона устройства 17, обращённая к магазину
55 16 принимает на себя пару новых колец из магазина, который для этого надвигается
, (фИГ.9). ..-. :; .: .:
После наложения слоя 74 (образования браслета) сборщик вызывает шаблоны 10 и 1.1 с кольцами зайти аксиально на барабан 5 и остановиться напротив канавок под кольца (фиг, 10). Затем сборщик переходит к барабану 4, на который накладывает слой корда 75 из питателя 18 (фиг. 11). По команде от шаблонов барабан 5 разжимается, для чего подается сжатый воздух в камеру 30 и растягивая резиновые пояса и слой корда принимает кольца в канавки, шаблоны раскрываются. В этот же самый период (фиг. 10) средство 17 меняет местами свои элементы для подачи колец. Освободившиеся повора- чиваются к. магазину, заправленные - к сборочному барабану.
Поскольку на шаблонах установлено средство 15 для взаимодействия с элемен- тами заворота 6 и 7, то после посадки бортовых колец на барабан 5 подается сжатый воздух в камеру элемента 6. Раздувшуюся при этом камеру при возврате шаблонов под воздействием роликов средство 15, ко- торые перёд этим были опущены, накатывают на барабан 5 вследствие чего кромка корда обертывается вокруг кольца. При дальнейшем движении шаблона камера освобождается и возвращается в исходное по- ложение, где из нее сбрасывается воздух.
Средство 15 вместе с шаблонами останавливается у кромки камеры элемента 7. В последнюю подают воздух, надувают, затем возвратнолпоступательным Движением средства 15 осуществляют заворот ётррой кромки корда на второе кольцо. После этого шаблоны вместе со средством 15 возвращаются в исходное положение, чтобы запра- витьс-я второй парой колец, камера элемента 6 освобождается от воздуха и возвращается в исходное положение.
Пока происходила операция по завороту кромок на барабане 5 (фиг, 11) сборщик образовал браслет на барабане 4. Теперьон вновь переходит к барабану 5 где на образованный каркас накладывает из питателя 19 заготовку протектора 75 (фиг.12). В это же время заправленные шаблоны 10 и 11 со .: . ; ; - lVX :v: - . . ;:.;: средством 15 возвращаются к барабану 4 после чего выполняют (автоматически) все те же операции по посадке колец и завороту кромок корда, какие были описаны выше с барабаном 5 (фиг. 13, 14).
По завершению наложения заготовки протектора на каркас на барабане 5 сборщик накладывает такую же заготовку 77 из питателя 18 на каркас, образованный перед этим на барабане 4 (фиг. 15),
Затем оба барабана 4 и 5 сжимаются и собранные покрышки 78, 79 снимаются (фиг. 16). Цикл сборки заканчивается.
Формула и з о б р ете ни я
т ..
г. и
Ъ гянЬ
/г
Т
S 81 61
2681281
12
41
.#
&г/г.7
Г
vr
о
fcx-H
О .i
i:
I
к
v
ЛII
$
г
V.
.S
9ft.
L.
If
ft
i
$ §
M
fe
l
J
Устройство для подачи бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU705767A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1993-06-15—Публикация
1991-03-28—Подача