Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНАЯ СЦЕПНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КОЛЕСНОГО КРАНА И КОЛЕСНЫЙ КРАН | 2014 |
|
RU2672324C1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2214939C1 |
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1976 |
|
SU654874A1 |
РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2388642C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ НА МЕСТЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1991 |
|
RU2062729C1 |
СНЕГОХОД И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА | 2009 |
|
RU2521894C2 |
Судовой движительный комплекс | 1989 |
|
SU1794802A1 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU882811A1 |
Шагающее устройство | 1979 |
|
SU982959A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесно-гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано в различных отраслях промышленности при перемещении грузов, например, по лестничному маршу. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и расширение эксплуатационных возможностей путем принудительного изменения профиля гусениц. Гусеница тележки состоит из П-образных элементов 6 со ступеньками 5, соединенными одним концом с цепью, а на концах П-образных элементов имеются ролики 7, взаимодействующие с вертикально подвижными направляющими 8 в виде полосы с загнутыми внутрь концами. Полоса шарнирно соединена посредством двуплечих рычагов с ползунами, установленными на раме с возможностью перемещения вдоль нее. Ползуны соединены гибкой связью с барабаном, закрепленным вместе с грузовой площадкой на поперечной оси рамы с возможностью поворота. На раме закреплены упоры для ограничения перемещения направляющих по вертикали. 4 ил.
дшг&
Транспортная тележка | 1985 |
|
SU1291477A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1988-06-29—Подача